Alcatraz
|
 |
« : 05 Январь 2010, 17:18:52 » |
|
Откликнитесь, пожалуйста, фирмы/предприятия/организации, пользующиеся услугами сей конторы.
Хотелось бы услышать ваше мнение о её работе в целом и о обращении с клиентами в частности. Интересуют отзывы людей, покупающих у них компьютеры, а также заключивших с ними договор на техобслуживание компьютеров. Спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2010, 09:26:58 от AL CAPONE »
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
самый большой недостаток я считаю, что собираются в основном совершенно отстойные и устаревшие конфиги, многие клиенты при покупке спрашивают нельзя ли видюху получше, винт побольше и т.д. Были случаи вылета мамок сразу же , приходилось менять на что-то свое , потом ждать замены по гарантии, правда меняли все же. Ну может еще кто что добавит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IAM
|
Во-первых, правильно ПТ ОДО "Радиус". Работаю с ними с 1998 г. Одна из немногих СТАБИЛЬНО существующих фирм. Нареканий к ним нет. Не часто, но покупал у них и компы, не хуже чем у остальных. С гарантией проблем нет, а время гарантийного ремонта у всех большое. Зато только они могут привести запчасти, которыми больше никто заниматься или не хочет или не может. И дальше буду с ними сотрудничать.
|
|
|
Записан
|
Богатство человека - здоровье и мудрость
|
|
|
Alcatraz
|
Ну чтоже, тогда опишу конкретно мою ситуацию с ними. У нас заключён с ними договор на ТО компьютеров + мы покупаем у них новую технику.
Общее впечатление таково: продают только готовые комплекты, собранные из комплектующих качеством ниже среднего. Допроситься отступить от готовой комплектации и собрать то, что нужно конкретно нам, крайне проблематично. За всё время (более 10 лет сотрудничества) только 1 компьютер был собран действительно на заказ (и то без DVD, мужественно пытались всучить NEC, я отказался). Продажа только компьютеров в сборе, неоднократные отказы в продаже клавиатур, мышек, ковриков, фильтров и прочей мелочи. Доходило до маразма, компьютеры покупались у них, а мелочёвка собиралась по другим фирмам. По ценам на товар не скажу ничего конкретного: чуть выше средних по городу, видимо учитывая "качество" обслуживания и "вежливость" менеджеров.
Полное отсутствие собственного транспорта для доставки компьютеров в ремонт, а также доставки новых компьютеров на предприятие. Не раз сталкивался даже с тем, что другие менее именитые фирмы сами привозят товар на 150-200 тысяч рублей. Эти же господа не могут доставить даже по 3-4 компьютера общей стоимостью по 7-8 миллионов. Приходится бегать, искать собственную машину и ехать забирать технику.
По вопросам гарантии вроде бы раньше особых вопросов не возникало, но недавний случай убил наповал. На одном из компьютеров умер разъём на встроенном звуке. Позвонил им, их ответ был: "У вас на этом компьютере стоял сабвуфер, следовательно вы сами подключили включённый в розетку саб к звуковой и тем самым её спалили, а это негарантийный случай". Неоднократные объяснения, что я подключал к звуковой отключенный саб, ничего не дали. Менеджеры и даже сам директор по тех. части Иван Феликсович с пеной у рта доказывали, что случай негарантийный, и что фирма-производитель материнки Asus откажет им в замене платы. После долгих прений они всё же взяли этот компьютер в ремонт, и почти после месяца ожиданий заменили фирменную платку Asus на G45 с HDMI на Asrock G31 без HDMI и с ограниченным количеством USB, естественно в гарантийнике никаких изменений сделано не было, и на том компьютере до сих пор числится Asus. Самое смешное, что другие фирмы в Гродно и даже ИП в один голос утверждали, что этот случай 100% гарантийный. Но и это ещё не конец, на этом Asrock даже после полной переустановки системы наметились интересные глюки: периодически отказываются работать флехи и прочее, подключённое на передний разъём USB, вопрос решается только перезагрузкой компьютера. Плюс ко всему также периодически полностью умирает встроенная в неё сеть. Диоды на сетевой продолжают гореть даже при вынутом кабеле, отправка/приём пакетов по сети также не идёт. Но проблема решается также перезагрузкой компа и нормальной работой до первого слёта сети. Инженер с фирмы не раз приходил, пробовал многое, но сказал в конце концов, что он не знает в чём дело и ушёл.
Также от них всегда слышу: "Мы вам продаём такие комплекты, к которым мы всегда сможем найти запасные детали в случае их поломки". И снова что же на деле: погорела материнская плата на Pentium 4, не такая уж и старая комплектуха, согласитесь. Радиус промусолил этот компьютер с месяц у себя, а потом ответил, что материнку на него не найдут под эту память/процессор и т.д. И чтоже: снова пришлось ехать на другую фирму, покупать материнку там, везти её на Радиус дабы они собрали всё это воедино. В конце концов оказалось, что при сборке компьютера они материнку перегнули где-то и она не захотела заводиться. Снова я взял её и повёз на фирму, где брал. Они при мне её подключили и доказали, что она полностью рабочая. После этого сказали, привозите нам и весь комп, мы его соберём сами, раз уж инженеры Радиуса не могут.
