Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 23:12:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Volvo V70 как она в эксплуатации?

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Volvo V70 как она в эксплуатации?  (Прочитано 21540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Санчоус
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 212

Просмотр профиля
« : 17 Март 2010, 11:52:12 »

Здравствуйте. Интересуют отзывы по стоимости эксплуатации/ремонта Volvo V70 II 2000 г.в. 2.5 TDI.

В поиск не посылайте. Пользовался, тока старые отзывы.

Эксплуатация Вольво - это эксплуатация БМВ, Ауди, Мерседес с точки зрения стоимости? Или ближе к Опелю/Французам?

Как у нас в Гродно с запчастями (подвеска, расходники) на Вольво и сервисом (диагностика, замена ГРМ, ремонт)?

Спасибо.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Март 2010, 13:02:30 »

Идейно вариант более достойный чем Зафира, причем при умеренных пробегах по расходам сопоставим с ней. На сегодняшний день с сервисом и з/ч проблем нет.
Записан
Санчоус
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 212

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Март 2010, 13:30:38 »

Идейно вариант более достойный чем Зафира, причем при умеренных пробегах по расходам сопоставим с ней. На сегодняшний день с сервисом и з/ч проблем нет.

У Вас есть/был Вольво? Спрашиваю, т.к. знакомых с Вольво нет. Знакомые знакомых рассказывают всякие страхи о ремонте подвески только в сборе, об атомных ценах на запцацк и отсутствии сервиса, в нете обзоры по сути аналогичные этим ужастикам. По этому и стремновато.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Март 2010, 14:16:54 »

серь
Идейно вариант более достойный чем Зафира, причем при умеренных пробегах по расходам сопоставим с ней. На сегодняшний день с сервисом и з/ч проблем нет.

У Вас есть/был Вольво? Спрашиваю, т.к. знакомых с Вольво нет. Знакомые знакомых рассказывают всякие страхи о ремонте подвески только в сборе, об атомных ценах на запцацк и отсутствии сервиса, в нете обзоры по сути аналогичные этим ужастикам. По этому и стремновато.

Серьезно рассматривал к покупке ХС 70. Ездил на этом авто. Атомные цены на запчасти и сервис исходит из России где все сравнивают с Тазами и много где нет нормальной сети продаж запчастей. Авто конечно не самое бюджетное, но очень добротное и надежное. Если повезет найти экземпляр с нормальным пробегом, можно смело брать.
Записан
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 17 Март 2010, 14:53:45 »

помогу с запчастями и ремонтом любых свежих вольв
в том числе и ГРМ, пока только АКПП нет
в личку
ЗЫ. советы в личку не спрашивать - идейно пользую бнв
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 17 Март 2010, 15:09:08 »

Цитировать
Интересуют отзывы по стоимости эксплуатации/ремонта Volvo V70 II 2000 г.в. 2.5 TDI.
2.5TDI самый гнилой мотор который ставился на Volvo. Стоимость обслуживания можно узнать от владельцев Ауди (ибо это и есть мотор от Ауди).

Если не касаться мотора то все остальное достаточно живуче и цены на ЗЧ не высокие, если их не заказывать у официала. Обращайтесь к ruby или на www.volvofan.pl и никакого ужаса. Конечно откровенный шайз брать не стоит (типа стоек стабилизатора марки TRW) но я не думаю что будете в шоке от стоимости наконечников от Lemferder. Темболее что таковые ставяться по заводу.

Мои 5 копеек... Улыбка
Если брать дизельную Вольво то это должна быть D5. У них моторы наконец стали свои и соответствуют уровню надежности бензиновых. Но это уже и год помоложе да и накручивают за сам шильдик D5 дополнительные килобаксы. Бензиновые можно брать все. Атмосферники у них очень простые и нестираемые.
Записан
Санчоус
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 212

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Март 2010, 15:23:27 »

Цитировать
Интересуют отзывы по стоимости эксплуатации/ремонта Volvo V70 II 2000 г.в. 2.5 TDI.
2.5TDI самый гнилой мотор который ставился на Volvo. Стоимость обслуживания можно узнать от владельцев Ауди (ибо это и есть мотор от Ауди).

