TATAP
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
|
 |
« : 21 Декабрь 2006, 12:56:17 » |
|
подскожите где можно прикупить , и скока стоить будет ? :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2006, 13:34:26 » |
|
В районе 263 руб. 00 коп.-130 за простенький Проспорт или Магнафлоу. ...но зачем? Звук заипёт через неделю. Мощности не получишь нижуя.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TATAP
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2006, 13:40:52 » |
|
а как же немного коников ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TATAP
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #3 : 21 Декабрь 2006, 13:49:25 » |
|
и чё там тагда за прямотоки,если мащи нижуя нет ? я бы за лишнюю пару десяточек коней потерпел б ))рёв. так мот одресок подскажеш , может там есть чиво посерьёзней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #4 : 21 Декабрь 2006, 14:54:53 » |
|
ты что же думал, что купишь в магазе кусок трубы и сразу коней добавится  начинать надо с выпускного колектора с полировки и дальше не просто купить то что есть в магазине, а именно тот выхлоп который подходит именно для твоей машины. а в итоге добытые 5 коней ты даже и не почувствуешь. но если это не интересует то умельцы гаражного тюнинга сделают тебе что хош только плати, результат их не интересует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TATAP
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2006, 15:26:20 » |
|
я в етих делах особено нешарю , поетому у вас спрашваю , но один чес мутил се прямоток за .. незнаю скока встало ему , но коников больше чем 5-ть добавилоС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #6 : 21 Декабрь 2006, 16:10:52 » |
|
аха.  у меня прогорел глушак и коников 15-стопро прибавилос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Funny Fox
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 155
|
 |
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2006, 18:20:00 » |
|
аха.  у меня прогорел глушак и коников 15-стопро прибавилос. +10 Такая же фихня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TATAP
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2006, 20:22:23 » |
|
так стоит ето таво или млжно просто глушак емануть ефект походу тот же 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
 |
« Ответ #9 : 21 Декабрь 2006, 21:14:18 » |
|
ты что же думал, что купишь в магазе кусок трубы и сразу коней добавится  начинать надо с выпускного колектора с полировки и дальше не просто купить то что есть в магазине, а именно тот выхлоп который подходит именно для твоей машины. а в итоге добытые 5 коней ты даже и не почувствуешь. но если это не интересует то умельцы гаражного тюнинга сделают тебе что хош только плати, результат их не интересует. Угу. Хорошый настроеный выхлоп может встать около штуки. Прибавка лошадок не более 15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так стоит ето таво или млжно просто глушак емануть ефект походу тот же  про мощность сразу забукдь, главное это чтоьб рычало и дефки клеились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
спортивное рычало - пацаны паймут правильно, все деффки тваи. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
"Равнодлинный" выпускной коллектор, от которого можна начинать постройку реального спортивного выхлопа на твой мотор, а у тебя С20NE, как я вижу из соседней ветки, стОит минимум 450 евро. Это только "паук". Потом трубы, банка задняя. С твоего объёма за счёт настройки выпуска можно поднять не более 10-15 л.с., и не более 15-20 нм крутящего момента. Причём при условии, что "настраивать" надо всё на динамометрическом стенде, предварительно рассчитав диаметры и длины выпускных труб. Кстати, это серьёзные знания по физике и общая тетрадь расчётов. В итоге ты отдашь много больше чем 1килобакс, т.к. как я смотрю, сам ничего (пока) не знаешь. В итоге ты получишь 130 лс на выходе (а у тебя сейчас 115), что равно стоковой мощности мотора 20SEH, который ставился на Кадеты GSi, первые Вектры, Асконы и т.д., и отличается от C20NE только поршнями, головой и блоком управления. Совместно с выпуском можно настроить впуск, поставив/сделав другой впускной коллектор. Тут тоже глубокая теория и большие деньги. Далее поставить спорт распредвал, изменить фазы газораспределения, степень сжатия. Точнее, это всё сделать сначала, а уже под это считать выпуск/впуск. В итоге, отдашь 2000 - 3000 евро, и получишь 170 сил против твоих 115, с большим "провалом" на низких оборотах (не удобно при обычной езде, постоянно надо держать под 3000 оборотов), что в свою очередь равно стоковый мощности калибровского мотора 2.5 V6, который прекрасно тянет и на "низах", с "сверху". А установка V6, с его покупкой с коробкой, навесным, "мозгами" и т.д., работой выйдет в пределах 1500 баксов, с грамотным подходом.
Так что, мой друг, курите теорию. А если хочеться потратить денег - купи хороший звук в свою кали и установи у ДримКара.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Вот 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
1) это обсуждение можно начать в "тюнинге" или в "обсуждении", но никка не в драйв-клабе ПЕРЕНЕСЕНО
2) по теме: тебе прямоток не нужен. Если делать то впуск+выпуск минимум: прямоток+нулевик, в итоге получишь до 5-15% прибавки в мощности за мин 1.315 руб. 00 коп.(гаражные мастера), но скорее всего, если делать по уму, то будет стоить все около 1000-1500.
