Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 05:26:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Volvo стоит покупать!!!!????!!!!  (Прочитано 5611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 27 Май 2010, 11:50:55 »

Цитировать
впрочем почти у каждой болячка есть - читаем между строк.... нет таких машин...с пробегом тем более...
да... именно за это мне и нравятся шведы. У них болячки копеешные. Стойки стабилизатора + регулярные замены расходников ака пыльники, грм-ы, флюиды. Подвеску сам протестировал боковым дрифтом и приземлением в кювете... диски в яйца загнулись а подвеске пох... атмосферные двиглы только на замене масла... турбинированные точно такие же только с поправкой на обслуживание улитки. Ну че еще? Слышал что надо в s60/s80 заслонку чистить... ну наверное нада. О! У меня самое страшное что было это прогорело сопротивление на блоке управления ABS. Блок у официала стоит 1500енотов. Ремонт - 100енотов. Ходит до сиих пор. Подмигивающий
Цитировать
я ж не имел ввиду что машина говно..вполне ничего автомобиль....просто стоимость этой заслонки с мозгами 500 енотов..а проблемы с засорением постоянны... Знакомый пару лет назад "отдал" С80 минчанам-энтузиастам из-за нерабочей мозговни какой-то стоимостью 2000 евро... Перегон вряд ли подымает такую сумму с одного экземпляра
знакомый лоханулся... а на нем поднялись... жаль не мне попало купить s80 за 2000 евра... Улыбка В электронике, в подавляющем количестве случаев (это не только в Вольво), летит не что нить мудрое типа ЦПУ и т.п. а загрязняются входные контакты и, о ужас, прогорает входное сопротивление с дорожками на плате. Любой электрик с паяльником и ровными руками может такое чинить. Но даже если мы имеем тот самый плохой случай то и так вариантов масса. Замена на не оригинал. Замена на БУ. Тем более что Вольво моторы мало того что редко меняются со временем то еще и сильно пересекаются между моделями. Т.е. моторов не так и много а таких кардинально разных то почти и нету. Бензиновые так вообще все болт в болт что 2литровый что 2.5. только что колен валы разные ну и количество клапанов иногда не совпадает. Если поставить рядом (бензиновые) и открыть капот в 850й 1991г.в. в s70 1997 г.в. в s60 2005 г.в. то 10 отличий еще надо будет постараться найти.
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.