Также была ситуация, когда при сборке компьютера они умудрились установить нам винчестер с 80 ГБ бэдов и при этом вовсе не подключить кабели к FDD. При этом страстно клялись, что все компьютеры при сборке у них проходят строжайшее тестирование. После такого случая, стал все новые компьютеры от них тестировать сам на месте, прежде чем установить их пользователю.
Что касается договора на ТО компьютеров, тут история отдельная. Фирма всегда доказывала нам, что в счёт договора на ТО они готовы брать на ремонт любую нашу технику, ремонтировать её и брать деньги только за заменённую часть, но не за сам факт ремонта/сборки/разборки. И что же мы увидели на деле: сломался наш принтер, заменённая часть оказалась стоимостью около 9-10 тысяч рублей и Радиус без зазрения совести включил нам в счёт не только эту запчасть, но и стоимость ремонта принтера около 60 тысяч рублей. Для нашего предприятия это конечно не деньги, но факт остаётся фактом. Взялся за гуж, не говори, что ингуш. Тут уже Иван Феликсович пояснил лично, что этот принтер прикреплён к компьютеру, на котором ТО не ведётся, следовательно и ремонт его будет платным, и скажите спасибо, что раньше мы вам такие ремонты делали бесплатно в счёт этого договора, сейчас будем брать деньги.
На ежемесячное ТО компьютеров приходит их инженер. Скажу сразу: инженеры ТО это разговор отдельный. Нанимаются на эту должность студенты вузов, не имеющие ни соответствующей квалификации, ни опыта работы. Соответственно и ТО сводится к протирке клавиатуры с монитором влажными салфетками. И за обслуживание одного такого компьютерного места платится около 36 тысяч рублей. Если честно, абсолютно непонятно, за что. Раз уж протирка клавиатуры стоит 36 тысяч, то хоть бы и вправду текущие ремонты вели в счёт этого ТО, дабы не позориться. Также в договоре на ТО включены пункты чистки принтеров и пылесошения компьютеров раз в год. Чистку принтеров скажу откровенно не наблюдал ни разу за все года своей работы при Радиусе. А когда зашёл разговор о пылесошении компьютеров, что неплохо бы действительно его произвести, их инженер нам отрапортовал, что компьютеры пропылесошены. Спросив у пользователей, действительно ли это так, был получен ответ, что системники не открывались уже минимум года 2, хотя инженер клялся нам, что он всё сделал. Вот такое вот отношение к своей работе ... Вообще при обращении на фирму был получен ответ, что их инженера своих машин не имеют, соответственно им нужны пылесосы клиента на месте ТО, и вообще нечего лазить в компьютеры и пылесосить их, раз всё работает и так. После этих прений инженер всё же приехал к нам, пропылесосил компы, скрепе сердце, только с большего, не снимая и не чистя кулера и блок питания. На этом дело и заглохло.
Вот такие вот пироги ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IAM
|
Вот это да?!
|
|
|
Записан
|
Богатство человека - здоровье и мудрость
|
|
|
June
|
И у меня о "Радуис" только плохие впечатления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Don Vito
|
AL CAPONE в таком случае, зачем вообще с ними сотрудничаете? найдите другую фирму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
AL CAPONE в таком случае, зачем вообще с ними сотрудничаете? найдите другую фирму
другая фирма уже предлагала нам свои услуги и по продаже техники, и по ТО компьютеров, но наше руководство не хочет отказываться от услуг Радиуса. Вот и создал эту ветку дабы показать начальнику, что не я один о Радиусе такого мнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
June
|
Многова-то же Радиус за обслуживание берет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IAM
|
Считаю ТО - нафик нужно. Польза хоть раз была от него? А полная зависимость от одного поставщика - этого тоже не должно быть
|
|
|
Записан
|
Богатство человека - здоровье и мудрость
|
|
|
Alcatraz
|
Считаю ТО - нафик нужно. Польза хоть раз была от него?
ТО заключалось фактически ради обещания бесплатных ремонтов в его счёт, но как видим на деле и тут уже начинаются проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IAM
|
Договор заключали с ними? там что за работы прописаны в ТО?
Мы комп. оборудование закупаем только на тендерной основе, предварительно рассылая заявку с тем, что нам нужно, включая конфигурацию системника.
|
|
|
Записан
|
Богатство человека - здоровье и мудрость
|
|
|
nikol75
|
У тебя гос. кантора или частная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IAM
|
Гос (или у кого ты nicol75 спрашиваешь?)
|
|
|
Записан
|
Богатство человека - здоровье и мудрость
|
|
|
nikol75
|
Гос
Вопрос не вам а топик стару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
У тебя гос. кантора или частная.
