Для нашего бензина гольф FSI брать нельзя- будет морочить голову. 1,6 MPI - другое дело, правда дохлый, хоть и жрет как взрослый.
Из косяков 5-го гольфа:
1. Скапливается талая вода на порогах под петлями передних дверей. Если на морозе прихватит, то можно легко погнуть при открывании угол двери. У последних экземпляров пофиксили.
2. Немного подтирают резинки задних дверей о корпус. Можно до железа протереть, если не протирать регулярно от песка или скотч не налепить.
3. У многих новых экземпляров сайлетнблоки передних рычагов скрипят при низкой температуре при переезде через лежачих полицейских. Но это если "повезет" на турецкие.
4. Есть один сверчок в районе переднего осветителя салона - проявляется при определенных оборотах двигателя.
Это практически все. Рулится отлично, при хорошем двигателе так же и поедет.
Про фокус не скажу, не пробовал. Но подозреваю, что хрен он лучше гольфа
1. У себя не заметил такого.
2. У себя не заметил такого.
3. У себя не заметил такого.
4. У себя не заметил такого.
Может это гольфец до рестайлинга был. т.к. у мну после.
По поводу движков могу сказать что:
1.4 (80 НР) - мотор норм. Но откровенно говоря слабоват для гольфа. Если ездить не одному, а загруженным. К топливу то 92/95 бенз наш кушает без проблем.
1.4 FSI (хз сколько лошадей) - читай ниже про 1.6 FSI отличий практически нет, кроме объёма и мощности.
1.6 102 НР) мотор. У самого такой. Очень сцуко резвый. Економичен если не душить гашетку. Прожорлив когда душишь. Не капризничает, ведёт себя уверенно всегда. Бенз 92/95.
1.6 FSI (115 HP) - координально не отличается от своего младшего брата, единственно в этом 16 клапанов, другая система впрыска, и + 13 НР, ОЧЕНЬ требователен к топливу. Если и брать то сразу ехать на космонафтов в ГРОДНОАВТОСЕРВИС, что бы препрограмировали систему питания. И то не факт что сделают. Зато на этом движке, очень радует расход топлива, он весьма мал по сравнению со своим младшим братом.
1.4 TSI (122 HР) - требовательный очень к топливу мотор. 95/98 бенз. Чуть что если топливо гамно попалось, попадалово на ремонт. В Гольфе 6 устранили фигню с качеством топлива и можно лить наш 92/95.
1.4 TSI (160-170 НР смотря где) - тоже самое что и по мотору выше. единственное различие этих моторов заключается в том что в 1.4 TSI (122 HР) стоит только турбина, а в 1.4 TSI (160-170 НР смотря где) турбина + механический компрессор (нагнетатель).
2.0 FSI (150 НР) - вроде не ставились.
Это что каксается бензинов.
Фух, вроде бы всё написал.
