ydav
|
 |
« : 13 Ноябрь 2009, 14:37:52 » |
|
у нить получалось? все как экстренная ситуация то забываю про него.... да и вообщекак правило рулить при нем надо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haker
|
а это как???
|
|
|
Записан
|
+375295807155
|
|
|
ydav
|
когда входишь в поворот.... и видишь что не улаживаешься.... руль резко поварачивается в обратную сторону и газу... короче видел как кросовики на кольцевых проходят повороты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
а смысл тогда поварачивать если не вкладываешься?
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
ydav
|
а смысл тогда поварачивать если не вкладываешься?
говорят спасает....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
короче видел как кросовики на кольцевых проходят повороты...
Ну так тож кросовики, "сравнил массу и сцепление" газу накрутил и сраку по грунту полюбому занесёт........... А у тя спорт "я так понимаю" на норм. скорости и на асфальте непоможет "контрруление", неразу невидел чтобы на спорте такое вытворяли "на большой скорости"......... ИМХО - если хочешь овладеть этой техникой управления ........... тебе в спидвей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
короче видел как кросовики на кольцевых проходят повороты... Грунтовая и асфальтовая езда различаются, так вот как ты говоришь на кольцевых гонках по грунту руль все время выкручивают в противоположную сторону от поворота (поварачиваешь к примеру влево, а руль выкручиваешь в право) иначе заднее колесо обгонит переднее и будет неизбежное падение. А при езде по асфальту и ему подобных покрытиях всегда руль поворачивают в сторону поворота. Я читал в книге (не помню уже точно в какой, помоему по улучшению мастерства вождения) что когда ты едешь по асфальту, входишь в поворот и тут понимаешь что не вписываешся в него и мотоцикл уже наклонен до предела и ты чувствуешь что еще чуть чуть и он упадет, то необходимо преодалеть инстинкт самовыживания и дать еще газу. (многим гонщикам это спасало жизнь). Нивкоем случае в поворотах нельзя сбрасывать скорость, её надо держать постоянно или увеличивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
Нивкоем случае в поворотах нельзя сбрасывать скорость, её надо держать постоянно или увеличивать мдаааа..этот инстинкт ещё надо преодолеть))) а в экстренной ситуации навена и подумать не успееш, так что надо отрабатывать приемы до автоматизма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
SuLTan, естественно нужно тренироваться, лично я еще не натренирован, не могу положить мот, вечно чувствую что еще немного и капут, но надо прибавить газу и наклонить еще больше (но у меня чегото инстинкт самосохранения не преодолевается) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-NANAEC-
Гродненец
 Репутация: +32/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 254
Смысл жизни нашей - непрерывное движение
|
Я проверял, инстинкт самосохранения наоборот помогает зделать все правельно. Спасло жизнь не только мне но и нажопнице. Но чтоб получалось надо много ЕЗДИТЬ!!!
|
|
|
Записан
|
Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.
|
|
|
ydav
|
кто проверял?
я както на скутере корга продал мотик попробовал при 60.... мне показалось что это было контрруление... мот я выдумываю но короче как есть....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haker
|
было два раза, и два раза неудачно - падал, но это было на яве. да и опыта тогда ещё не было
|
|
|
Записан
|
+375295807155
|
|
|
pavel-KoS
Гродненец
 Репутация: +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 245
OPEL club member
|
Не пробовал - мощность не та... Да и на скоростях таких я не езжу, чтоб не вписываться в повороты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тёмный
|
На яве можно вложиться! Но главное какая у тебя резина стоит! И ровные диски!
|
|
|
Записан
|
У меня ангельская улыбка и дьявольские мысли!
|
|
|
SANЯ
|
сегодня у меня получилось!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
haker
|
фига се!!!!!!! зима на улице, а ты на моте ещё ездишь?   ??
|
|
|
Записан
|
+375295807155
|
|
|
SANЯ
|
не на лясике!  так по приколу!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
ydav
|
ты загнался.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
ну даж не знаю как сказатЬ! ну что то типа того! у меня получалось!Ё а что ты думал лед! на нем все можно сделать!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
ydav
|
ну даж не знаю как сказатЬ! ну что то типа того! у меня получалось!Ё а что ты думал лед! на нем все можно сделать!
