Санчоус
|
 |
« : 17 Март 2010, 11:52:12 » |
|
Здравствуйте. Интересуют отзывы по стоимости эксплуатации/ремонта Volvo V70 II 2000 г.в. 2.5 TDI.
В поиск не посылайте. Пользовался, тока старые отзывы.
Эксплуатация Вольво - это эксплуатация БМВ, Ауди, Мерседес с точки зрения стоимости? Или ближе к Опелю/Французам?
Как у нас в Гродно с запчастями (подвеска, расходники) на Вольво и сервисом (диагностика, замена ГРМ, ремонт)?
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Идейно вариант более достойный чем Зафира, причем при умеренных пробегах по расходам сопоставим с ней. На сегодняшний день с сервисом и з/ч проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
Идейно вариант более достойный чем Зафира, причем при умеренных пробегах по расходам сопоставим с ней. На сегодняшний день с сервисом и з/ч проблем нет.
У Вас есть/был Вольво? Спрашиваю, т.к. знакомых с Вольво нет. Знакомые знакомых рассказывают всякие страхи о ремонте подвески только в сборе, об атомных ценах на запцацк и отсутствии сервиса, в нете обзоры по сути аналогичные этим ужастикам. По этому и стремновато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
серь Идейно вариант более достойный чем Зафира, причем при умеренных пробегах по расходам сопоставим с ней. На сегодняшний день с сервисом и з/ч проблем нет.
У Вас есть/был Вольво? Спрашиваю, т.к. знакомых с Вольво нет. Знакомые знакомых рассказывают всякие страхи о ремонте подвески только в сборе, об атомных ценах на запцацк и отсутствии сервиса, в нете обзоры по сути аналогичные этим ужастикам. По этому и стремновато. Серьезно рассматривал к покупке ХС 70. Ездил на этом авто. Атомные цены на запчасти и сервис исходит из России где все сравнивают с Тазами и много где нет нормальной сети продаж запчастей. Авто конечно не самое бюджетное, но очень добротное и надежное. Если повезет найти экземпляр с нормальным пробегом, можно смело брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
помогу с запчастями и ремонтом любых свежих вольв в том числе и ГРМ, пока только АКПП нет в личку ЗЫ. советы в личку не спрашивать - идейно пользую бнв
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Paladin
|
Интересуют отзывы по стоимости эксплуатации/ремонта Volvo V70 II 2000 г.в. 2.5 TDI. 2.5TDI самый гнилой мотор который ставился на Volvo. Стоимость обслуживания можно узнать от владельцев Ауди (ибо это и есть мотор от Ауди). Если не касаться мотора то все остальное достаточно живуче и цены на ЗЧ не высокие, если их не заказывать у официала. Обращайтесь к ruby или на www.volvofan.pl и никакого ужаса. Конечно откровенный шайз брать не стоит (типа стоек стабилизатора марки TRW) но я не думаю что будете в шоке от стоимости наконечников от Lemferder. Темболее что таковые ставяться по заводу. Мои 5 копеек...  Если брать дизельную Вольво то это должна быть D5. У них моторы наконец стали свои и соответствуют уровню надежности бензиновых. Но это уже и год помоложе да и накручивают за сам шильдик D5 дополнительные килобаксы. Бензиновые можно брать все. Атмосферники у них очень простые и нестираемые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
Интересуют отзывы по стоимости эксплуатации/ремонта Volvo V70 II 2000 г.в. 2.5 TDI. 2.5TDI самый гнилой мотор который ставился на Volvo. Стоимость обслуживания можно узнать от владельцев Ауди (ибо это и есть мотор от Ауди). Если не касаться мотора то все остальное достаточно живуче и цены на ЗЧ не высокие, если их не заказывать у официала. Обращайтесь к ruby или на www.volvofan.pl и никакого ужаса. Конечно откровенный шайз брать не стоит (типа стоек стабилизатора марки TRW) но я не думаю что будете в шоке от стоимости наконечников от Lemferder. Темболее что таковые ставяться по заводу. Если брать дизельную Вольво то это должна быть D5. У них моторы наконец стали свои и соответствуют уровню надежности бензиновых. Но это уже и год помоложе да и накручивают за сам шильдик D5 дополнительные килобаксы. Бензиновые можно брать все. Атмосферники у них очень простые и нестираемые. Вот как  Это ведь движок от Ауди А6С4, который все хвалят и в нете отзывы положительные. Поправьте если ошибаюсь ибо начинающий автолюбитель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Интересуют отзывы по стоимости эксплуатации/ремонта Volvo V70 II 2000 г.