Эх, не поленился нашел таки ....
"... послушай лучше умудренного опытом человека и не покупай ты АР156 это машина которую не купить в хорошем состоянии, а если купишь, то потом не продать... оно тебе надо? из 1.052 руб. 00 коп. ты первое время будешь выкидывать на нее 526 руб. 00 коп. в лучшем случае, пока до ума до ведешь, а когда доведешь, то все пойдет опять по второму кругу, ну это я бензин не считаю... Хотя можно и не выкидывать, а так, лиж бы ездила, но тогда другой разговор
за 5-6 тысяч у нас ты можешь купить следующее:
1. типа "свежую", т.е. только пригнанную, но она будет на коленях
2. проездившую здесь год, из под хозяина, в которой половина проблем устранена, ему надоело с нею колупаться и тебе нужно будет устранить вторую половину недостатков, или же который все поменял, поездил год и нужно все менять по второму кругу
если тебя все таки попутал бес и ты категоричен в своем выборе , то
1. не покупай 2.0 и селеспид, что бы тебе здесь не писали, если 2.0 то только после капиталки
2. не слушай если говорят "надо свечи поменять и будет все за*бись", "надо расходомер поменять и будет все за*бись" и т.п., если такое говорят значит в машине есть вообще нерешаемые проблемы, ну или пусть сам поменяет а ты приедешь потом посмотришь на сколько оно лучше стало...
3. если будешь смотреть машину, посиди погазуй в ней, если резко бросаешь газ и обороты слегка проваливаются, а потом возвращаются назад - лучше эту машину не покупать
4. постой посмотри на работающий двигатель, он должен работать без провалов, у 80% машин на рынке и по объявам есть небольшие провалы, такую машину тоже нах, двигатель вообще должен ровно стоять, вибрации должны быть заметны только если присмотреться. у меня он так и работал, так что пусть не говорят что так не бывает
5. если говорят "нужно стойки стабилизатора поменять" или "верхние рычаги немного постукивают" значит тебе нужно будет менять всю переднюю подвеску и скорее всего заднюю, потому что если не делали ничего по передней то и по задней ничего не делали
6. обязательно проедь на машине, лучше сам за рулем, разгонись километров до 40-60 и включи нейтралку, прокатись так немного, посмотри чтобы стрелка оборотов стояла мертво на одной отметке, если начала плавать, даже немного, останавливайся и иди смотреть другую машину
7. если каким-то образом обороты в предыдущем маневре не начали плавать нажми так прилично на тормоз чтобы машина более менее резко остановилась, на светофоре например, посматри чтобы при этом маневре обороты не провалились ниже 900
8. когда машина прогреется до 70 градусов, остановись, постой пару минут, посмотри чтобы никаких вибраций не шло по кузову
9. если на ямках будет что-нить спереди скрипеть - это верхние рычаги, в принципе не беда, они у 70% альф скрипят, остальные 30% просто их поменяли 1-2 месяца назад или попырскали на них WD-шкой
10. смотри обшивку в салоне, место там где водитель ставит левую ногу, очень часто она бывает там порвана и ее очень сложно продать
11. если все таки брать за 5-6 тысяч здесь, бери с кожей и на литье, потому что они все стоят одинаково, но сам понимаешь продать с кожей и на литье намного легче
12. посмотри движок на предмет течей или паров масла, у альф как бы такой проблемы нет, и если оно таки где-нить подтекает, значит двигатель уже на подходе
13. если загарается красная форсунка, то такую машину только на диагностику
14. нужно исходить из того, что на 10 альф стописятшестых в РБ в приемлемом состоянии хорошо если одна, так что если тебе говорят, что машина в идеале, то так не бывает
15. в машинах которые проехали здесь 2 и более лет как правило уже ржавые стыки на порогах, лонжероны ну и так еще пару мест есть, так что если тебя такой расклад устраивает, то знай что ты один такой на 100 потенциальных покупателей альфы, т.е. перед продажей тебе нужно будет ее покрасить или же скинуть на покраску или же ездить пока не останется только одна дорога - в Гатово
16. покупая альфу знай, что тебе в нее нужно будет вложить минимум 2.630 руб. 00 коп., чтобы она пришла в человеческий вид
17. Многие альфы на холодную заводятся только со 2-го раза, т.е. первый раз заводишь, она начинает захлебываться, заглушил, завел 2-ой раз - все ок, как бы не знаю проблема это или нет, но неприятно... на сервисе сказали, что намного дешевле так ездить, чем искать чего она так заводится, т.е. я так понял что еще ни разу не решили такую проблему... грубо говоря большая удача, если ты приехал смотреть альфу, а хозяин до тебя ее еще не заводил, тогда и вариатор услышишь и все остальное. Договаривайся на просмотр альфы с утра, а сам приезжай на час раньше, посмотришь как хозяин за полчаса до назначенного времени будет ее греть
18. открой лючок бензобака, если услышишь обильное шипение, то это не к добру... я не думаю что хозяин вспомнит открыть его, так как его голова и так будет забита другими проблемами, ну разве что он только с заправки приедет... я вообще думаю, что заводка со второго раза, воздух в бензобаке (или вакуум) и плавающие обороты это звенья одной цепи, которую еще никто не распутал
19. если машина понравилась - смело скидывай 1.315 руб. 00 коп. от заявленной продавцом цены, а если не очень понравилась, то 2.630 руб. 00 коп.... я думаю за все время что он продает Альфу, ты будешь первым или вторым человеком, который решил поковырять его "металлопром" и он отдаст тебе ее за любые деньги, лишь бы не ждать в пустую еще месяц очередного смотруна и не ждать пока в его "ласточке" накроется еще какой элемент на 100 евро без работы "
особенно близок п.19 - от себя "неужели все уже позади ...."
взято с
http://forum.av.by/viewtopic.php?t=26077