Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 13:38:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: прямоток  (Прочитано 5682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TATAP
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
« : 21 Декабрь 2006, 12:56:17 »

подскожите где  можно прикупить ,  и скока стоить будет ?  :-?
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2006, 13:34:26 »

В районе 263 руб. 00 коп.-130 за простенький Проспорт или Магнафлоу.
...но зачем? Звук заипёт через неделю. Мощности не получишь нижуя.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
TATAP
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2006, 13:40:52 »

а как же немного коников  ?
Записан
TATAP
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 Декабрь 2006, 13:49:25 »

и чё там тагда за прямотоки,если мащи нижуя нет ?  я бы за лишнюю пару десяточек коней потерпел б ))рёв.    так мот одресок подскажеш , может там есть чиво посерьёзней
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Декабрь 2006, 14:54:53 »

ты что же думал, что купишь в магазе кусок трубы и сразу коней добавится  Смеющийся начинать надо с выпускного колектора с полировки и дальше не просто купить то что есть в магазине, а именно тот выхлоп который подходит именно для твоей машины. а в итоге добытые 5 коней ты даже и не почувствуешь.
но если это не интересует то умельцы гаражного тюнинга сделают тебе что хош только плати, результат их не интересует.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
TATAP
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2006, 15:26:20 »

я в етих делах особено нешарю , поетому у вас спрашваю ,   но один чес мутил се прямоток   за .. незнаю скока встало ему ,  но коников больше чем 5-ть добавилоС
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Декабрь 2006, 16:10:52 »

аха. Смеющийся
у меня прогорел глушак и коников 15-стопро прибавилос.
Записан
Funny Fox
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 155

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2006, 18:20:00 »

Цитировать
аха. Смеющийся
у меня прогорел глушак и коников 15-стопро прибавилос.

+10 Такая же фихня
Записан


TATAP
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2006, 20:22:23 »

так стоит ето таво или  млжно просто глушак емануть  ефект походу тот же Непонимающий
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 21 Декабрь 2006, 21:14:18 »

Цитировать
ты что же думал, что купишь в магазе кусок трубы и сразу коней добавится  Смеющийся начинать надо с выпускного колектора с полировки и дальше не просто купить то что есть в магазине, а именно тот выхлоп который подходит именно для твоей машины. а в итоге добытые 5 коней ты даже и не почувствуешь.
но если это не интересует то умельцы гаражного тюнинга сделают тебе что хош только плати, результат их не интересует.
Угу. Хорошый настроеный выхлоп может встать около штуки. Прибавка лошадок не более 15
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2006, 22:13:05 »

Цитировать
так стоит ето таво или  млжно просто глушак емануть  ефект походу тот же Непонимающий
про мощность сразу забукдь,
главное это чтоьб рычало и дефки клеились.
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2006, 22:23:46 »

спортивное рычало - пацаны паймут правильно, все деффки тваи. Смеющийся
Записан
TATAP
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 22 Декабрь 2006, 00:40:44 »

   значит стоит  Смеющийся
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 22 Декабрь 2006, 10:14:29 »

"Равнодлинный" выпускной коллектор, от которого можна начинать постройку реального спортивного выхлопа на твой мотор, а у тебя С20NE, как я вижу из соседней ветки, стОит минимум 450 евро. Это только "паук". Потом трубы, банка задняя. С твоего объёма за счёт настройки выпуска можно поднять не более 10-15 л.с., и не более 15-20 нм крутящего момента. Причём при условии, что "настраивать" надо всё на динамометрическом стенде, предварительно рассчитав диаметры и длины выпускных труб. Кстати, это серьёзные знания по физике и общая тетрадь расчётов. В итоге ты отдашь много больше чем 1килобакс, т.к. как я смотрю, сам ничего (пока) не знаешь. В итоге ты получишь 130 лс на выходе (а у тебя сейчас 115), что равно стоковой мощности мотора 20SEH, который ставился на Кадеты GSi, первые Вектры, Асконы и т.д., и отличается от C20NE только поршнями, головой и блоком управления. Совместно с выпуском можно настроить впуск, поставив/сделав другой впускной коллектор. Тут тоже глубокая теория и большие деньги. Далее поставить спорт распредвал, изменить фазы газораспределения, степень сжатия. Точнее, это всё сделать сначала, а уже под это считать выпуск/впуск. В итоге, отдашь 2000 - 3000 евро, и получишь 170 сил против твоих 115, с большим "провалом" на низких оборотах (не удобно при обычной езде, постоянно надо держать под 3000 оборотов), что в свою очередь равно стоковый мощности калибровского мотора 2.5 V6, который прекрасно тянет и на "низах", с "сверху". А установка V6, с его покупкой с коробкой, навесным, "мозгами" и т.д., работой выйдет в пределах 1500 баксов, с грамотным подходом.

