я, конечно, уже давно ездил на дизелях, но наверняка даже летняя солярка + антигель спасут.или нет ?
какраз сегодня курил инфу по свевозможным разведениям солярки(бензины, керосины, присадки, антигели и т.д.)
касательно
антигеля: спасет только если он был добавлен в теплую, полностью жидкую солярку. если солярка уже начала густеть в баке и "парафиниться", то антигель дохлый номер. а если в баке будет присутствовать еще чутка воды, то сделает только хуже, т.к. вода будет сверху, солярка снизу, антигел растворится в воде и будет воздействовать только на нее не давая ей замерзнуть. а, думаю, говорить о том, что будет если вода попадет в цилиндр, не надо. тоже самое относится и к присадкам.
керосин: также нежелательно. ибо в нем тоже содержится аква.
присадки: качественные и надежные можно. но опять же в теплую солярку. рекомендованная температура смешивания солярки с присадками/антигелем ~30 градусов выше нуля. однако такого же качества топлива как заводская зимняя солярка, получаемая химическим путем, никакими присадками добиться не получится.
если в качестве и эффективности присадки не уверен - лучше не лить, ибо большинство из них не дают ожидаемого эффекта, а порой делают и хуже.
не забуду как 2 года назад в -14 тягал друга на галанте дизельном...он в летнюю солярку залил какуюто присадку или антигель...результат: я на чистой завелся и поехал, он с присадкой - на веревке.
бензин: фв и мерседес официально допускают добавление в диз топливо до 30% 80 бензина в зависимости от температуры. при добавлении бензина также нужно добавлять масло в пропорции 1:60. смесь тщательно перемешать. злоупотреб##ть не стоит.
зы: инфа насчет бензина касается авто с ТНВД. насчет КР хз, неинтересовался, ибо у меня ТНВД.