короче видел как кросовики на кольцевых проходят повороты...
...А при езде по асфальту и ему подобных покрытиях всегда руль поворачивают в сторону поворота...
Естественно, а как ты повернешь не поворачивая руль? Дело в том, что в поворот еще нужно для начала войти, а для этого контрруление в помощь. Т.е. на входе в поворот ты на мгновение немного поворачиваешь руль в противоположную от поворота сторону (сколько времени длится это мгновение определяется углом наклона, на который тебе надо положить мотоцикл. т.е. по сути крутизной поворота), в результате чего мотоцикл наклоняется и ложиться на нужную траекторию. Всё просто и легко. Дальше руки расслабляешь и только корректируешь немного. Тем же контррулением если надо -- в сторону поворота если нужно распрямиться и наоборот в случае когда нужно еще больше наклониться. Работает на любой скорости. Вообще попробуй положи мотоцикл в крутой поворот на скорости 200+ без контрруления. Чем больше скорость, тем труднее из-за гироскопических сил его наклонить или руль повернуть. Короче без контрруления мотоцикл поворачивает медленно, с контррулением -- быстро и легко. Нужно добиться того, чтобы контрруление было делом автоматическим, иначе как быстро объезжать кирпичи, ямы, люки на дорогах? Как сказал один известный гонщик (Ник Йенач, кажется) -- есть 2 вещи, которые нужно тренировать всю жизнь -- торможение и контрруление. Мне например очень нравится объезжать с контррулением люки и ямки на дорогах. Нахожу это занятие веселым и увлекательным.

...когда ты едешь по асфальту, входишь в поворот и тут понимаешь что не вписываешся в него и мотоцикл уже наклонен до предела и ты чувствуешь что еще чуть чуть и он упадет, то необходимо преодалеть инстинкт самовыживания и дать еще газу.
Не всегда. Зависит от ситуации сильно. Если ехать по очень хорошему сухому без песка асфальту на очень хорошей резине, то это может сработать. Причем если пилот не гонщик мирового уровня, то сработает на ура! Почему? Потому что когда не привык ездить в предельных наклонах, то даже наклон в 45 градусов кажется гигантским и становится страшно, хотя байк спокойно ляжет еще на много градусов прежде чем потеряется сцепление. По поводу сцепления -- не "дать" газу, а очень плавно его прибавить. Иначе задняя резина тупо соскользнет и тут уже 2 исхода -- "лоусайд" или упаси "хайсайд". Ну может быть произойдет чудо и резина снова схватится за асфальт. Не исключено. Это один вариант с идеальными условиями как на трэке. Если на дороге ямы, песок или еще какая-нить фигня, то байк ляжет на бок еще до того как "дашь газу". Если за пределами дороги какое-нить поле или гравий, то может быть надо наоборот распрямить байк, привстать на подножках и выехать на обочину (ни в коем случае не убирать ноги с подножек), приотпустив передний тормоз, иначе колесо на песке мгновенно заблокируется и закопается, а байк при этом полетит кубарем. Посмотрите что происходит в том же мотоГП когда гонщики вылетают в ловушки гравийные. Даже на очень большой скорости пилот просто съезжает на обочину, не уронив байк. Короче все зависит от ситуации.
Нивкоем случае в поворотах нельзя сбрасывать скорость, её надо держать постоянно или увеличивать
Это старая так сказать школа -- ехать в повороте с ровным газом. Называется "ехать по Коду" (Кейт Код, "Twist_of_the_Wrist").

А вот влетаешь в поворот и понимаешь, что слишком широко вошел -- скорость слишком велика... Вот тут на помощь приходит еще один подход -- Трэйл брэйкинг называется, это когда тормозишь в повороте, постепенно отпуская тормоз по мере приближения к апексу, потом сразу начинаешь ускоряться (помня о сцеплении колес с дорогой). О том какой способ лучше постоянно идут дебаты и споры.

Имхо трэйл брэйкинг "быстрее".