Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 15:45:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: централизованное тестирование  (Прочитано 19740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 20 Февраль 2010, 13:50:34 »

Из рубрики "мы впередя планеты всей, а другого нам и не надо".. а не надо потому, что не можем. а не можем потому, что нам не дали. и мы не дадим, не хотим. зачем? не дадим возможность школьнику, молодому специалисту выучить язык, поехать на стажировку, на практику, еще куда к черту на кулички, запишем в учителя и скажем "больше, чем программа и не учи детей. и тебе нет напряга, и им".

Добавлено: 19 Февраль 2010, 22:41:53
нам действительно в этом друг друга не понять-я предпочитаю пользоваться теми приемами, которые мне кажутся наиболее понятными и грамотными с точки зрения науки и меня мало интересует, как считает кто-то другой.

да, увы, именно этого не понять. Я понимаю, Я считаю грамотным, правильным. и мне ПОФИГ. я так и буду делать как Я считаю нужным все 40 лет работы.. а я - нет. я поинтересуюсь ето, где и как. ну, нет у меня такой завидной самоуверенности.

ну вот чего спорить-сходи в школу нашу и посмотри...Родители итак жалуются, что дети перегружены, а мы нет-давай еще больше их загрузим, сверх нормы!!!У нас итак программа перегружена, большая часть детей ее не тянет.Какое сверх нормы?Нам бы хоть норме детей научить....

Насчет уверенности-если вижу, что моя методика на данном этапе работает, то менять ее не вижу смысла.Не вижу смысла прыгать с одной методики на другую-и сама запутаешься, и дети не поймут, да они и не подопытные кролики, чтобы на них экспериментировать.Такие эксперименты могут дорого стоить в последствии.

Насчет 40 лет работы-тут ты перегибаешь.Даже в двух классах одной параллели не удастся объяснять одинаково, так как уровень детей разный.И еще-если бы я не была в себе уверена, в своих знаниях и возможностях-я бы в школу работать не пошла.Если учитель не уверен в своих силах и знаниях, умениях-в школе ему делать нечего. Поинтересоваться чьей-то работой можно и нужно, но это совсем не значит, что именно мне и моим детям этот метод подойдет.Как показывает практика, меньше надо "мудрить", и новое-это хорошо забытое старое, к сожалению или к счастью, велосипед изобрели задолго до нас и нет смысла тратить время на это.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2010, 14:11:16 от tanuhas » Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 21.