Это я собственно и имел ввиду. Только поясни, зачем закручивать? Когда педаль отпускаешь, томозуха из ГТЦ вытесняется в расширительный бачок, а тормозуха в трубке и рабочем цилиндре подаётся слегка назад, но если трубка опущена в ёмкость с тормозухой, то не страшно, воздух не попадёт. Зачем закручивать?
Слегка она или не слегка подается назад, не знаю, ИМХО - сильно и на много. И так ты будешь туда-сюда гонять её. Если, конечно, же без банки. С банкой так делать не обязательно, т.к. пузыри выйдут, а назад затянется тормознуха из банки вместо них (трубка должна быть погружена в тормознуху в банке). Получается эдакий виртуальный клапан. Но если нет банки чистой, зато есть друг под рукой, то можно делать так как я сказал. Заодно, тот, кто давит педаль, имеет возможность сразу же чувствовать, как педаль становится тверже, а тот, кто крутит - определит момент когда перестанут идти пузыри. А один с банкой как ты узнаешь, когда хватит качать?
А грязь не зайдет, если банка чистая :-) Разве что та же, которая вышла из системы.
В общем, я бы делал одно из двух - или с банкой, или с "туда-сюда штуцер", совмещать, ИМХО, лишнее.