газ-это кокс для мотора.а с коксом никто долго не живёт.
2 pankOFFой незнаю где ты это взял, буду долго спорить.
про Аскону 1.3S 82 г.в. что была у нас.
попала она в Белоруссию в 1995г. в конце года. в декабре уже принадлежала нам.пробег на момент покупки был 443338 км.(реальный- были документы)
машина была немнго битая в зад.и отремонтирована.
поездили на ней немного 10 тыс где-то и поставили Супер Газовое оборудование

белоруского производства 8-)
машина прослужила у нас 9.5 лет и ушла в люди с пробегом 268500 км.
т.е на газу машина отъездила более 210 тыс км. на белоруском газу.
и ни какого нагара, нагар был только из-за сгоревшего масла. и то за фиг знает скольлько тыс км, ну 200 т.км. точно

да из за езды на газу заморочки есть.
из-за не вовремя заменённой прокладки в редукторе ушёл тосол, перегрело голову и появились трещины в 2, 3 и 4 цилиндрах, во втором мааленькая, в в 4-м большая. да такая что вымыло нагар

в перемычках между кольцами.

это мы узнали после разборки, а так ездили но 3.5 цилиндраз, и ёще таскали прицеп по 900 кг. кирпичей, и это все на газу!!! на бензине не ездили т.к сгнил бензобак.

мотор разобрали пасле того как какого-то 20..30 декабря температура вождуха стала -5 и более и на газу мотор не завелся, на бензе тоже.
а до этого. за 2 года появилась трещина в выпускном клапане. из-за перегрева. и деформировались седла клапаннов (всех).
при работе на газу, температура газов во время такта выпуска на несколько десятков градусов выше, на сколько не помню.
и из-за этого надо применять другую сталь, более жаростойкую, как для клапанов так и для их сёдел.
что и делалось в советском автопроме при выпуске двигателей приспособленных для работы на газу, по крайней мере так писались в учебниках.
воняет и холопает несгоревший газ, из за неисправности зажигания, свечей и проводов, а также несовершенства оборудования. реже, но также неисправности ГРМ.
Я понять не могу. Это то, что ты описал - это хорошо наверное?
Ты ж бл#дь сам только что подтвердил, что угробили нах машину газом этим долбаным. Но наш человек, чтобы "сэкономить" - на все готов.... А на деле экономии никакой из-за гемороя этого...