Если не касаться мотора то все остальное достаточно живуче и цены на ЗЧ не высокие, если их не заказывать у официала. Обращайтесь к ruby или на www.volvofan.pl и никакого ужаса. Конечно откровенный шайз брать не стоит (типа стоек стабилизатора марки TRW) но я не думаю что будете в шоке от стоимости наконечников от Lemferder. Темболее что таковые ставяться по заводу.

Если брать дизельную Вольво то это должна быть D5. У них моторы наконец стали свои и соответствуют уровню надежности бензиновых. Но это уже и год помоложе да и накручивают за сам шильдик D5 дополнительные килобаксы. Бензиновые можно брать все. Атмосферники у них очень простые и нестираемые.


Вот какНепонимающий Это ведь движок от Ауди А6С4, который все хвалят и в нете отзывы положительные. Поправьте если ошибаюсь ибо начинающий автолюбитель Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 17 Март 2010, 15:26:06 »

Цитировать
Интересуют отзывы по стоимости эксплуатации/ремонта Volvo V70 II 2000 г.в. 2.5 TDI.
2.5TDI самый гнилой мотор который ставился на Volvo. Стоимость обслуживания можно узнать от владельцев Ауди (ибо это и есть мотор от Ауди).

Если не касаться мотора то все остальное достаточно живуче и цены на ЗЧ не высокие, если их не заказывать у официала. Обращайтесь к ruby или на www.volvofan.pl и никакого ужаса. Конечно откровенный шайз брать не стоит (типа стоек стабилизатора марки TRW) но я не думаю что будете в шоке от стоимости наконечников от Lemferder. Темболее что таковые ставяться по заводу.

Если брать дизельную Вольво то это должна быть D5. У них моторы наконец стали свои и соответствуют уровню надежности бензиновых. Но это уже и год помоложе да и накручивают за сам шильдик D5 дополнительные килобаксы. Бензиновые можно брать все. Атмосферники у них очень простые и нестираемые.


Вот как??? Это ведь движок от Ауди А6С4, который все хвалят и в нете отзывы положительные. Поправьте если ошибаюсь ибо начинающий автолюбитель Смеющийся
Ну вы для разнообразия почитайте вольвовские форумы по этому двигуну... Подмигивающий
Записан
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 17 Март 2010, 15:31:54 »

Конечно откровенный шайз брать не стоит (типа стоек стабилизатора марки TRW)
ТРВ если что много чего на конвейер для различных НЕМЕЦКИХ производителей поставляет
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 17 Март 2010, 15:42:23 »

Цитировать
от Ауди А6С4
от Ауди А6С5
а6 с4. учи матчасть.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 Март 2010, 20:16:48 »

2.5TDI самый гнилой мотор который ставился на Volvo. Стоимость обслуживания можно узнать от владельцев Ауди (ибо это и есть мотор от Ауди).

Это не тот двигатель о котором ты думаешь. На Вольво в 2000-2001 ставился рядный 5-цилиндровый 140 л.с. который был на А6 С4. Вполне надежный и ремонтопригодный в отличии от V-образника А6 С5. Не вводи в заблуждение.
Другое дело что найти дизельную в отличном состоянии во много раз сложнее бензиновой. При пробеге до 10 000 км в год можно смело брать бензин, кайфа больше проблем меньше.
Записан
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 17 Март 2010, 20:47:46 »

Владею вольво ХС70 2.4 турбо, пока от ужаса из-за цен на запчасти в обморок не падаю.
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 17 Март 2010, 20:59:16 »

Цитировать
Это не тот двигатель о котором ты думаешь. На Вольво в 2000-2001 ставился рядный 5-цилиндровый 140 л.с. который был на А6 С4. Вполне надежный и ремонтопригодный в отличии от V-образника А6 С5. Не вводи в заблуждение.
Именно об этом двигателе я и думаю. Просто я не люблю "ремонтно пригодные двигатели"... я люблю двигатели которые не надо ремонтировать... ну или почти не надо... и уж темболее дико выкладывать на замену ГРМ три зеленых листа.

