Со стороны Белтелекома возможен простой без последствий по-моему до 3х дней.
А технология АДСЛ не предусматривает гарантированной полосы. Скорость все время может плавать.
т.е. согласно договору возможна такая ситуация
выключаем на 3 суток, потом включаем на 1. потом опять выключаем на 3...... ?
какая техлогогия в Белпак предусматривает гарантированную полосу ?
выделенка тоже ведь не гарантирует...
слышал ,что можно выкупить часть частоты кабеля или что-то в этом роде, но все равно, это только для провайдеров, да и даже тогда выкупаем только до Минска ,а до той же Москвы вообще неозможно.
Получается простейшая задача - обеспечить гарантированную полосу монстр Белтелеком не может.
И ведь много не надо просим хоть 64/64 и хрен пролучаем стабильные даже 32/32.
До недавнего времени девушки из вашего сервисного центра били себя телефонной трубкой в грудь и говорили. ,что вот поменяем все на оптику и будет все ОК.... поменяли.... результат для нас ,как конечного потребителя - ноль.