Про нарушение правила использования командной тактики говорили очень много. Но при этом предложение об его отмене высказали: Экклстоун, Джордан, Кулхард, Браун, Бриаторе. Не последние люди в Ф1.
Но самое интересное
"Макларен": антикрылья "Феррари" и "Ред Булл" — феномен
Главный инженер "Макларена" Пэдди Лоу заявил, что команда пока не поняла принцип работы антикрыльев "Феррари" и "Ред Булл", которые были признаны легальными на Гран-при Германии.
"Я видел много изображений. Мы убеждены, и не только мы, что у "Феррари" и "Ред Булл" некоторые открылки расположены так низко, как мы просто не способны их расположить. Это феномен. Возможно, они полностью легальны, а возможно, нет. Мы не понимаем этого.
Трудно объяснить это меняющимися условиями вроде количества топлива, давления в шинах или настроек. Эти вещи вносят небольшие изменения в машину, гораздо меньше, чем тот градус, который мы видим на изображениях. Мы упорно работаем, чтобы понять крыло, и если оно действительно сможет улучшить машину, то мы его сделаем", — цитирует Лоу Autosport.
28 июля 2010 года, среда. 20:29
Источник:
"Чемпионат.ру"
Добавлено: 28 Июль 2010, 22:53:27
Про нарушение правила использования командной тактики говорили очень много. Но при этом предложение об его отмене высказали: Экклстоун, Джордан, Кулхард, Браун, Бриаторе. Не последние люди в Ф1.
Но самое интересное
"Макларен": антикрылья "Феррари" и "Ред Булл" — феномен
Главный инженер "Макларена" Пэдди Лоу заявил, что команда пока не поняла принцип работы антикрыльев "Феррари" и "Ред Булл", которые были признаны легальными на Гран-при Германии.
"Я видел много изображений. Мы убеждены, и не только мы, что у "Феррари" и "Ред Булл" некоторые открылки расположены так низко, как мы просто не способны их расположить. Это феномен. Возможно, они полностью легальны, а возможно, нет. Мы не понимаем этого.
Трудно объяснить это меняющимися условиями вроде количества топлива, давления в шинах или настроек. Эти вещи вносят небольшие изменения в машину, гораздо меньше, чем тот градус, который мы видим на изображениях. Мы упорно работаем, чтобы понять крыло, и если оно действительно сможет улучшить машину, то мы его сделаем", — цитирует Лоу Autosport.
28 июля 2010 года, среда. 20:29
Источник:
"Чемпионат.ру"