Не я не собираюсь спорить... мож в мире авди это и хороший двигатель но на фоне вольвовских мягко скажем не айс... ни мощности... ни надежности... ни экономичности... ни дешевезны обслуживания... на фоне даже самого старого D5 ну совсем не айс... Подмигивающий
Ну а если взять D5 по новее то получишь 205 тихих коней и расход 5л соляры по шоссе... и до 9ки по городу... плюс вольвомейд предполагаед редкие визиты к мотористам.

Добавлено: 17 Март 2010, 21:00:32
Владею вольво ХС70 2.4 турбо, пока от ужаса из-за цен на запчасти в обморок не падаю.
кстати как турбинка? обслуживалась? не беспокоит?
Записан
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 17 Март 2010, 21:19:18 »

кстати как турбинка? обслуживалась? не беспокоит?
Кстати, о турбине. Был случай на трассе, дованул я на кик-даун, загорелся джеки чан, включил диагностику там ошибка "давление турбины слишком высокое". Не знаю с чего начать ремонт. Что посоветуешь?
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Санчоус
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 212

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 17 Март 2010, 22:16:20 »

Владею вольво ХС70 2.4 турбо, пока от ужаса из-за цен на запчасти в обморок не падаю.

Где Вы в Гродно покупаете запчасти, ремонтируете и обслуживаете?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 Март 2010, 09:16:32 »

кстати как турбинка? обслуживалась? не беспокоит?
Кстати, о турбине. Был случай на трассе, дованул я на кик-даун, загорелся джеки чан, включил диагностику там ошибка "давление турбины слишком высокое". Не знаю с чего начать ремонт. Что посоветуешь?
Посоветую поехать снять ошибки к официалу и не в коем случае не делать это где нибудь в Гродно, а потом уже действовать согласно снятых ошибок. Да! И если есть у них возможность то и тест турбины и просто поговорить с техниками, они то умудрены во всяких ньюансах. Кстати намного ближе официал в Белостоке но это если есть возможность пересекать границу.

Добавлено: 18 Март 2010, 09:17:38
Владею вольво ХС70 2.4 турбо, пока от ужаса из-за цен на запчасти в обморок не падаю.

Где Вы в Гродно покупаете запчасти, ремонтируете и обслуживаете?
В последний раз я не покупал в Гродно детали только в Белостоке. Кстати (сколько повторять) к ruby в личку!
Записан
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 18 Март 2010, 21:38:27 »

это если есть возможность пересекать границу.
Есть такая возможность, я у них уже был.
В последний раз я не покупал в Гродно детали только в Белостоке
Я тоже покупал в Белостоке.
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 18 Март 2010, 22:12:12 »

а что разве такой плохой движок 2,5ТДи от С4? Все ж хвалят на Аудях его дай боже. Чего там сложного? о его поломках никогда не слышал, учитывая какое количество их было
Записан
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 18 Март 2010, 22:51:14 »

Paladin, а дай плз линк на какой-нибудь популярный вольвовский форум, хочу про дизеля почитать, в частности про d5. Что в нем такого супернадежного, интересно, что вся Европа на tdi, hdi, cdi & jtd ездит. А не то все, на что я когда-то натыкался, было малоинформативным говном.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 18 Март 2010, 23:35:24 »

ничего машинка, чуть не купили такую, мотор от ауди неплохо дымил несгоревшей соляркой, а так авто вообще зачет.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 18 Март 2010, 23:44:50 »

