Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 18:38:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Отзывы о mazda xedos 6  (Прочитано 6014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
totenxamon
Гость
« Ответ #0 : 09 Ноябрь 2009, 22:23:18 »

У самого была такая машина и фары светят там ужасно, а вот и некоторые отзывы о ней:
Мазда была моей второй иномаркой, приобрел ее сразу после Мазды 626 1989 г.в., рассчитывая, что качество и относительная недороговизна материалов будет примерно одинакова (в чем очень сильно ошибся, но об этом далее).
В общем в один из весенних дней 2002 года я стал счастливым обладателем MAZDA XEDOS 6 1993 года, расставшись при этом с 7500 американских рублей.
Что получил взамен:
- очень симпатичный внешний вид (экстерьер так сказать);
- кожаный салон в очень нормальном состоянии;
- подогрев сидений (в рабочем состоянии);
- подушки безопасности (водитель, пассажир);
- АБС, ГУР;
- эл/антенна/стекла;
- КПП механическая;
- кондиционер (рабочий);
- 2 литра объема, V6 и 140 л.с.
Когда прошла эйфория, доглядел следующее:
- фары светят в разные стороны и как-то тускло;
- удивил откровенно дешевый пластик отделки приборной панели;
- клиренс (точнее отсутствие такого);
- подсекающий глушитель;
Посчитав это мелочами жизни и устранив подсекание воздуха вместе с кососветием фар, понял что ни замена лампочек ни регулировка фар не дала ожидаемого результата, но в купе со штатными противотуманками ехать было можно.
А далее как из рога изобилия посыпались всякие проблемки и проблемищи:
-1000 км потребовала замену стоек (обеих) стабилизатора поперечной устойчивости по 105 руб. 20 коп. КАЖДАЯ, передних тормозных дисков (обоих) по 315 руб. 60 коп. КАЖДЫЙ и пыльник ШРУСА (цена теряется в стоимостях вышеперечисленного), соответственно поменял масло двигателя, фильтры масляный и салонный, колодки (передние 210 руб. 40 коп., задние 50%)/
Если учесть, что езжу я в основном по городу, а дороги у нас очень хорошие(не шутка), пробег мой 30-50 км в рабочий день, то можно понять мое состояние.
Итого по концам за первый месяц эксплуатации: 1.183 руб. 50 коп. без масла и бензина.
Уговорив себя, что это сам недосмотрел, а машина хорошая и надежная, счастливо перешел в следующий месяц.
Как раз наступило лето, жарко, а у меня кондиционер не только есть в наличии, но и РАБОТАЕТ (заболел через неделю юзонья, но это к делу не относится).
В середине июля стало подбрасывать корму, стучать знакомым стуком стоек поперечной устойчивости и начал беспокоить двигатель непонятным троением в прогретом состоянии. Через неделю стуки усилились, троение перешло в разряд постоянного, душевное состоянии упало до критического уровня и опять СТО, знакомые все лица…
Вердикт:
- стойки стабилизатора (ОБЕ) 80у.е.;
- задние амортизаторы по 50 у.е. шт;
- рулевой наконечник + развал 25 у.е.;
- наконечник свечи (пробило и из-за этого свеча пробивала на корпус), для тех кто незнаком с таким понятием: двигатель имеет колодцы куда вставляются свечи, глубина колодца в среднем 25см, вот теперь представьте свечной провод с одной стороны нормальный, а с другой стороны заглушка для колодца и в продолжении 25 см эбонитовой палки на конце контакт для свечи. Продавались комплектами от б/у отговорили, комплект 50 у.е.
Итого трех месяцев эксплуатации вытащил из меня 205 у.е. расходов.
По концам третьего месяца эксплуатации 655 у.е. Стоимость месяца 220 у.е. без стоимости бензина и работ на СТО.
Дальше больше, возвращаясь в конце сентября с Черного моря умер кондиционер, пропал свет и перестала работать магнитола и стеклоподъемники вместе с люком.
