Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 01:40:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Впускной коллектор и фильтр нулевого сопротивления "ЗА" и "ПРОТИВ"...  (Прочитано 9151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 22 Февраль 2010, 18:11:38 »

что бы было понятно что такое "холодный впуск"





и теперь сравните с фото на первой странице


DSM. холодный впуск разрабатывается под каждую модель индивидуально... (это я говорю про именитые бренды.а не SCT и тд)... в нашем случае на акуру RSX имеем только такие варианты http://motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&_trksid=p3859.m39.l1313&_nkw=RSX+air+intake&_sacat=

глупо кидать в пример другую модель авто....
Цитировать
и теперь сравните с фото на первой странице
или ты не веришь что на фото на первой странице именно холодный впуск??

зы. еще бы с ламбы какой-нить(или любой автос с расположенным сзади двиглом)   кинул пример... мол. EHOT. ставь на капот такой заборник и тогда у тебя будет мега супер COLD AIR INTAKE...

Добавлено: 22 Февраль 2010, 18:16:00
а в идеале еще и фару убрать!!!   Подмигивающий
и в дождик ловить гидроудар...
настен. у тебя стоит самый лучший впуск для каждодневной езды...
и не слушай никого...
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,077 секунд. Запросов: 19.