Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 11:41:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мощность vs. крутящий момент  (Прочитано 9332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergenator
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 829

Все там будем...

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 19 Апрель 2010, 13:43:33 »

Тихон, у вас на каких оборотах пик крутящего момента?
3500 об/мин, потом небольшой спад и ровная полка до 6000 об/мин
Тогда, по идее (так как мощность не влияет на динамику разгона), вам нужно переключаться вверх так, чтобы на следующей передаче обороты были 3500. Так?

Junkers, где вы берете эти графики? Мне бы очень пригодились (а также графики удельного расхода топлива).
Дело в том, что известная мне методика тягово-динамического расчета автомобиля базируется на эмпирических зависимостях, которые не подходят к современным движкам. Выход я вижу в снятии значений с внешней скоростной характеристики каждого конкретного двигателя.

Аналогичный вопрос к Falcon.
Записан

Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 20.