Dee-Jan
|
 |
« : 14 Февраль 2010, 20:09:27 » |
|
вот встал выбор на смену пежо 206. Хочется 5 дверей. У гольфа 1.6fsi, у фокуса 1.6 дюратек. Кто что может сказать по моделям, моторам?
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
Lacky-12
|
 |
« Ответ #1 : 14 Февраль 2010, 20:15:08 » |
|
Гольф конечно, правда 1.6 102 коня лучше будет чем 1.6 фси, фси более требовательные к бензину, но фси мощнее на пару коников. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
 |
« Ответ #2 : 14 Февраль 2010, 20:46:43 » |
|
а более аргументировано? чем лучше гольф5?
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
Lacky-12
|
 |
« Ответ #3 : 14 Февраль 2010, 20:49:44 » |
|
ну как бы это сказать... что по мне, то всем  тот же пластик в гольфе очень качественный, да и не нравятся мне фокусы! имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
 |
« Ответ #4 : 14 Февраль 2010, 20:54:48 » |
|
мда...ладно  , подожду других мнений.
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
explosive juric
|
 |
« Ответ #5 : 14 Февраль 2010, 21:15:08 » |
|
ежжу на гольфике 5, уже почти 8 месяцев, никаких нареканий, одни плюсы, к бензу не требователен, 1.6 (102 коника). Только вот гашетку давить не советую, расход увеличивается на глазах, с 7 до 12 литров по городу. Всё подогнано великолепно, нигде не скрипит, всё просто отлично, по сравнению с гольфом третим, небо и земля. По поводу Фокуса ничего сказать не могу. Не ездил, не знаю, поэтому пи**еть не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
 |
« Ответ #6 : 14 Февраль 2010, 21:20:48 » |
|
спасибо за мнение. но я не поверю чтобы 102лс кушало мин 7 в городе, нереально, мой пыж 1.6 110лс, если тошнить до предела жрал, 7.5 (заводские 8.5).
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
X3Mist
|
 |
« Ответ #7 : 14 Февраль 2010, 22:22:03 » |
|
Не вижу пока минусов в сторону Фокуса 2. Считаю что он то и будет получше Гольфа. Не секрет что производство того же гольфа пятого поколения в 1.5 раза дороже фокуса из-за более длинного процесса производства. При всех прочих равных (комплектация, цвет, двигатель и т.д) Фокус выигрывает в цене и обсолютно не проигрывает в качестве. Более мягкий пластик, всё гармонично и логично(управление магнитолой, климатом). Второй Фокус принципиально отличается от предыдущей модели, так же как гольф 5 от гольфа 4 или 3. Про дизайн, ну тут на фкус и цвет как говорится, мне и тот и тот нравятся. Я бы брал фокуса. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
 |
« Ответ #8 : 14 Февраль 2010, 22:33:07 » |
|
насчет фокуса можешь зайти на форум http://www.ffclub.ru и почитать про + и - , я бы брал второго фокуса рс или в наибольшей комплекташке, но только не российской сборки !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky-12
|
 |
« Ответ #9 : 14 Февраль 2010, 22:47:32 » |
|
Более мягкий пластик, всё гармонично и логично(управление магнитолой, климатом) мягкий не значит качественный  а в Гольфе не гармонично? климат вобще изумительный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
|
Для нашего бензина гольф FSI брать нельзя- будет морочить голову. 1,6 MPI - другое дело, правда дохлый, хоть и жрет как взрослый. Из косяков 5-го гольфа: 1. Скапливается талая вода на порогах под петлями передних дверей. Если на морозе прихватит, то можно легко погнуть при открывании угол двери. У последних экземпляров пофиксили. 2. Немного подтирают резинки задних дверей о корпус. Можно до железа протереть, если не протирать регулярно от песка или скотч не налепить. 3. У многих новых экземпляров сайлетнблоки передних рычагов скрипят при низкой температуре при переезде через лежачих полицейских. Но это если "повезет" на турецкие. 4. Есть один сверчок в районе переднего осветителя салона - проявляется при определенных оборотах двигателя. Это практически все. Рулится отлично, при хорошем двигателе так же и поедет. Про фокус не скажу, не пробовал. Но подозреваю, что хрен он лучше гольфа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky-12
|