в. 2.5 TDI. 2.5TDI самый гнилой мотор который ставился на Volvo. Стоимость обслуживания можно узнать от владельцев Ауди (ибо это и есть мотор от Ауди). Если не касаться мотора то все остальное достаточно живуче и цены на ЗЧ не высокие, если их не заказывать у официала. Обращайтесь к ruby или на www.volvofan.pl и никакого ужаса. Конечно откровенный шайз брать не стоит (типа стоек стабилизатора марки TRW) но я не думаю что будете в шоке от стоимости наконечников от Lemferder. Темболее что таковые ставяться по заводу. Если брать дизельную Вольво то это должна быть D5. У них моторы наконец стали свои и соответствуют уровню надежности бензиновых. Но это уже и год помоложе да и накручивают за сам шильдик D5 дополнительные килобаксы. Бензиновые можно брать все. Атмосферники у них очень простые и нестираемые. Вот как??? Это ведь движок от Ауди А6С4, который все хвалят и в нете отзывы положительные. Поправьте если ошибаюсь ибо начинающий автолюбитель Ну вы для разнообразия почитайте вольвовские форумы по этому двигуну... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
Конечно откровенный шайз брать не стоит (типа стоек стабилизатора марки TRW) ТРВ если что много чего на конвейер для различных НЕМЕЦКИХ производителей поставляет
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
TQM
|
2.5TDI самый гнилой мотор который ставился на Volvo. Стоимость обслуживания можно узнать от владельцев Ауди (ибо это и есть мотор от Ауди). Это не тот двигатель о котором ты думаешь. На Вольво в 2000-2001 ставился рядный 5-цилиндровый 140 л.с. который был на А6 С4. Вполне надежный и ремонтопригодный в отличии от V-образника А6 С5. Не вводи в заблуждение. Другое дело что найти дизельную в отличном состоянии во много раз сложнее бензиновой. При пробеге до 10 000 км в год можно смело брать бензин, кайфа больше проблем меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Владею вольво ХС70 2.4 турбо, пока от ужаса из-за цен на запчасти в обморок не падаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Это не тот двигатель о котором ты думаешь. На Вольво в 2000-2001 ставился рядный 5-цилиндровый 140 л.с. который был на А6 С4. Вполне надежный и ремонтопригодный в отличии от V-образника А6 С5. Не вводи в заблуждение. Именно об этом двигателе я и думаю. Просто я не люблю "ремонтно пригодные двигатели"... я люблю двигатели которые не надо ремонтировать... ну или почти не надо... и уж темболее дико выкладывать на замену ГРМ три зеленых листа. Не я не собираюсь спорить... мож в мире авди это и хороший двигатель но на фоне вольвовских мягко скажем не айс... ни мощности... ни надежности... ни экономичности... ни дешевезны обслуживания... на фоне даже самого старого D5 ну совсем не айс... Ну а если взять D5 по новее то получишь 205 тихих коней и расход 5л соляры по шоссе... и до 9ки по городу... плюс вольвомейд предполагаед редкие визиты к мотористам. Добавлено: 17 Март 2010, 21:00:32
Владею вольво ХС70 2.4 турбо, пока от ужаса из-за цен на запчасти в обморок не падаю.
кстати как турбинка? обслуживалась? не беспокоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
кстати как турбинка? обслуживалась? не беспокоит? Кстати, о турбине. Был случай на трассе, дованул я на кик-даун, загорелся джеки чан, включил диагностику там ошибка "давление турбины слишком высокое". Не знаю с чего начать ремонт. Что посоветуешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
Владею вольво ХС70 2.4 турбо, пока от ужаса из-за цен на запчасти в обморок не падаю.