с дуру и куй сломать можно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
ха! так если об этом постоянно думать то с куём все будет в порядке! чем я и занимался! но ощущения прикольне! но если бы хоть какойнить двигатель место пидалей! было бы круто!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Jaguar
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
короче видел как кросовики на кольцевых проходят повороты... ...А при езде по асфальту и ему подобных покрытиях всегда руль поворачивают в сторону поворота... Естественно, а как ты повернешь не поворачивая руль? Дело в том, что в поворот еще нужно для начала войти, а для этого контрруление в помощь. Т.е. на входе в поворот ты на мгновение немного поворачиваешь руль в противоположную от поворота сторону (сколько времени длится это мгновение определяется углом наклона, на который тебе надо положить мотоцикл. т.е. по сути крутизной поворота), в результате чего мотоцикл наклоняется и ложиться на нужную траекторию. Всё просто и легко. Дальше руки расслабляешь и только корректируешь немного. Тем же контррулением если надо -- в сторону поворота если нужно распрямиться и наоборот в случае когда нужно еще больше наклониться. Работает на любой скорости. Вообще попробуй положи мотоцикл в крутой поворот на скорости 200+ без контрруления. Чем больше скорость, тем труднее из-за гироскопических сил его наклонить или руль повернуть. Короче без контрруления мотоцикл поворачивает медленно, с контррулением -- быстро и легко. Нужно добиться того, чтобы контрруление было делом автоматическим, иначе как быстро объезжать кирпичи, ямы, люки на дорогах? Как сказал один известный гонщик (Ник Йенач, кажется) -- есть 2 вещи, которые нужно тренировать всю жизнь -- торможение и контрруление. Мне например очень нравится объезжать с контррулением люки и ямки на дорогах. Нахожу это занятие веселым и увлекательным.  ...когда ты едешь по асфальту, входишь в поворот и тут понимаешь что не вписываешся в него и мотоцикл уже наклонен до предела и ты чувствуешь что еще чуть чуть и он упадет, то необходимо преодалеть инстинкт самовыживания и дать еще газу.
Не всегда. Зависит от ситуации сильно. Если ехать по очень хорошему сухому без песка асфальту на очень хорошей резине, то это может сработать. Причем если пилот не гонщик мирового уровня, то сработает на ура! Почему? Потому что когда не привык ездить в предельных наклонах, то даже наклон в 45 градусов кажется гигантским и становится страшно, хотя байк спокойно ляжет еще на много градусов прежде чем потеряется сцепление. По поводу сцепления -- не "дать" газу, а очень плавно его прибавить. Иначе задняя резина тупо соскользнет и тут уже 2 исхода -- "лоусайд" или упаси "хайсайд". Ну может быть произойдет чудо и резина снова схватится за асфальт. Не исключено. Это один вариант с идеальными условиями как на трэке. Если на дороге ямы, песок или еще какая-нить фигня, то байк ляжет на бок еще до того как "дашь газу". Если за пределами дороги какое-нить поле или гравий, то может быть надо наоборот распрямить байк, привстать на подножках и выехать на обочину (ни в коем случае не убирать ноги с подножек), приотпустив передний тормоз, иначе колесо на песке мгновенно заблокируется и закопается, а байк при этом полетит кубарем. Посмотрите что происходит в том же мотоГП когда гонщики вылетают в ловушки гравийные. Даже на очень большой скорости пилот просто съезжает на обочину, не уронив байк. Короче все зависит от ситуации. Нивкоем случае в поворотах нельзя сбрасывать скорость, её надо держать постоянно или увеличивать
Это старая так сказать школа -- ехать в повороте с ровным газом. Называется "ехать по Коду" (Кейт Код, "Twist_of_the_Wrist").  А вот влетаешь в поворот и понимаешь, что слишком широко вошел -- скорость слишком велика... Вот тут на помощь приходит еще один подход -- Трэйл брэйкинг называется, это когда тормозишь в повороте, постепенно отпуская тормоз по мере приближения к апексу, потом сразу начинаешь ускоряться (помня о сцеплении колес с дорогой). О том какой способ лучше постоянно идут дебаты и споры.  Имхо трэйл брэйкинг "быстрее".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
 а мне казалось, что контрруление на асфальте способны делать лишь полноприводные авто! 
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
ydav
|
Jaguar на чем ездишь..?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|