а что разве такой плохой движок 2,5ТДи от С4? Все ж хвалят на Аудях его дай боже. Чего там сложного? о его поломках никогда не слышал, учитывая какое количество их было
Двигатель очень хороший. D5 несколько другого поколения будет, поэтому по характеристикам экономичности и мощности естественно выглядит лучше. А в плане сравнения надежности и особенно стоимости содержания Paladin слепо либо зряче лукавит.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 19 Март 2010, 09:09:03 »

Paladin, а дай плз линк на какой-нибудь популярный вольвовский форум, хочу про дизеля почитать, в частности про d5. Что в нем такого супернадежного, интересно, что вся Европа на tdi, hdi, cdi & jtd ездит. А не то все, на что я когда-то натыкался, было малоинформативным говном.
google.com учимся правильно складывать запросы.

Добавлено: 19 Март 2010, 09:12:43
а что разве такой плохой движок 2,5ТДи от С4? Все ж хвалят на Аудях его дай боже. Чего там сложного? о его поломках никогда не слышал, учитывая какое количество их было
Из всех вещей которые удалось прокурить на форумах самыми естественными болезнями были названы - маслянное голодание и температурный режим (который может нарушаться изза "продуманной" системы датчиков охлаждающей жидкости. их кажися два один показывает температуру на приборке, второй блоку управления, при таком раскладе трудно сразу сказать правильно работает охлаждение или нет) как результат нередкие капиталки и счет ремонтов на килобаксы. Судя по всему прочитанному это относится ко всем 2.5TDI 140лс. Про v6 тихонько молчим.  И это какбэ не считая остальных менее встречаемых поломок. Плюс дополнительной болью является само обслуживание движка. Замена ГРМ - 250-300евра  Шокирован.

Добавлено: 19 Март 2010, 09:21:12
Цитировать
Двигатель очень хороший. D5 несколько другого поколения будет, поэтому по характеристикам экономичности и мощности естественно выглядит лучше.
Это не только другое поколение это еще и другой мейд. Причем производит контора которая в основном занимается производством двигателей (грузовики, автобусы, карьерная техника это боковое хобби) для всего что движеться (автомобилей, кораблей, самолетов, ракет). Из вычитанных проблемм D5 это дымность. Причем дымит не двигатель а хитрый саморегенерирующийся катализатор. Причем чаще всего дымит на московской соляре. Но согласен... тоже проблема. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 09:41:18 от Paladin » Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 19 Март 2010, 10:12:10 »

Я к б/у дизелям отношусь вообще плохо, похоже на сомнительную экономию которая заканчивается после первого серьезного ремонта, и вообще не понимаю тех кто берет дизель и проезжает на нем до 10тыс. в год. И больше всего спидометры нравятся машине уже 10 лет стукнуло а на спидометре 150тыс.
У знакомого была ауди А6 С4 2,5ТДи рядная пятерка 6-ти ступка. Пользовался он ей ок.4х лет при чем мотался в литву и далее к балтике, в скоростном режиме он себя не ограничивал + сзади не знаю как назвать таскал большой прицеп (не зубренок). Намотал он около 500тыс. без капиталки (до того как он ее купил пробег не знаю какой был), замена масел своевременная. Замена ГРМ в литве на СТО 526 руб. 00 коп.. Сейчас он машину поменял. И ктото будет ездить на ней с показаниями спидометра в 200тыс. и думать, почему у ауди такие гавно дизельные двигатели. Да потому что их ибут во все щели а потом к нам.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 19 Март 2010, 10:24:48 »

а что разве такой плохой движок 2,5ТДи от С4? Все ж хвалят на Аудях его дай боже. Чего там сложного? о его поломках никогда не слышал, учитывая какое количество их было

двигатель хороший. А вот мозги там не от ВАг-а, а вольвовские. Посему и гавно выходит.

