Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 20:22:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Volvo V70 как она в эксплуатации?  (Прочитано 21556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 19 Март 2010, 09:09:03 »

Paladin, а дай плз линк на какой-нибудь популярный вольвовский форум, хочу про дизеля почитать, в частности про d5. Что в нем такого супернадежного, интересно, что вся Европа на tdi, hdi, cdi & jtd ездит. А не то все, на что я когда-то натыкался, было малоинформативным говном.
google.com учимся правильно складывать запросы.

Добавлено: 19 Март 2010, 09:12:43
а что разве такой плохой движок 2,5ТДи от С4? Все ж хвалят на Аудях его дай боже. Чего там сложного? о его поломках никогда не слышал, учитывая какое количество их было
Из всех вещей которые удалось прокурить на форумах самыми естественными болезнями были названы - маслянное голодание и температурный режим (который может нарушаться изза "продуманной" системы датчиков охлаждающей жидкости. их кажися два один показывает температуру на приборке, второй блоку управления, при таком раскладе трудно сразу сказать правильно работает охлаждение или нет) как результат нередкие капиталки и счет ремонтов на килобаксы. Судя по всему прочитанному это относится ко всем 2.5TDI 140лс. Про v6 тихонько молчим.  И это какбэ не считая остальных менее встречаемых поломок. Плюс дополнительной болью является само обслуживание движка. Замена ГРМ - 250-300евра  Шокирован.

Добавлено: 19 Март 2010, 09:21:12
Цитировать
Двигатель очень хороший. D5 несколько другого поколения будет, поэтому по характеристикам экономичности и мощности естественно выглядит лучше.
Это не только другое поколение это еще и другой мейд. Причем производит контора которая в основном занимается производством двигателей (грузовики, автобусы, карьерная техника это боковое хобби) для всего что движеться (автомобилей, кораблей, самолетов, ракет). Из вычитанных проблемм D5 это дымность. Причем дымит не двигатель а хитрый саморегенерирующийся катализатор. Причем чаще всего дымит на московской соляре. Но согласен... тоже проблема. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 09:41:18 от Paladin » Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,064 секунд. Запросов: 20.