не заморачивайся лучше купи нулевик + сделай нормальное ТО перед зимой
А если вкладывать то готовь портатить еще стоимоость одной кали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
"Нулевик" - это воздушный фильтр т.н. нулевого сопротивления. Меньшее сопротивление всасываемому воздуху. минимум: прямоток+нулевик, в итоге получишь до 5-15% Сомневаюсь, батенька, что с 2-х литров объёма нулевик даст хотя бы 5%. А прямоток не даст вообще ничего со стоковой разводкой выпуска. Если пытаться сделать те же 5-7 лс, то это надо делать так: нулевик повесить сразу же на расходомер, открутив его от корпуса штатного воздушного фильтра, и подумать, как сделать так, чтоб в процессе движения он обдувался как можно более интенсивно. Плюс к этому можно прикупить регулируемый ограничитель давления в т.н. "топливном аккумуляторе", для того чтоб под бОльшее кол-во воздуха дать чутка большее давление топлива. Теперь получиться, что за импульс открытия форсунки больше топлива будет поступать в цилиндр, а нулевик обеспечит чуть больше воздуха. Вот тогда поедет чу-у-утка резвее.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
У меня на 2,8 нулевик должен давать(сам не мерял, но в инете такая инфа) около 10-15 л.с. (15лс - заводските данные) Нулевик стоит 131 руб. 50 коп.2.630 руб. 00 коп. Мой стоил 1.578 руб. 00 коп.(на стенд мерять сколько там ЛыСых не поеду, ну только если на халяву кто-нить предложит :-) ))
Весь сделанный выпуск до выхлопной тянет на 15..25л.с. (20 лс - данные тюнингованной фирмы которая делает это профессилнально) Выпуск стоит 526 руб. 00 коп.7.890 руб. 00 коп. Хороший будет стоить около 5.260 руб. 00 коп.
Если сделать впуск+выпуск грамотно, то зря вы думаете что данные нужно складывать типа как 15лс + 20лс = получим итоговые 35л.с. Неправда. Есть люди которые делали все по уму, за большие деньги, и в итоге впуск+выпуск давал прибавку всего 25л.с. На это было потрачено около 7.890 руб. 00 коп.(дело было в америке вроде, точно не припомню - давно дело было).
Оно вам все еще надо? :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Нулевики такие дорогие бывают?  :-? :-? :-? Я думал максимум 200 у.ё. Насчет прямотока, то ... тут уже говорили с 2-х литров мало будет ощущаться мощность. А вообще вся сиситема апгрейда очень хорошо расписана на http://streetracing.ru. Всё Разложено по полочкам: что для чего нужно, какие проблемы будут, сколько сил прибывиться, какие ещё нужны составляющие и т.д.т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
TATAP
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
|
с by есть чё ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
streetracing.by
Но последние пару лет там один флуд
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
CARTMAN
|
Писец какие нулевики дорогие. Ты лучше ее в порядок приведи. Ремень поменяй газораспределительный, фильтры и тд. Я уверен шо еще бачей 200 тебе встанет шо привести ее в порядок. А насчот турбированой еще не извесно наскока там все убито может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
можно нулевик и за 15 взять...........только он ниКуя не даст.....
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
creative
|
можно нулевик и за 15 взять...........только он ниКуя не даст..... мощности может и не даст... но звук двигателя при нажатиии на газ становится немного злобнее... у меня стоял нулевик на альфе... но счас снял и поставил обычный на зиму.... и так холодного воздуха хватает... зы: может быть я и не прав...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
ТО мотора - копейки))) замена масла - 52 руб. 60 коп. ремни сам менял - около 10. вот ремень ГРМ не менял. а порвется - ерунда, новый прицепил и поехал. клапана не гнутся, все в норме( это в 16 клапанных, там разрыв ремя - п#здец полный). воздухан - 5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
можно нулевик и за 15 взять...........только он ниКуя не даст..... мощности может и не даст... но звук двигателя при нажатиии на газ становится немного злобнее... у меня стоял нулевик на альфе... но счас снял и поставил обычный на зиму.... и так холодного воздуха хватает... зы: может быть я и не прав... мгм...а как ставить!? легко.....!? или без мастера никак... Там походу только присабачить нулевик к трубе и "хамутами зажать"..... а датчик!?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2006, 16:43:53 от Noodle »
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
снять/поставить нулевик обычно не тяжело инструменты - минимальные, типа отвертки и ключа на 10-12  Вот, кстати, мой нулевик: https://www.gruppem.co.jp/onlinestore_en/index.php?main_page=product_info&cPath=1_6&products_id=32сегодняшний курс йены 1 USD=118,39 YPY Это значит прайс 82 000 + 12 000 доставка = 94 000 йен делим на 118,39 = 2.088 руб. 22 коп. Дорожают... однако!  Мой "всего-лишь" 1.578 руб. 00 коп. стоил, когда был новым. Продам за 1.052 руб. 00 коп. ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|