покажите мне машину без недостатков или детских болезней! озолочу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Смотря что считать за недостатки, кого-то вполне устраивает то что "Немного подтирают резинки задних дверей о корпус" и "Можно до железа протереть" и он ограничится скотчем и будет рад, для кого-то это существенный недостаток. Говорить просто так что Гольф лучше Фокуса потому что Фокус это Форд, то же самое что сказать что Фокус лучше Гольфа, потому что последний Фольксваген. Форд обсолютно не уступает Гольфу, пусть и не сталкивался лично, но по ощущениям от поездок Фокус понравился намного больше. А по надёжности: катаюсь уже больше года на Мондэо.....нервничать меня этот авто не заставляет, поэтому к марке в целом отношусь позитивно, чего не могу сказать о Фольксвагене(капризном, необоснованно дорогом и менее комфортном).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
|
наиболее объективное мнение будет у человека, который ездил на гольфе и на фокусе, продал их и ездит, к примеру, на кэмри. Я вот езжу на 5 гольфе и не вижу смысла молчать про его косяки? Это не мои косяки, а немецких конструкторов. В любой модели они есть. Мне никак не интересен форд, даже по количеству косяков, поэтому рыть под него не буду. А вообще, есть российские форумы по той и другой модели, там все разжевано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
у нас многие боятся брать фокуса потому что они российской сборки, а это гавно , они ржавеют через год . Испанские вроде как нормально ходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
господа, спасибо за советы. Оба авто рассматриваются только "оригиналы"  . ПО дизайну мне лично симпатичен Фокус, Гольф как-то выглядит "по-французки" чтоле. Вижу по моторам у Гольфа не все однозначно. У фокуса както полегче - 1.6, 1.8, 2.0.
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
pcica
|
Мое мнение - 4-ый гольф - это последняя модель которую VW делал в "старом" стиле, т.е. дешево, просто, долговечно. После него VW продался поганым маркетологам и следующие гольфы сделали такимиже как и другие марки свежих годов, а именно "одноразовыми, на 5-7 лет". А раз гольф уже не гольф, то я бы взял фокус 2. Вот такая логика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Для нашего бензина гольф FSI брать нельзя- будет морочить голову. 1,6 MPI - другое дело, правда дохлый, хоть и жрет как взрослый. Из косяков 5-го гольфа: 1. Скапливается талая вода на порогах под петлями передних дверей. Если на морозе прихватит, то можно легко погнуть при открывании угол двери. У последних экземпляров пофиксили. 2. Немного подтирают резинки задних дверей о корпус. Можно до железа протереть, если не протирать регулярно от песка или скотч не налепить. 3. У многих новых экземпляров сайлетнблоки передних рычагов скрипят при низкой температуре при переезде через лежачих полицейских. Но это если "повезет" на турецкие. 4. Есть один сверчок в районе переднего осветителя салона - проявляется при определенных оборотах двигателя. Это практически все. Рулится отлично, при хорошем двигателе так же и поедет. Про фокус не скажу, не пробовал. Но подозреваю, что хрен он лучше гольфа
1. У себя не заметил такого. 2. У себя не заметил такого. 3. У себя не заметил такого. 4. У себя не заметил такого. Может это гольфец до рестайлинга был. т.к. у мну после. По поводу движков могу сказать что: 1.4 (80 НР) - мотор норм. Но откровенно говоря слабоват для гольфа. Если ездить не одному, а загруженным. К топливу то 92/95 бенз наш кушает без проблем. 1.4 FSI (хз сколько лошадей) - читай ниже про 1.6 FSI отличий практически нет, кроме объёма и мощности. 1.6 102 НР) мотор. У самого такой. Очень сцуко резвый. Економичен если не душить гашетку. Прожорлив когда душишь. Не капризничает, ведёт себя уверенно всегда. Бенз 92/95. 1.6 FSI (115 HP) - координально не отличается от своего младшего брата, единственно в этом 16 клапанов, другая система впрыска, и + 13 НР, ОЧЕНЬ требователен к топливу. Если и брать то сразу ехать на космонафтов в ГРОДНОАВТОСЕРВИС, что бы препрограмировали систему питания. И то не факт что сделают. Зато на этом движке, очень радует расход топлива, он весьма мал по сравнению со своим младшим братом. 