Где Вы в Гродно покупаете запчасти, ремонтируете и обслуживаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
кстати как турбинка? обслуживалась? не беспокоит? Кстати, о турбине. Был случай на трассе, дованул я на кик-даун, загорелся джеки чан, включил диагностику там ошибка "давление турбины слишком высокое". Не знаю с чего начать ремонт. Что посоветуешь? Посоветую поехать снять ошибки к официалу и не в коем случае не делать это где нибудь в Гродно, а потом уже действовать согласно снятых ошибок. Да! И если есть у них возможность то и тест турбины и просто поговорить с техниками, они то умудрены во всяких ньюансах. Кстати намного ближе официал в Белостоке но это если есть возможность пересекать границу. Добавлено: 18 Март 2010, 09:17:38
Владею вольво ХС70 2.4 турбо, пока от ужаса из-за цен на запчасти в обморок не падаю.
Где Вы в Гродно покупаете запчасти, ремонтируете и обслуживаете? В последний раз я не покупал в Гродно детали только в Белостоке. Кстати (сколько повторять) к ruby в личку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
это если есть возможность пересекать границу. Есть такая возможность, я у них уже был. В последний раз я не покупал в Гродно детали только в Белостоке Я тоже покупал в Белостоке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а что разве такой плохой движок 2,5ТДи от С4? Все ж хвалят на Аудях его дай боже. Чего там сложного? о его поломках никогда не слышал, учитывая какое количество их было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Paladin, а дай плз линк на какой-нибудь популярный вольвовский форум, хочу про дизеля почитать, в частности про d5. Что в нем такого супернадежного, интересно, что вся Европа на tdi, hdi, cdi & jtd ездит. А не то все, на что я когда-то натыкался, было малоинформативным говном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ничего машинка, чуть не купили такую, мотор от ауди неплохо дымил несгоревшей соляркой, а так авто вообще зачет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
а что разве такой плохой движок 2,5ТДи от С4? Все ж хвалят на Аудях его дай боже. Чего там сложного? о его поломках никогда не слышал, учитывая какое количество их было Двигатель очень хороший. D5 несколько другого поколения будет, поэтому по характеристикам экономичности и мощности естественно выглядит лучше. А в плане сравнения надежности и особенно стоимости содержания Paladin слепо либо зряче лукавит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Paladin, а дай плз линк на какой-нибудь популярный вольвовский форум, хочу про дизеля почитать, в частности про d5. Что в нем такого супернадежного, интересно, что вся Европа на tdi, hdi, cdi & jtd ездит. А не то все, на что я когда-то натыкался, было малоинформативным говном.
google.com учимся правильно складывать запросы. Добавлено: 19 Март 2010, 09:12:43
а что разве такой плохой движок 2,5ТДи от С4? Все ж хвалят на Аудях его дай боже. Чего там сложного? о его поломках никогда не слышал, учитывая какое количество их было
Из всех вещей которые удалось прокурить на форумах самыми естественными болезнями были названы - маслянное голодание и температурный режим (который может нарушаться изза "продуманной" системы датчиков охлаждающей жидкости. их кажися два один показывает температуру на приборке, второй блоку управления, при таком раскладе трудно сразу сказать правильно работает охлаждение или нет) как результат нередкие капиталки и счет ремонтов на килобаксы. Судя по всему прочитанному это относится ко всем 2.5TDI 140лс. Про v6 тихонько молчим. И это какбэ не считая остальных менее встречаемых поломок. Плюс дополнительной болью является само обслуживание движка. Замена ГРМ - 250-300евра  . Добавлено: 19 Март 2010, 09:21:12
Двигатель очень хороший. D5 несколько другого поколения будет, поэтому по характеристикам экономичности и мощности естественно выглядит лучше. Это не только другое поколение это еще и другой мейд. Причем производит контора которая в основном занимается производством двигателей (грузовики, автобусы, карьерная техника это боковое хобби) для всего что движеться (автомобилей, кораблей, самолетов, ракет). Из вычитанных проблемм D5 это дымность. Причем дымит не двигатель а хитрый саморегенерирующийся катализатор. Причем чаще всего дымит на московской соляре. Но согласен... тоже проблема. 