Так что, мой друг, курите теорию. А если хочеться потратить денег - купи хороший звук в свою кали и установи у ДримКара.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 22 Декабрь 2006, 10:38:35 »

Вот  Улыбка


* Calibra_C20XE.jpg (60,13 Кб, 392x900 - просмотрено 309 раз.)
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 22 Декабрь 2006, 13:27:10 »

1) это обсуждение можно начать в "тюнинге" или в "обсуждении", но никка не в драйв-клабе
ПЕРЕНЕСЕНО

2) по теме: тебе прямоток не нужен.
Если делать то впуск+выпуск
минимум: прямоток+нулевик, в итоге получишь до 5-15% прибавки в мощности за мин 1.315 руб. 00 коп.(гаражные мастера), но скорее всего, если делать по уму, то будет стоить все около 1000-1500.

не заморачивайся
лучше купи нулевик + сделай нормальное ТО перед зимой

А если вкладывать то готовь портатить еще стоимоость одной кали
Записан
TATAP
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 22 Декабрь 2006, 17:17:47 »

оказывается так всё сложно ))) , кароче нада было брать кали турбо ! )  вот тока куй кто продаёт турбираваную,   кста DEEP что такое нулевик Непонимающий
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 22 Декабрь 2006, 17:58:26 »

"Нулевик" - это воздушный фильтр т.н. нулевого сопротивления. Меньшее сопротивление всасываемому воздуху.

Цитировать
минимум: прямоток+нулевик, в итоге получишь до 5-15%
Сомневаюсь, батенька, что с 2-х литров объёма нулевик даст хотя бы 5%. А прямоток не даст вообще ничего со стоковой разводкой выпуска. Если пытаться сделать те же 5-7 лс, то это надо делать так: нулевик повесить сразу же на расходомер, открутив его от корпуса штатного воздушного фильтра, и подумать, как сделать так, чтоб в процессе движения он обдувался как можно более интенсивно. Плюс к этому можно прикупить регулируемый ограничитель давления в т.н. "топливном аккумуляторе", для того чтоб под бОльшее кол-во воздуха дать чутка большее давление топлива. Теперь получиться, что за импульс открытия форсунки больше топлива будет поступать в цилиндр, а нулевик обеспечит чуть больше воздуха. Вот тогда поедет чу-у-утка резвее.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 22 Декабрь 2006, 18:18:28 »

У меня на 2,8 нулевик должен давать(сам не мерял, но в инете такая инфа) около 10-15 л.с.  (15лс - заводските данные)
Нулевик стоит 131 руб. 50 коп.2.630 руб. 00 коп. Мой стоил 1.578 руб. 00 коп.(на стенд мерять сколько там ЛыСых не поеду, ну только если на халяву кто-нить предложит :-) ))

Весь сделанный выпуск до выхлопной тянет на 15..25л.с. (20 лс - данные тюнингованной фирмы которая делает это профессилнально)
Выпуск стоит 526 руб. 00 коп.7.890 руб. 00 коп. Хороший будет стоить около 5.260 руб. 00 коп.

Если сделать впуск+выпуск грамотно, то зря вы думаете что данные нужно складывать типа как 15лс + 20лс =  получим итоговые 35л.с.
Неправда. Есть люди которые делали все по уму, за большие деньги, и в итоге впуск+выпуск давал прибавку всего 25л.с. На это было потрачено около 7.890 руб. 00 коп.(дело было в америке вроде, точно не припомню - давно дело было).

