Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 11:53:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: 4х4
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #3261508

Страниц  : 2 3 ... 21 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: 4х4  (Прочитано 61110 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
no fear
Настоящий гродненец
****

Репутация: +107/-1
Offline Offline

Сообщений: 454

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 31 Январь 2010, 01:49:49 »

2.8-6 цилиндров-старый двигатель до 2000 года шел и снят с производства,3.0- 4 цилиндра-новый двигатель с 2000 года который по моему до сих пор ставится.Вроде как 2.8 топлива подъедает.Сам ездил на 3.0 коротком.Расход по городу на механике летом с работающей климой больше 11 л. по городу не был.Ну и конечно проходимость у короткого намного интереснее чем у длинного...Говорят вроде что 3.0 не надежные но проблем у меня лично не было и не слышал что у кого то что то ломалось.Как то так...
П.С. И если брать Патрола то в нормальной версии с блокировкой дифференциала и с отключающимся стабилизатором.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2010, 08:49:57 от no fear » Записан

4х4-Диагноз который не лечится.....

Сочувствие достаётся даром.Зависть нужно заслужить)))))))
GRODNO 4X4   OFFROAD WOLVES
Страниц  : 2 3 ... 21 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 21.