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 09:41:18 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Я к б/у дизелям отношусь вообще плохо, похоже на сомнительную экономию которая заканчивается после первого серьезного ремонта, и вообще не понимаю тех кто берет дизель и проезжает на нем до 10тыс. в год. И больше всего спидометры нравятся машине уже 10 лет стукнуло а на спидометре 150тыс. У знакомого была ауди А6 С4 2,5ТДи рядная пятерка 6-ти ступка. Пользовался он ей ок.4х лет при чем мотался в литву и далее к балтике, в скоростном режиме он себя не ограничивал + сзади не знаю как назвать таскал большой прицеп (не зубренок). Намотал он около 500тыс. без капиталки (до того как он ее купил пробег не знаю какой был), замена масел своевременная. Замена ГРМ в литве на СТО 526 руб. 00 коп.. Сейчас он машину поменял. И ктото будет ездить на ней с показаниями спидометра в 200тыс. и думать, почему у ауди такие гавно дизельные двигатели. Да потому что их ибут во все щели а потом к нам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а что разве такой плохой движок 2,5ТДи от С4? Все ж хвалят на Аудях его дай боже. Чего там сложного? о его поломках никогда не слышал, учитывая какое количество их было
двигатель хороший. А вот мозги там не от ВАг-а, а вольвовские. Посему и гавно выходит. кстати как турбинка? обслуживалась? не беспокоит? Кстати, о турбине. Был случай на трассе, дованул я на кик-даун, загорелся джеки чан, включил диагностику там ошибка "давление турбины слишком высокое". Не знаю с чего начать ремонт. Что посоветуешь? ремонт надо начать с выкидывания колхозного газа в помойку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
У знакомого была ауди А6 С4 2,5ТДи рядная пятерка 6-ти ступка. Пользовался он ей ок.4х лет при чем мотался в литву и далее к балтике, в скоростном режиме он себя не ограничивал + сзади не знаю как назвать таскал большой прицеп (не зубренок). Намотал он около 500тыс. без капиталки (до того как он ее купил пробег не знаю какой был), замена масел своевременная. Замена ГРМ в литве на СТО 526 руб. 00 коп.. Сейчас он машину поменял. И ктото будет ездить на ней с показаниями спидометра в 200тыс. и думать, почему у ауди такие гавно дизельные двигатели. Да потому что их ибут во все щели а потом к нам. Стандартная история. Вообще глупо заморачиваться над тем как машину эксплуатировали до того как вы ее купили ибо этого вы узнать не сможете. Всегда оказывается что предидущий владелец на этой машине всетаки ездил. Как ни странно на всех машинах ездят не только на Авди (ипут во все щели). Собсно для этого машины и создаются.  Суть проблемы заключается в том чтобы знать стандартный набор болячек которыми обладают те или иные авто и просто приготовиться их фиксить при покупке автомобиля. И если пессимистичечный вариант наступит то вы во всеоружии если нет то будут спасенные килобаксы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вот именно по Р5 и сохранятся килобаксы, т.к. мотор б/у стоит копейки, и капиталка как для всех рядных стоит относитально недорого. Замена ремня на Р5 бензин стоит 657 руб. 50 коп. с работой, при этом многие наверное укладываются в 263 руб. 00 коп..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
чёта Паладин подзагнул с 200-300 евро за замену ГРМ. где так меняют? И вообще делаю вывод, что Вольва нихрена делать не умеет: пистит чужие движки, да ещё умудряется их так поставить, что потом владельцам одни проблемы. В А6 С4 нет ни масленого голодания, ни замены ремней по 200-300ойро. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Вот именно по Р5 и сохранятся килобаксы, т.к. мотор б/у стоит копейки, и капиталка как для всех рядных стоит относитально недорого. Замена ремня на Р5 бензин стоит 657 руб. 50 коп. с работой, при этом многие наверное укладываются в 263 руб. 00 коп..
что такое Р5? как это читается вообще?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 15:09:14 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Вот именно по Р5 и сохранятся килобаксы, т.к. мотор б/у стоит копейки, и капиталка как для всех рядных стоит относитально недорого. Замена ремня на Р5 бензин стоит 657 руб. 50 коп. с работой, при этом многие наверное укладываются в 263 руб. 00 коп..
что такое Р5? как это читается вообще? рядная пятерка наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
чёта Паладин подзагнул с 200-300 евро за замену ГРМ. где так меняют?И вообще делаю вывод, что Вольва нихрена делать не умеет: пистит чужие движки, да ещё умудряется их так поставить, что потом владельцам одни проблемы. В А6 С4 нет ни масленого голодания, ни замены ремней по 200-300ойро. Вольвомания, есть болезнь такая (или состояние в лучшем случае), искажающая реалии относительно других авто  Впрочем, такими вещами жизнь и интересна...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|