у меня стоят кетайские тормозные колодки(написано что сделано в германии но чтото я сомневаюсь

). никаких претензий. ниразу не перегрелись. заявленый ресурс пробега отрабатывают исправно. конечно если держать зажатой педаль тормоза длительное время то колодки перегреются(ито хз перестанут ли они изза этого тормозить). при перегреве основная опасность это не колодки, а суппорт. именно он клинит при значительном нагреве. еще тормозная жидкость в суппорте может вскипеть, если уже натянула влаги и потеряла свои свойства. тогда тоже тормоза пропадут. но это уже проблемы водителя не умеющего тормозить, а не з/ч.
расплавленные колодки видел один раз в жизни - в автошколе препод показывал. от фуры. 20+ тонн. на затяжном спуске водитель держал зажатой педаль тормоза на пролтяжении нескольких километров спуска. вот там колодки поплавились.
думаю что на легковой машине в нашем городе такая ситуация невозможна впринципе.
почему никто не моргает ксенонщикам? ответ:
1. бестолку. если человек сознательно поставил себе это га*но, то до него не дойдет что оно когото слепит или ему будет тупо пох на "это. главное что мне хорошо вдно!"
2. в городе помимо одной "елки" рядом, перед ним, за ним едут другие ни в чем не повинные автолюбители, которые также будут наказаны дальним в лоб. зачем изза одного любителя тюнинха наказывать его случайных соседей?
ксенон нельзя настроить. не видел в городе ниодной машины с нормально настроенным китаем. который вообще не слепилбы. даже на мерседесах с ихней оптикой, которая на галогене при правильной настройке светит идеально и не слепит вообще.
когдато довольно давно я рисовал сравнительную схему распространения света от галогена и ксенона в обычной фаре. наглядно было всё понятно.
рисовать заново лениво, а искать уже даже не помню где...