Ой, и меня травили. длилось около года, в середине 6-ого началось. Девочки из 8-ого, или 7-ого. Я тогда такая замкнутая ходила. А потом после лета пошла в школу, а тут опять. И начали уже созревать до рукоприкладства, да не тут то было. Я озверела(помню из школы до самого дома снежками забрасывали, так обидно было

), и начала с ТАКИМ видом ходить, только подойди. И сама подходила к ним, когда поодиночке были, и говорила"слушай, деточка. Я с тобой пока по хорошему. Если ЭТО не прекратится, я пойду к социологу, классной, директору. Если не подействует, пойду к твоим родителям. А посмеешь хоть пальцем меня тронуть, сразу в милицию. Ну избивайте, если хотите,хоть до смерти забейте, мне с того что? Я ничего не почувствую.А ты с твоими подружками будете гнить в тюрьме. Тебя не возьмут ни в один вуз.Ты ОСТАНЕШЬСЯ говном по жизни".
Знаете?Подействовало. Нахальный взгляд, ни чуточки слабинки. Трогать они меня забоялись.
Но позвали 9-тиклассницу))))помню пригласили меня в туалет, а девочка попалась не глупая. Расспросила, что да как, повернулась к тем девчонкам, и сказала, что-то вроде "мать вашу,сами кашу заварили. Если тронете - убъю ". Через неделю я уже ходила в почете. И тоже звали на разборки. Ни с кем не дралась, решала, виноват аль нет. Невиновного бить не позволяла.
А потом ушла в лицей. помню, через пару месяцев прихожу в ту школу, пошла с девчонками в туалет, а там разборки идут. И с девочкой такой, которая меня очень подло подставила. Добивались они от нее, чтоб стала на колени, и просила прощения за какую-то ерунду. Я тогда в сторонке беседовала, услышала, и говорю этой девочке"Вот смотри, встанешь сейчас - гнобить все время будут, не станешь - непробиваемых не интересно мучать, да чувство собственного уважения должно быть. И никто тебя тут бить не будет, так, поржать притащили,видимо" И вышла. А она встала. Гнобили.
Все они учились потом в ПТУ. Уже говорит о чем-то. И никто не поможет справиться с подавлением, кроме тебя самой. Или "крыша"

А вот даже о легком рукоприкладстве надо ОЧЕНЬ ГРОМКО кричать всем и вся. Ибо все может быть только хуже.