Как известно технологии разработки ПО прошли несколько ступеней - структурное, модульное, объектное, и, наконец, объектно - ориентированное, программирование.
кучу всего пропустили - функциональное например - это раз. два - объектное и ооп - это разные вещи? таки модульное (оно же процедурное) всё ещё используется и будет использоваться - три.
Сейчас развиваются с одной стороны методы проектирования с использованием паттернов
есессно - потому что средний кволити кодера всё падает и падает - вот и придумывают разные паттерны и прочая и прочая (или наоборот - придумывают хрень разную и кволити падает?).
и правильно формулировать свои требования к программе будет легче лингвистам, а не математикам...
проснись ;] уже много много лет математик != программист.
---
моё мнение - всё больше и больше будет зависеть от постановщиков (людей которые смогут выслушать бред клиента, подумать и записать его лаконично и понятно примитивным кодерам) и дизайнерам (увы, увы, увы - сейчас в первую, вторую и третью очередь смотрят на внешний вид (на свистелки и перделки (ц)) и только потом на фунциональность). роль кодеров будет заключаться в прямом переводе писанины постановщика на некий высокоуровневый яп. грустная картина :[