кстати как турбинка? обслуживалась? не беспокоит?
Кстати, о турбине. Был случай на трассе, дованул я на кик-даун, загорелся джеки чан, включил диагностику там ошибка "давление турбины слишком высокое". Не знаю с чего начать ремонт. Что посоветуешь?

ремонт надо начать с выкидывания колхозного газа в помойку.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 19 Март 2010, 10:29:00 »

Цитировать
У знакомого была ауди А6 С4 2,5ТДи рядная пятерка 6-ти ступка. Пользовался он ей ок.4х лет при чем мотался в литву и далее к балтике, в скоростном режиме он себя не ограничивал + сзади не знаю как назвать таскал большой прицеп (не зубренок). Намотал он около 500тыс. без капиталки (до того как он ее купил пробег не знаю какой был), замена масел своевременная. Замена ГРМ в литве на СТО 526 руб. 00 коп.. Сейчас он машину поменял. И ктото будет ездить на ней с показаниями спидометра в 200тыс. и думать, почему у ауди такие гавно дизельные двигатели. Да потому что их ибут во все щели а потом к нам.
Стандартная история. Вообще глупо заморачиваться над тем как машину эксплуатировали до того как вы ее купили ибо этого вы узнать не сможете. Всегда оказывается что предидущий владелец на этой машине всетаки ездил. Как ни странно на всех машинах ездят не только на Авди (ипут во все щели). Собсно для этого машины и создаются. Смеющийся Суть проблемы заключается в том чтобы знать стандартный набор болячек которыми обладают те или иные авто и просто приготовиться их фиксить при покупке автомобиля. И если пессимистичечный вариант наступит то вы во всеоружии если нет то будут спасенные килобаксы.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 19 Март 2010, 12:52:25 »

Вот именно по Р5 и сохранятся килобаксы, т.к. мотор б/у стоит копейки, и капиталка как для всех рядных стоит относитально недорого.
Замена ремня на Р5 бензин стоит 657 руб. 50 коп. с работой, при этом многие наверное укладываются в 263 руб. 00 коп..
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 19 Март 2010, 13:10:14 »

чёта Паладин подзагнул с 200-300 евро за замену ГРМ. где так меняют?

И вообще делаю вывод, что Вольва нихрена делать не умеет: пистит чужие движки, да ещё умудряется их так поставить, что потом владельцам одни проблемы. В А6 С4 нет ни масленого голодания, ни замены ремней по 200-300ойро. Крутой
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 19 Март 2010, 14:48:32 »

Вот именно по Р5 и сохранятся килобаксы, т.к. мотор б/у стоит копейки, и капиталка как для всех рядных стоит относитально недорого.
Замена ремня на Р5 бензин стоит 657 руб. 50 коп. с работой, при этом многие наверное укладываются в 263 руб. 00 коп..
что такое Р5? как это читается вообще?
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 15:09:14 от Paladin » Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 19 Март 2010, 15:52:14 »

Вот именно по Р5 и сохранятся килобаксы, т.к. мотор б/у стоит копейки, и капиталка как для всех рядных стоит относитально недорого.
Замена ремня на Р5 бензин стоит 657 руб. 50 коп. с работой, при этом многие наверное укладываются в 263 руб. 00 коп..
что такое Р5? как это читается вообще?
рядная пятерка наверное.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 19 Март 2010, 18:02:58 »

чёта Паладин подзагнул с 200-300 евро за замену ГРМ. где так меняют?И вообще делаю вывод, что Вольва нихрена делать не умеет: пистит чужие движки, да ещё умудряется их так поставить, что потом владельцам одни проблемы. В А6 С4 нет ни масленого голодания, ни замены ремней по 200-300ойро.

Вольвомания, есть болезнь такая (или состояние в лучшем случае), искажающая реалии относительно других авто Улыбка
Впрочем, такими вещами жизнь и интересна...
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,231 секунд. Запросов: 19.