батенька, зачем же вы покупателей обижаете?
перечитайте внимательнее переписку, я никого никак не "обижал". Если человек не отвечает на мои вопросы, не понимает элементарнейших вещей, что еще сказать ..?
Вы как ответственный продавец, должны знать что стандарт IEEE1394 накладывает очень жёсткие ограничения на длину кабеля.
Мда.., похоже вы действительно читаете все через несколько строк. Перечитайте тогда мое сообщение со временем 12:08:10.
Т.е. я лично не понимаю, почему в данном конкретном случае нельзя было продать этих 3 кабеля, без гарантий работоспособности, но с условием роллбэка???
Если действительно не понимаете, слушайте:
- За наличный расчет это сделать было бы проще, безналом, это несколько сложнее. Если возникает встречный вопрос, "почему", найдите какого-нибудь бухгалтера и спросите.
- Был задан крайне конкретный вопрос, какое кол-во ? Неужели было сложно ответить на него ?
- Навскидку, прямые расходы: мотаться туда-сюда на склад + рабочее время + стоимость накладной и других накладных (масло масленное) расходов. И это ради прибыли в 10-20 тысяч ? Тайна же про большее кол-во так и осталась тайной.
- И тем более, что есть вероятность, что все это зря (как минимум, я уже писал про проблемы про совместимость некоторых брэндов). А это уже и испорченная накладная, и потраченный бензин, время и т.п.
Такой "бизнес", скажу я вам, на любителя.
Кстати, некоторые покупатели предлагают взять какую-то вещь на пробу. Иногда мы соглашаемся, покупатель оставляет залог, и если его все устраивает, оплачивает по безналичному расчету. Это тоже расходы, но нет геморроя с бухгалтерией. Почему данного "почетного гродненца" хватило только на то, чтобы нарисовать кляузу на гродненский (!) какая цель преследовалась этим, до сих пор непонятно)) форум, вопрос...
Как жаль, что никто не пишет на форумах отзывов о покупателях. Каждой фирме было бы что написать, и не на один десяток страниц.
Остается только выкладывать перлы и т.п. на баше и других цитатниках. Только там в основном появляются прикольные моменты. Только фирмы на виду, а покупатель, он эфемерный (немногие оставляют свои ФИО).
Но это все так, лирика ...
P.S. уважаемый,
VooDoo, читайте внимательнее тему, а не "по диагонали". А то вот написали уже не один ответ, а топик толком и не читали. Не всегда спешка, это хорошо

Хотя это в целом присуще интернет-сообществу.
P.P.S. небольшая ремарка - у "роллбэка" несколько другой смысл, нежели тот, который вы в него вкладываете
