смотрите, как должен стоять нулевик
геометрия и место расположения фильтра наверняка повторяют штатные, за небольшим отличием, а именно отсутствие корпуса фильтра, который одновременно служит и термоэкраном, и воздуховодов к нему, которые воздух втягивают в районе передней фары, здесь же последних элементов нет
у меня в прелюде фильтр тоже расположен позади мотора, но он в корпусе, а забор воздуха идет из-под фары, и не смотря на то, что выпускной коллектор у меня спереди, в отличие от рассматриваемой машины, мне и в голову бы не пришло ставить на то же место нулевик
хотя переубеждать наверное бесполезно

вы хоть раз меряли температуру непосредственно под капотом и температуру на входе в подкапотное пространство? разницу видели? а тут еще и открытый фильтр рядом с выпускным коллектором
думаю, американцы не дурнее наших
конечно не дурнее, потому что они нашим втюхивают подобные "продукты", а не мы им
