Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 12:01:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: прямоток  (Прочитано 5921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 22 Декабрь 2006, 17:58:26 »

"Нулевик" - это воздушный фильтр т.н. нулевого сопротивления. Меньшее сопротивление всасываемому воздуху.

Цитировать
минимум: прямоток+нулевик, в итоге получишь до 5-15%
Сомневаюсь, батенька, что с 2-х литров объёма нулевик даст хотя бы 5%. А прямоток не даст вообще ничего со стоковой разводкой выпуска. Если пытаться сделать те же 5-7 лс, то это надо делать так: нулевик повесить сразу же на расходомер, открутив его от корпуса штатного воздушного фильтра, и подумать, как сделать так, чтоб в процессе движения он обдувался как можно более интенсивно. Плюс к этому можно прикупить регулируемый ограничитель давления в т.н. "топливном аккумуляторе", для того чтоб под бОльшее кол-во воздуха дать чутка большее давление топлива. Теперь получиться, что за импульс открытия форсунки больше топлива будет поступать в цилиндр, а нулевик обеспечит чуть больше воздуха. Вот тогда поедет чу-у-утка резвее.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.