Оно вам все еще надо? :-)
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 22 Декабрь 2006, 18:29:49 »

Нулевики такие дорогие бывают?Непонимающий :-? :-? :-?
Я думал максимум 200 у.ё.
Насчет прямотока, то ... тут уже говорили с 2-х литров мало будет ощущаться мощность. А вообще вся сиситема апгрейда очень хорошо расписана на http://streetracing.ru. Всё Разложено по полочкам: что для чего нужно, какие проблемы будут, сколько сил прибывиться, какие ещё нужны составляющие и т.д.т.п.
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 23 Декабрь 2006, 00:12:07 »

курите....   тест ДРАЙВ...    увеличение мощности...
http://www.streetracing.ru/main2.htm

« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2006, 00:13:45 от creative » Записан
★★★ Noodle ★★★
Самый депутатый
Депутат горсовета
*****

Репутация: +812/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 6201


Пять восемь девять шесть три восемь три

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 23 Декабрь 2006, 01:49:42 »

ещё мона пакурить это
http://www.scirocco.ru/tuning/tuning-book/09-Out_87-91.doc
Записан

Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
TATAP
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 23 Декабрь 2006, 17:11:44 »

с by есть чё ?
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 23 Декабрь 2006, 21:03:43 »

streetracing.by

Но последние пару лет там один флуд
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 24 Декабрь 2006, 02:16:40 »

Писец какие нулевики дорогие. Ты лучше ее в порядок приведи. Ремень поменяй газораспределительный, фильтры и тд. Я уверен шо еще бачей 200 тебе встанет шо привести ее в порядок. А насчот турбированой еще не извесно наскока там все убито может быть.
Записан
★★★ Noodle ★★★
Самый депутатый
Депутат горсовета
*****

Репутация: +812/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 6201


Пять восемь девять шесть три восемь три

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 24 Декабрь 2006, 02:20:56 »

можно нулевик и за 15 взять...........только он ниКуя не даст.....
Записан

Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 24 Декабрь 2006, 15:03:43 »

Цитировать
можно нулевик и за 15 взять...........только он ниКуя не даст.....

мощности может и не даст...
но звук двигателя при нажатиии на газ становится немного злобнее...

у меня стоял нулевик на альфе...
но счас снял и поставил обычный на зиму.... и так холодного воздуха хватает...
зы: может быть я и не прав...
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 24 Декабрь 2006, 16:04:55 »

ТО мотора - копейки))) замена масла - 52 руб. 60 коп. ремни сам менял - около 10. вот ремень ГРМ не менял. а порвется - ерунда, новый прицепил и поехал. клапана не гнутся, все в норме( это в 16 клапанных, там разрыв ремя - п#здец полный). воздухан - 5.
Записан

★★★ Noodle ★★★
Самый депутатый
Депутат горсовета
*****

Репутация: +812/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 6201


Пять восемь девять шесть три восемь три

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 24 Декабрь 2006, 16:42:46 »

Цитировать
Цитировать
можно нулевик и за 15 взять...........только он ниКуя не даст.....

мощности может и не даст...
но звук двигателя при нажатиии на газ становится немного злобнее...

у меня стоял нулевик на альфе...
но счас снял и поставил обычный на зиму.... и так холодного воздуха хватает...
зы: может быть я и не прав...
мгм...а как ставить!? легко.....!? или без мастера никак... Там походу только присабачить нулевик к трубе и  "хамутами зажать"..... а датчик!?
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2006, 16:43:53 от Noodle » Записан

Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 26 Декабрь 2006, 14:09:59 »

снять/поставить нулевик обычно не тяжело
инструменты - минимальные, типа отвертки и ключа на 10-12 Улыбка
Вот, кстати, мой нулевик:
https://www.gruppem.co.jp/onlinestore_en/index.php?main_page=product_info&cPath=1_6&products_id=32

сегодняшний курс йены 1 USD=118,39 YPY
Это значит прайс 82 000 +  12 000 доставка = 94 000 йен делим на 118,39  = 2.088 руб. 22 коп.
Дорожают... однако! Улыбка Мой "всего-лишь" 1.578 руб. 00 коп. стоил, когда был новым.

Продам за 1.052 руб. 00 коп. ;-)

Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,207 секунд. Запросов: 19.