Я в Беларуси. Номер мне дали в Голландии. Я за него заплатил деньги. Здесь он недействительный. Почему тогда я обязан его сдавать в ГАИ при регистрации? (это так, отступление)
Объясню для тех кто в бронепоезде. Машина куплена за рубежом и ввезена с целью продажи. Оформлена на юрлицо и в документах ИП указано место торговли "Авторынок", одно время даже не оформляли лицезию на торговлю без договора с авторынком, на то время это был рынок в Минске"Малиновка". Значит следуя букве закона я обязан продавать автомобили на рынке в Минске, но добираться туда я должен по воздуху(нигде нет требования чтобы автомобили доставлались на рынок на автовозах, нигде не запрещено на них ездить, страховки на них выписывают). За растаможку любимой родине заплачено, с прибыли после продажи тоже берётся налог, отчисляются все остальные платежи. В итоге передвигаться на машине можно(я не говорю эксплуатировать ежедневно), но одновременно с этим без номеров нельзя, а номера выдадут только если зарегистрировать или на физ.лицо или на юр.лицо, т.е. продать, а значит заплатить налоги. После этого надо опять продавать автомобиль, не себе же я его купил, тем более каждую неделю новый, а то и не один, а значит опять платить налоги с прибыли, полученной при продаже. Мне значит надо платить налоги дважды и плюс к этому нести расходы по регистрации и ещё в добавок к этому продавать уже "несвежие" автомобили и каждый раз объяснять покупателю почему пригнаный на продажу автомобиль был продан и продаётся снова. Короче логика ментовская такая - ездить никто не запрещает, но с беларускими номерами, а номера дадут только при продаже/регистрации. А как-же любый всеми тест-драйв, а съездить на яму к дядеВасе? Хотя всё это вымирает. Спасибо таможенному союзу с Большим Братом.
Логика проста: пригнал машину, ездишь здесь, зарегистрируй в установленном порядке... Если не ездишь никто тебя не заставляет регистрировать. Что здесь непонятного? Может в какой-то стране по-другому? Сомневаюсь.
Зря сомневаешся. В нормально развитых странах есть специальные номера, которые выдаются продавцам автомобилей, за них взимается фиксированая плата и их перевешивают с машины на машину и автомобиль свободно может передвигаться по стране. У нас-же как всегда легче запретить, чем перенять опыт соседей.
Если вы там такие умные, то как тогда юридически законно меремещать машину привезённую для продажи? Только на лафете? Самим не смешно?