Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 07:40:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мощность vs. крутящий момент  (Прочитано 9325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
C-L
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 19 Апрель 2010, 15:14:05 »

Тогда, по идее (так как мощность не влияет на динамику разгона), вам нужно переключаться вверх так, чтобы на следующей передаче обороты были 3500. Так?
Вряд ли от этого можно плясать.Если следовать исключительно теории,то надо просчитывать момент и мощность на каждой передаче,и именно в этих точках переключаться,в своей для каждой передачи. Но это теория,которая лишь условными коэфициентами учитывает поверхность,пробуксовку,качество бензы,прокладку между сиденьем и рулем)
зы:В универе был курсач на эту тему,вроде "тягово-скоростные хар-ки авто" назывался.Тупо экселевский файл.Если найду-выложу.Там куча интересных графиков.
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.