P.S. Как узнать или авто было ранее битое (кроме визуальных ких-то повреждений, дефектов)
Я всегда обращаю внимание на стёкла фар и фонари. В случае востановления авто после аварии чаще всего хозяева оптику выбирают подешевле. Посмотри под капотом,
1 Состояние болтов кузова (крашены или нет)
2 Наличие краски на деталях которые не крашены с завода.
3 В местах труднодоступных для ухода, должна быть только грязь, не поленись её отковырнуть и исследовать то место.
Пробегись взглядом с разных углов лакокрасочное покрытие. Сам понимаешь цвет должен быть одинаков со всех углов обзора.
Есть ещё разные приспособы которыми можно определить толщину л/к покрытия, и расстояние до металла. Надо прокатиться, как стоит руль, тянет нет в сторону, наклон кузова, закусывание руля при повороте, и куча всяких недочётов. А ещё у офиц. дилеров ведётся статистика обращений по ремонту, можно вычислить но только если она чинилась в официальной сети. А вообще нужен опыт, писать устанет любой. Так что лучше обратиться к опытному челу в этой области, который тоже может ошибиться. И даже если ты увидишь что она крашена и была бита это может не остановить, ведь ты уже на ней в мечтах летаешь.