Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 13:24:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о mazda xedos 6  (Прочитано 6003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ProstoKuzia
Почетный гродненец
*****

Репутация: +708/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1214


Просмотр профиля
« : 04 Ноябрь 2009, 00:52:48 »

как у неё плюсы и минусы...
Записан

DeeDL
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 470


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Ноябрь 2009, 02:15:56 »

в каждой машины есть свои полюсы и минусы, причем в большинстве машин они похожие!!! Смеющийся Смеющийся
Записан



Ремонт битых пикселей e38/e39/e53
+375 29 586 53 15
GPM
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 04 Ноябрь 2009, 10:28:25 »

В этом кседоксе больше вопросов возникает по поводу двигателя, особенно с V6-ми. После 100.000 повышенный расход масла, в принципе проблема решаемая но дорогостоящая( замена маслосъемных колпачков, замена колец). По подвеске быстро вылетают стоики стабилизаторов. А так машина очень нравится!
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Ноябрь 2009, 11:06:41 »

Цитировать
По подвеске быстро вылетают стоики стабилизаторов.
Стойки стабов это проблема всех автомобилей. А вернее проблема наших "качественных" дорог.
Записан
ProstoKuzia
Почетный гродненец
*****

Репутация: +708/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1214


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Ноябрь 2009, 12:49:52 »

Цитировать
По подвеске быстро вылетают стоики стабилизаторов.
Стойки стабов это проблема всех автомобилей. А вернее проблема наших "качественных" дорог.
ну ето в зависимости как кто ездит по неровностям на дороге.
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Ноябрь 2009, 12:59:04 »

Да как ни езди Улыбка
Оригинал живет подольше, Китай от 2 тыщ км  Смеющийся
Записан
ProstoKuzia
Почетный гродненец
*****

Репутация: +708/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1214


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Ноябрь 2009, 13:15:41 »

Да как ни езди Улыбка
Оригинал живет подольше, Китай от 2 тыщ км  Смеющийся
Ет точнО...
Записан

Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1381


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 04 Ноябрь 2009, 14:24:53 »

 Внешность - однозначно плюс  Подмигивающий Во всяком случае, как по мне.
Записан

totenxamon
Гость
« Ответ #8 : 08 Ноябрь 2009, 22:02:36 »

Самый отстой в этой машине - зто свет фар. Плачущий 
Записан
XXXXX
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1175/-18
Offline Offline

Сообщений: 2134


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Ноябрь 2009, 22:46:49 »

Самый отстой в этой машине - зто свет фар. Плачущий 
а что в нём отстойного!?
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 09 Ноябрь 2009, 00:49:34 »

Самый отстой в этой машине - зто свет фар. Плачущий 

У меня была мазда 626 93г. Фары там линзовые. Сколько после нее было машин все уступали по качеству света хоть и лампы ставил в них с увеличенным световым потоком. На сколько мне не изменяет память у кседокса тоже фары с линзами так что сильно сомневаюсь что там есть проблемы со светом.
Когда 10 лет назад искал себе 626 то предлагали 6 кседокса. Что мне в нем не понравилось так это размер салона особенно место на заднем сидении. Такому салону впору ставить классификацию 2+2.


Добавлено: 09 Ноябрь 2009, 00:50:57
А лучше возьми 9 кседокса или миллению. С мотором 2.5 и будет тебе счастье.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 09 Ноябрь 2009, 10:07:52 »

Самый отстой в этой машине - зто свет фар. Плачущий 

У меня была мазда 626 93г. Фары там линзовые. Сколько после нее было машин все уступали по качеству света хоть и лампы ставил в них с увеличенным световым потоком. На сколько мне не изменяет память у кседокса тоже фары с линзами так что сильно сомневаюсь что там есть проблемы со светом.
Когда 10 лет назад искал себе 626 то предлагали 6 кседокса. Что мне в нем не понравилось так это размер салона особенно место на заднем сидении. Такому салону впору ставить классификацию 2+2.


Добавлено: 09 Ноябрь 2009, 00:50:57
А лучше возьми 9 кседокса или миллению. С мотором 2.5 и будет тебе счастье.
Линзованный ближний в маздах светит на 10 по пятибальной шкале. Кто говорил гогно, исходя из размера фар - то не прав.

