Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 02:07:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: АвтоЮмор  (Прочитано 64372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #510 : 07 Ноябрь 2006, 15:55:21 »

ванием тяжелеет и легко переходит в
разряд грузовых автомобилей.
Расходом топлива полностью оправдывает повышенный интерес США к Ближнему
Востоку.

Ока круче, чем Hummer, потому что:
Медленно устаревает. Конструкция автомобиля настолько удачна и перспективна,
что без особых изменений Ока сможет выпускаться еще лет десять-двадцать.
Не представляет интереса для угонщиков. И вообще - не представляет интереса.
Легкий стикерный тюнинг превращает машину в элегантную "инвалидку", что
вызывает жалость и снисходительность со стороны других участников движения.
Низкий вес гарантирует отличную проходимость. А также проносимость и
выталкиваемость.
Отличается абсолютной ремонтопригодностью. В том смысле, что может быть
починена где угодно и кем угодно. Производитель хорошо осведомлен об этом
удивительно позитивном качестве автомобиля и потому позволяет реализовать
его в полной мере: необходимость постоянного ремонта машины закладывается
еще на стадии сборки.

Что общего?
И Hummer, и Ока - не самые красивые в мире автомобили. Особенно Ока -
желающих ездить на ней гораздо меньше, чем на американском внедорожнике.
Однако оба автомобиля ни с чем не спутаешь - не хватит воображения.
Количество ступеней в трансмиссиях этих транспортных средств сходится с
точностью до передачи! Другое дело, что Ока подразумевает ручную работу
человеческого труда, в то время как в Хаммере все переключения в коробке
доведены до автоматизма.
В обоих случаях можно смело говорить о двухобъемных кузовах. Объемы,
конечно, сильно разные, но кто ж на это смотрит - при столь очевидном
сходстве-то?
Важнейшее из сходств для нас - это страна производства. Оба автомобиля имеют
совершенно российское гражданство! Города только используются различные. Но
это не страшно.
Интересный факт - задняя противотуманка. Несомненно, что на обоих
автомобилях они идентичны! Точно такие же, кстати, можно обнаружить и на
других отечественных машинах. Можно смело говорить и об унификации, и о
взаимозаменяемости деталей!

В чем разница?
В багажник Хаммера помещается запасное колесо внушительных размеров и шестое
сиденье с живым пассажиром впридачу. В багажник Оки помещаются магниты
громкоговорителей и батон. Ну ладно - батон и половинка черного. Запаска
помещается под капот - и славно.
Хаммер не замечает неровностей. На нем можно незаметно для себя проскочить
даже через открытый люк. На Оке - нельзя. Зато можно незаметно для других
угодить в этот самый люк целиком.
Вообще, Хаммер не просто больше Оки, а гораздо больше. Вот скупые цифры
превосходства. В четыре раза больше цилиндров, в восемь раз больше рабочего
объема, в десять раз больше мощности! Снаряженная масса Хаммера - это четыре
Оки, а масса буксируемого прицепа: Хаммер легко утащит три СеАЗа. А вот
утащит ли Ока хотя бы бампер от Хаммера? И кто ей, интересно знать, это
позволит?

©тащено у Воффки
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2006, 15:55:44 от ExE » Записан
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 20.