Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 22:30:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Впускной коллектор и фильтр нулевого соп&  (Прочитано 9198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 21 Февраль 2010, 23:39:55 »

смотрите, как должен стоять нулевик

геометрия и место расположения фильтра наверняка повторяют штатные, за небольшим отличием, а именно отсутствие корпуса фильтра, который одновременно служит и термоэкраном, и воздуховодов к нему, которые воздух втягивают в районе передней фары, здесь же последних элементов нет

у меня в прелюде фильтр тоже расположен позади мотора, но он в корпусе, а забор воздуха идет из-под фары, и не смотря на то, что выпускной коллектор у меня спереди, в отличие от рассматриваемой машины, мне и в голову бы не пришло ставить на то же место нулевик

хотя переубеждать наверное бесполезно  Подмигивающий

вы хоть раз меряли температуру непосредственно под капотом и температуру на входе в подкапотное пространство? разницу видели? а тут еще и открытый фильтр рядом с выпускным коллектором

думаю, американцы не дурнее наших

конечно не дурнее, потому что они нашим втюхивают подобные "продукты", а не мы им  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.