госпредприятие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
June
|
Если есть договор на обслуживание, а он должен быть, ведь идет проплата 36,000 за комп,значит либо прекращать платить, пока не начнут ремонтировать, либо натравливать юриста. И вообще, это уже проблемы руководства
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IAM
|
Если техника сломалась, то это проблемы админа
|
|
|
Записан
|
Богатство человека - здоровье и мудрость
|
|
|
June
|
Если техника сломалась, то это проблемы админа
В данном случае, он обязан вызвать специалистов Радиуса. Что он и делает, т.е. свою работу он выполняет. Насколько я понимаю, он даже сам не имеет права вскрывать любую технику стоящую на ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EПO777
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 236
АвАТаРррр!!!
|
Я чет не пойму, это компьютеры и принтеры, которые вы на Радиусе покупали? Это гарантийное оборудование, поэтому их вскрывать нельзя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
Если техника сломалась, то это проблемы админа
В данном случае, он обязан вызвать специалистов Радиуса. Что он и делает, т.е. свою работу он выполняет. Насколько я понимаю, он даже сам не имеет права вскрывать любую технику стоящую на ТО. Вскрываю только компы с мелкими неполадками и только те, на которые гарантия истекла. Остальные приходится везти им на фирму и ждать, пока их "крайне занятые" техники дадут ответ. Добавлено: 06 Январь 2010, 13:09:49
Если есть договор на обслуживание, а он должен быть, ведь идет проплата 36,000 за комп,значит либо прекращать платить, пока не начнут ремонтировать, либо натравливать юриста. И вообще, это уже проблемы руководства
договор заключён только на 6 компьютеров, вот этим фирма и оперирует в данной ситуации, хотя изначально клялась ремонты всей техники производить только за оплату запчастей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
June
|
Вот как все просто. Они и будут ремонтировать только 6 компов. Я бы пригрозил рассторгнуть договор на эти 6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
Вот как все просто. Они и будут ремонтировать только 6 компов. Я бы пригрозил рассторгнуть договор на эти 6.
вот этого-то директор и не хочет делать, мотивируя тем, что давно с ними дружим и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
June
|
Узнаю директоров. Проблема есть, виноват Радиус, но мы с ними дружим, поэтому решай сам ее как хочешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
Считаю ТО - нафик нужно. Польза хоть раз была от него?
Когда работал в сервисе стояла одна контора, (самые приятные о них воспоминания), 3 компа, принтер и мфу. стоило им то 100 тыр в месяц, приезжая решал все не срочные проблемы с компами и принтаками оценивал качество печати, проводил чистку, забирал накопленные картриджи на заправку, при этом ВСЕГДА бесплатные развернутые консультации по телефону (в основном по софту как раз), решение проблем с софтом, мелкие ремонты без стоимости работы только запчасти, серьезные ремонты отдельно , заправки тоже. Польза была.. техника работала как надо, особых проблем они с ней не имели.
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
lamer
Гость
|
работал в госконторе... так же был договор с радиусом... после года гемороя убедил руководство расторгнуть нафиг договор ибо условия не выполнялись... потом И.Ф. лично приезжал к шефу и просил возобновить договор на ТО, обещал скидки... шеф позвал меня с бумагами. посмотрел и послал их нафиг... а еще потом юрист с них бабки через суд взыскал за не оказанные услуги.. год это был 2003
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mortalion
|
Несмотря на все недостатки не понимаю почему они должны обслуживать бесплатно технику не вошедшую в договор? Сам занимаюсь ТО, знаю о чем говорю. Если кто то из фирмы так пообещал, не значит что так будет. Все таки организацию обслуживает не один человек как правило (заправки, инженеры, инженеры по принтерам, водители, и прочий персонал по работе с клиентами), а вся фирма. Если пообещал директор - пусть обслуживает, если не выполняет обещание, то это все мужики знают как называется.
По качеству обслуживания - спасибо, улыбнули =) салфеточки влажные... как хоть у них по программной части? резервное копирование? антивирусная защита? а то что инженер занят. Ну, тут много нюансов, во-первых это может быть связанно с реально большой нагрузкой ( в чем я сомневаюсь), с недостаточным опытом, с плохой организацией труда (те же транспортные проблемы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
По качеству обслуживания - спасибо, улыбнули =) салфеточки влажные... как хоть у них по программной части? резервное копирование? антивирусная защита? а то что инженер занят. Ну, тут много нюансов, во-первых это может быть связанно с реально большой нагрузкой ( в чем я сомневаюсь), с недостаточным опытом, с плохой организацией труда (те же транспортные проблемы).
Как они ответили, программная часть не в их ведоме. Нечего пускать на компьютеры со своей информацией и базами данных чужих людей, в том числе и их самих. По транспорту сам И.Ф. сказал "Проблема есть, у нас 1 машина и всегда в разъездах".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serge2005
|
2 AL CAPONE: А разве законно заключать подобные договора госканторам? А какже обязательные тендера, разрешения на приобретение компьютерной техники министерством, министерское разрешение на приобретение товаров не белорусского производства? Или так можно и это наш юрист просто не колется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|