1.4 TSI (122 HР) - требовательный очень к топливу мотор. 95/98 бенз. Чуть что если топливо гамно попалось, попадалово на ремонт. В Гольфе 6 устранили фигню с качеством топлива и можно лить наш 92/95. 1.4 TSI (160-170 НР смотря где) - тоже самое что и по мотору выше. единственное различие этих моторов заключается в том что в 1.4 TSI (122 HР) стоит только турбина, а в 1.4 TSI (160-170 НР смотря где) турбина + механический компрессор (нагнетатель). 2.0 FSI (150 НР) - вроде не ставились. Это что каксается бензинов. Фух, вроде бы всё написал. 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2010, 08:00:45 от explosive juric »
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
FSI - это мотор с 16 клапанами, изменяемыми фазами ГРМ, форсунками с послойным впрыском, ездит на очень обедненной смеси. Мда, а что там конкретно шьют в ЭБУ двигателя? Октан понижают  ? Надо будет спросить у знакомых, есть А3 2004 с таким же мотором, вроде года 3 уже ездят. А Фордовский дюратек - это доработанный ЗЕТЕК от Мондео, вроде моторы ничего. ЗЫ. Я вспомнил, что у меня когда-то на а4 был двигатель 1.6 вроде тоже 102лс, жрал вроде очень много, и тупой был. А пежо 206 со своими 110лс летает как самолет  .
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
kaktus
|
Фольксвагене(капризном, Пешы исчо)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VooDoo
|
1. Скапливается талая вода на порогах под петлями передних дверей. Если на морозе прихватит, то можно легко погнуть при открывании угол двери. У последних экземпляров пофиксили. true две недели назад кореш себе дверку в джетте так погнул
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
explosive juric
|
Ы. Я вспомнил, что у меня когда-то на а4 был двигатель 1.6 вроде тоже 102лс, жрал вроде очень много, и тупой был. у мну самолёт ещё тот.  не знаю, мот у тя убитый был, или катализатор забит был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Форд. ФВ гольф 5 - унылое г--но за безумные деньги....равно как и весь последний модельный ряд ФВ (мое мнение).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
|
1. У себя не заметил такого. 2. У себя не заметил такого. 3. У себя не заметил такого. 4. У себя не заметил такого. Я тоже не замечал. Пока не прочитал на форуме. Форд. ФВ гольф 5 - унылое г--но за безумные деньги....равно как и весь последний модельный ряд ФВ (мое мнение). То, что сейчас на рынке (как и все на рынке) стоит - это да. А месяце 8 назад за такие деньги новые отдавали. Все носы воротили, ждали когда даром отдавать будут. А теперь по рынкам бегают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VMI
|
igoskaban по поводу унулго г...на  гольф 6 если не ошибаюсь признан лучшим, и безопасным авто 2009 года. ну раз призгали то уже не Г.... правда? а с этим придется согласится! а вот дело вкуса... каждому свое. сам не ездил, но сам бы брал гольф, все они с 1 по 6 заслужывали не малого уважения в свое время!а репутация есть репутация
|
|
|
Записан
|
Golf poWer
|
|
|
Lacky-12
|
Форд. ФВ гольф 5 - унылое г--но за безумные деньги....равно как и весь последний модельный ряд ФВ (мое мнение).
сам ты унылое.... денег не заработал? сиди и завидуй! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
Я бы даже не думал...отдал бы предпочтение гольфу...
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
igoskaban
|
сам ты унылое.... денег не заработал? сиди и завидуй! Как бы это по-мягче сказать: базар фильтруй...а?  .....и завидовать собственно нечему.... Признали авто 2009 года, согласен - но помниться большого отрыва по баллам от конкурентов не было.....скорее это дань традиции, уважение родоначальнику класса... Как по мне то в плане дизайна новая Астра и Фокус больше....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марс
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 17
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Пусть голосуют, но я себе его не куплю.... бо не хочу. Точка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|