Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 11:42:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: З/п будет расти такими же темпами как и цены на топливо??
Да.
Да, конечно! И выдавать ее будут губозакаточными машинками.
Те копейки, которые получает народ можно назвать з/п?
Забудьте!
Очень хотелось бы...
Мне пох - я олигарх
Мне пох - олигофрен
Я один из 79,67% - я ликую!

Страниц  : 1 3 4 ... 91 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Топливо дорожает  (Прочитано 152214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Добрый Луноход
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2014


я злой и страшный дед мороз

Просмотр профиля
« : 01 Ноябрь 2006, 14:31:52 »

Топливо дорожает и дорожает
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2013, 09:00:53 от Отпетый ЖигулистЪ » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Паша
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 638


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 26 Ноябрь 2006, 17:22:34 »

Цитировать
   
Цитировать
газ-это кокс для мотора.а с коксом никто долго не живёт.
2 pankOFF
ой незнаю где ты это взял, буду долго спорить.
 про  Аскону 1.3S 82 г.в. что была у нас.
попала она в Белоруссию в 1995г. в конце года. в декабре уже принадлежала нам.пробег на момент покупки был 443338 км.(реальный- были документы)
машина была немнго битая в зад.и отремонтирована.
поездили на ней немного 10 тыс где-то и поставили Супер Газовое оборудование Смеющийся Смеющийся Смеющийся белоруского производства 8-)
машина прослужила у нас 9.5 лет и ушла в люди с пробегом 268500 км.
т.е на газу машина отъездила более 210 тыс км. на белоруском газу.
и ни какого нагара, нагар был только из-за сгоревшего масла. и то за фиг знает скольлько тыс км, ну 200 т.км. точно Подмигивающий
да из за езды на газу заморочки есть.
из-за не вовремя заменённой прокладки в редукторе ушёл тосол, перегрело голову и появились трещины в 2, 3 и 4 цилиндрах, во втором мааленькая, в в 4-м большая. да такая что вымыло нагар Шокирован в перемычках между кольцами. Смеющийся
это мы узнали после разборки, а так ездили но 3.5 цилиндраз, и ёще таскали прицеп по 900 кг. кирпичей, и это все на газу!!! на бензине не ездили т.к сгнил бензобак. Обеспокоенный
мотор разобрали пасле того как какого-то 20..30 декабря температура вождуха стала -5 и более и на газу мотор не завелся, на бензе тоже.
а до этого. за 2 года  появилась трещина в выпускном клапане. из-за перегрева. и деформировались седла клапаннов (всех).
при работе на газу, температура газов во время такта выпуска на несколько десятков градусов выше, на сколько не помню.
и из-за этого надо применять другую сталь, более  жаростойкую, как для клапанов так и для их сёдел.
что и делалось в советском автопроме при выпуске двигателей приспособленных для работы на газу, по крайней мере так писались в учебниках.
воняет  и холопает несгоревший газ, из за неисправности зажигания, свечей и проводов, а также несовершенства оборудования. реже, но также неисправности ГРМ.


Я понять не могу. Это то, что ты описал - это хорошо наверное?
Ты ж бл#дь сам только что подтвердил, что угробили нах машину газом этим долбаным. Но наш человек, чтобы "сэкономить" - на все готов.... А на деле экономии никакой из-за гемороя этого...
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 91 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,144 секунд. Запросов: 23.