Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 01:10:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Непонятная субстанция в маслозаливной г&a  (Прочитано 5888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
**

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Не эта ледяная синева

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 17 Апрель 2010, 19:26:09 »

Цитировать
Ты хоть суть допуска знаешь?? К примеру Компания производящая Esso договоривается с заводом производителем Ауди, чтобы прогнать по полигону машинку в которую залито масло Esso, провести испытания и т.д. и т.п. Ко всему этому производитель платит охрененно крупную сумму денег. За что производитель авто и дает допуск.
  Кто тебе сказал эту муть? Допуск это условия и требования к маслу, и производитель авто их устанавливает не для эксклюзивности какой либо нефтедобывающей компании. Более того, чем больше будет производителей такого масла, тем лучше для производителя авто, т.к. сильнее конкуренция - ниже цена. А насчёт таких испытаний как написал ты... ты наверное попутал, что это масло может выполнить такие требования, но испытания не проходили, т.к. у очень серьёзной компании Champion (которая никакого отношения к класным свечам не имеет кроме названия) не нашлось денег для получения допуска? Одна вязкость уже не соответствует требованиям!!! Найди хоть одно масло 10w/40 с допуском 505 01.
Цитировать
CHAMPION достиг выдающихся успехов почти во всех видах автоспорта. В любых видах соревнований - авто, мотогонках и на воде изделия CHAMPION помогали побеждать во всех категориях бесчисленных национальных и мировых состязаний.
Производитель свечей, да!!! А сама компания не нефтедобывающая, это торговля брендом. Показывает язык

Добавлено: 17 Апрель 2010, 22:04:28
P.S. Большинство исследователей считают, что до 40% износа двигателя, это износ на холодном пуске. Важно! Режим эксплуатации авто, если это короткие перебежки, между которыми есть остывание, убивает его быстрей. А теперь представь что смазывает, на подаче силы на насосфорсунках на холодном двигателе. Полусинтетика к стенкам трения поступит значительно позже. Насчёт сметаны, думаю это конденсат, который взбит вместе с водой. При серьёзном пробеге вода просто выпарится. Опять же на холодный пуск, двигатель начинает прогреваться, а стенки ещё холодные. Картерные полости имеют контакт с атмосферой. Подышите на холодное в тех объёмах поймёте откуда вода. И контрольный: у тебя турбина накрывалась
Цитировать
просто два месяца назад делал капремонт турбины (замена ротора и т.д.) и до этого тоже притутсвовала эта сметана в масле
там тоже смазки не всегда хватает, нормальный инженер тебе посоветовал бы более текучее масло, которое быстрее поступает к трущимся поверхностям. А посему
Цитировать
Масло должно быть с допуском VW 505 01. Пожалей машину.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2010, 22:04:28 от zemljane » Записан

А снится нам трава, трава у дома,
Зелёная, зелёная трава.
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 20.