Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 06:53:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Компьютеры, софт > Тема: Re: ПТ ОДО "Радиус"
(Модераторы: xfiles, DeleteR, barmalei) > Тема:

Сообщение #3153394

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ПТ ОДО "Радиус"  (Прочитано 7590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alcatraz
Почетный гродненец
*****

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 2041


ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ХОРОШО - СДЕЛАЙ ЭТО САМ !

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 06 Январь 2010, 10:27:37 »

Ну чтоже, тогда опишу конкретно мою ситуацию с ними. У нас заключён с ними договор на ТО компьютеров + мы покупаем у них новую технику.

Общее впечатление таково: продают только готовые комплекты, собранные из комплектующих качеством ниже среднего. Допроситься отступить от готовой комплектации и собрать то, что нужно конкретно нам, крайне проблематично. За всё время (более 10 лет сотрудничества) только 1 компьютер был собран действительно на заказ (и то без DVD, мужественно пытались всучить NEC, я отказался). Продажа только компьютеров в сборе, неоднократные отказы в продаже клавиатур, мышек, ковриков, фильтров и прочей мелочи. Доходило до маразма, компьютеры покупались у них, а мелочёвка собиралась по другим фирмам. По ценам на товар не скажу ничего конкретного: чуть выше средних по городу, видимо учитывая "качество" обслуживания и "вежливость" менеджеров.

Полное отсутствие собственного транспорта для доставки компьютеров в ремонт, а также доставки новых компьютеров на предприятие. Не раз сталкивался даже с тем, что другие менее именитые фирмы сами привозят товар на 150-200 тысяч рублей. Эти же господа не могут доставить даже по 3-4 компьютера общей стоимостью по 7-8 миллионов. Приходится бегать, искать собственную машину и ехать забирать технику.

По вопросам гарантии вроде бы раньше особых вопросов не возникало, но недавний случай убил наповал. На одном из компьютеров умер разъём на встроенном звуке. Позвонил им, их ответ был: "У вас на этом компьютере стоял сабвуфер, следовательно вы сами подключили включённый в розетку саб к звуковой и тем самым её спалили, а это негарантийный случай". Неоднократные объяснения, что я подключал к звуковой отключенный саб, ничего не дали. Менеджеры и даже сам директор по тех. части Иван Феликсович с пеной у рта доказывали, что случай негарантийный, и что фирма-производитель материнки Asus откажет им в замене платы. После долгих прений они всё же взяли этот компьютер в ремонт, и почти после месяца ожиданий заменили фирменную платку Asus на G45 с HDMI на Asrock G31 без HDMI и с ограниченным количеством USB, естественно в гарантийнике никаких изменений сделано не было, и на том компьютере до сих пор числится Asus. Самое смешное, что другие фирмы в Гродно и даже ИП в один голос утверждали, что этот случай 100% гарантийный. Но и это ещё не конец, на этом Asrock даже после полной переустановки системы наметились интересные глюки: периодически отказываются работать флехи и прочее, подключённое на передний разъём USB, вопрос решается только перезагрузкой компьютера. Плюс ко всему также периодически полностью умирает встроенная в неё сеть. Диоды на сетевой продолжают гореть даже при вынутом кабеле, отправка/приём пакетов по сети также не идёт. Но проблема решается также перезагрузкой компа и нормальной работой до первого слёта сети. Инженер с фирмы не раз приходил, пробовал многое, но сказал в конце концов, что он не знает в чём дело и ушёл.

Также от них всегда слышу: "Мы вам продаём такие комплекты, к которым мы всегда сможем найти запасные детали в случае их поломки". И снова что же на деле: погорела материнская плата на Pentium 4, не такая уж и старая комплектуха, согласитесь. Радиус промусолил этот компьютер с месяц у себя, а потом ответил, что материнку на него не найдут под эту память/процессор и т.д. И чтоже: снова пришлось ехать на другую фирму, покупать материнку там, везти её на Радиус дабы они собрали всё это воедино. В конце концов оказалось, что при сборке компьютера они материнку перегнули где-то и она не захотела заводиться. Снова я взял её и повёз на фирму, где брал. Они при мне её подключили и доказали, что она полностью рабочая. После этого сказали, привозите нам и весь комп, мы его соберём сами, раз уж инженеры Радиуса не могут.

Также была ситуация, когда при сборке компьютера они умудрились установить нам винчестер с 80 ГБ бэдов и при этом вовсе не подключить кабели к FDD. При этом страстно клялись, что все компьютеры при сборке у них проходят строжайшее тестирование. После такого случая, стал все новые компьютеры от них тестировать сам на месте, прежде чем установить их пользователю.

Что касается договора на ТО компьютеров, тут история отдельная. Фирма всегда доказывала нам, что в счёт договора на ТО они готовы брать на ремонт любую нашу технику, ремонтировать её и брать деньги только за заменённую часть, но не за сам факт ремонта/сборки/разборки. И что же мы увидели на деле: сломался наш принтер, заменённая часть оказалась стоимостью около 9-10 тысяч рублей и Радиус без зазрения совести включил нам в счёт не только эту запчасть, но и стоимость ремонта принтера около 60 тысяч рублей. Для нашего предприятия это конечно не деньги, но факт остаётся фактом. Взялся за гуж, не говори, что ингуш. Тут уже Иван Феликсович пояснил лично, что этот принтер прикреплён к компьютеру, на котором ТО не ведётся, следовательно и ремонт его будет платным, и скажите спасибо, что раньше мы вам такие ремонты делали бесплатно в счёт этого договора, сейчас будем брать деньги.

На ежемесячное ТО компьютеров приходит их инженер. Скажу сразу: инженеры ТО это разговор отдельный. Нанимаются на эту должность студенты вузов, не имеющие ни соответствующей квалификации, ни опыта работы. Соответственно и ТО сводится к протирке клавиатуры с монитором влажными салфетками. И за обслуживание одного такого компьютерного места платится около 36 тысяч рублей. Если честно, абсолютно непонятно, за что. Раз уж протирка клавиатуры стоит 36 тысяч, то хоть бы и вправду текущие ремонты вели в счёт этого ТО, дабы не позориться. Также в договоре на ТО включены пункты чистки принтеров и пылесошения компьютеров раз в год. Чистку принтеров скажу откровенно не наблюдал ни разу за все года своей работы при Радиусе. А когда зашёл разговор о пылесошении компьютеров, что неплохо бы действительно его произвести, их инженер нам отрапортовал, что компьютеры пропылесошены. Спросив у пользователей, действительно ли это так, был получен ответ, что системники не открывались уже минимум года 2, хотя инженер клялся нам, что он всё сделал. Вот такое вот отношение к своей работе ... Вообще при обращении на фирму был получен ответ, что их инженера своих машин не имеют, соответственно им нужны пылесосы клиента на месте ТО, и вообще нечего лазить в компьютеры и пылесосить их, раз всё работает и так. После этих прений инженер всё же приехал к нам, пропылесосил компы, скрепе сердце, только с большего, не снимая и не чистя кулера и блок питания. На этом дело и заглохло.

Вот такие вот пироги ...
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.