Знакомый стук, а потом и не знакомый стук, а еще непонятный эффект козления при наборе скорости и при торможении да и при езде тоже.
Утро по приезду началось по плану: СТО, Вердикт, Магазин автозапчастей, Вода мокрая, Небо голубое, а жизнь Дерьмо. Отдых был забыт сразу после выхода из магазина.
Вердикт:
- стойки стабилизатора (ОБЕ) 80у.е. я так понял это расходный материал, типа воздух в шинах подкачал, стойки поменял и поехал;
- рулевой наконечник и тот и другой по 55 у.е.;
- шаровая одна шт 20у.е.;
- незнакомый шум: отлетел кронштейн крепления глушителя, а он по кузову стучал, приварили за понты;
- Эффект козления был достигнут полной разбалансировкой колес (родные литые диски перед поездкой забалансировал по честному) плюс грыжой на заднем левом и переднем правом колесе (почему так и непонял) 4 баллона б/у и шиномонтаж вытащили 200 у.е.
- электрика восстановила свою работоспособность после замены каких – то релюшек причем в количестве 5-ти штук (на разборках по 26 руб. 30 коп. каждая, в магазине от13 до 92 руб. 05 коп.)
Итого по концам месяц:460 у.е.
Итого всего:1150 у.е. за 5 месяцев эксплуатации, за один месяц 223 у.е.
Объявление о продаже вышло сразу после ремонта (хронология – начало октября 2002 года).
Середина октября принесла немало звонков желающих приобрести чудо японского автопрома бизнес класса и поездку в Харьков (от нас 81 км). Все было хорошо, ничего не стучит, не троит, музыка работает, солнце светит, жена, сын и я гуляем, отдыхаем в общем идиллия. Стал накрапывать дождь, решили возвращаться. Сели в машину, душно (кто не помнит кондер уже умер), жена опустила стекло. Завожу – не заводится, стартер крутится, а двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. На улице пол пятого дня, воскресенье, Харьков, 80 км от дома, заграница, короче вода мокрая, небо голубое, а жизнь ДЕРЬМО.
Открыл капот с умным видом рассматриваю двигатель, дождь усиливается, жена захотела закрыть окно, НО оно НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, никак НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Я сразу стал ненавидеть японцев.
Итог: разобранная обшивка двери, дождь (сильный) холодно, поднятый капот...
Стекло удалось поднять после того как удалось прикрепить отвалившийся контакт к какой-то клемме, УРА. После небольшого мысленного штурма решил посмотреть свечи. Во всех колодцах было масло причем выше свечей!!! Опустив моменты вытирания свечей и высасывания этого масла из свечных колодцев, сразу остановлюсь на вердикте СТО.
Вердикт:
- Две прокладки клапанных крышек (двигатель V6) 30 у.е. каждая;
- работа 30 у.е.;
- диагностика и приведение электрики в надлежащий вид 50 у.е.;
- замена лямда-зонда (кислородный датчик) 2 шт по 100 у.е. каждый.
Итого по концам месяца: 340 у.е.
Итого всего 1500 за полгода эксплуатации, за один месяц 250 у.е.
В объявлении снизил цену на 20%.
Потом была зима, которая отняла у меня еще 400 у.е. и увеличила снижение цены до 30%. Продал машину в МАЕ 2003 года за 5500 у.е., увеличив стоимость эксплуатации еще на 250 у.е.
Итого по концам:
Стоимость покупки 7500 у.е.
Стоимость продажи 5500 у.е.
Стоимость эксплуатации 2150 у.е за год
Пробег (мой)16000 км, средний расход 12 литров/100 км, а именно 1920 л, стоил он тогда порядка 8 рублей помоему, получаем еще 600 у.е.
Вывод: затраты за год составили 2750 у.е + потеря при продаже 2000 у.е = 4750 у.е.
Стоимость 1 км = 0,3 у.е. - почувствуйте себя Рокфеллером.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,832 секунд. Запросов: 20.