Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 09:04:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Книга жалоб и предложений  (Прочитано 12484 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Barbie
Гость
« Ответ #30 : 07 Декабрь 2009, 15:29:09 »

Если она не причастна к этому, то руководство это осознаёт и ничего ей плохого делать не будет. Ну что, допустим, они не понимают, что если из 5 официанток 4 сразило гриппом, то одна не справится? Но жалоба имеет место быть, сервис-то плохой. Всё правильно.


Добавлено: 07 Декабрь 2009, 15:37:25
И ещё, что это за разговоры, мол, хотите сервис - идите в Кронон Парк Отель. Везде платятся деньги, ради чего впринципе заведение и открывается, и везде обязаны хорошо относиться к клиентам.
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,097 секунд. Запросов: 20.