Милления совсем другие деньги в обслуживании.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 09 Ноябрь 2009, 11:30:48 »

Самый отстой в этой машине - зто свет фар. Плачущий 

У меня была мазда 626 93г. Фары там линзовые. Сколько после нее было машин все уступали по качеству света хоть и лампы ставил в них с увеличенным световым потоком. На сколько мне не изменяет память у кседокса тоже фары с линзами так что сильно сомневаюсь что там есть проблемы со светом.
Когда 10 лет назад искал себе 626 то предлагали 6 кседокса. Что мне в нем не понравилось так это размер салона особенно место на заднем сидении. Такому салону впору ставить классификацию 2+2.


Добавлено: 09 Ноябрь 2009, 00:50:57
А лучше возьми 9 кседокса или миллению. С мотором 2.5 и будет тебе счастье.
кседос, а не кседокс Подмигивающий
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Ноябрь 2009, 12:52:07 »

Самый отстой в этой машине - зто свет фар. Плачущий 

У меня была мазда 626 93г. Фары там линзовые. Сколько после нее было машин все уступали по качеству света хоть и лампы ставил в них с увеличенным световым потоком. На сколько мне не изменяет память у кседокса тоже фары с линзами так что сильно сомневаюсь что там есть проблемы со светом.
Когда 10 лет назад искал себе 626 то предлагали 6 кседокса. Что мне в нем не понравилось так это размер салона особенно место на заднем сидении. Такому салону впору ставить классификацию 2+2.


Добавлено: 09 Ноябрь 2009, 00:50:57
А лучше возьми 9 кседокса или миллению. С мотором 2.5 и будет тебе счастье.
кседос, а не кседокс Подмигивающий
Головой об стену
Записан
totenxamon
Гость
« Ответ #14 : 09 Ноябрь 2009, 22:23:18 »

У самого была такая машина и фары светят там ужасно, а вот и некоторые отзывы о ней:
Мазда была моей второй иномаркой, приобрел ее сразу после Мазды 626 1989 г.в., рассчитывая, что качество и относительная недороговизна материалов будет примерно одинакова (в чем очень сильно ошибся, но об этом далее).
В общем в один из весенних дней 2002 года я стал счастливым обладателем MAZDA XEDOS 6 1993 года, расставшись при этом с 7500 американских рублей.
Что получил взамен:
- очень симпатичный внешний вид (экстерьер так сказать);
- кожаный салон в очень нормальном состоянии;
- подогрев сидений (в рабочем состоянии);
- подушки безопасности (водитель, пассажир);
- АБС, ГУР;
- эл/антенна/стекла;
- КПП механическая;
- кондиционер (рабочий);
- 2 литра объема, V6 и 140 л.с.
Когда прошла эйфория, доглядел следующее:
- фары светят в разные стороны и как-то тускло;
- удивил откровенно дешевый пластик отделки приборной панели;
- клиренс (точнее отсутствие такого);
- подсекающий глушитель;
Посчитав это мелочами жизни и устранив подсекание воздуха вместе с кососветием фар, понял что ни замена лампочек ни регулировка фар не дала ожидаемого результата, но в купе со штатными противотуманками ехать было можно.
А далее как из рога изобилия посыпались всякие проблемки и проблемищи:
-1000 км потребовала замену стоек (обеих) стабилизатора поперечной устойчивости по 105 руб. 20 коп. КАЖДАЯ, передних тормозных дисков (обоих) по 315 руб. 60 коп. КАЖДЫЙ и пыльник ШРУСА (цена теряется в стоимостях вышеперечисленного), соответственно поменял масло двигателя, фильтры масляный и салонный, колодки (передние 210 руб. 40 коп., задние 50%)/
Если учесть, что езжу я в основном по городу, а дороги у нас очень хорошие(не шутка), пробег мой 30-50 км в рабочий день, то можно понять мое состояние.
Итого по концам за первый месяц эксплуатации: 1.183 руб. 50 коп. без масла и бензина.
Уговорив себя, что это сам недосмотрел, а машина хорошая и надежная, счастливо перешел в следующий месяц.
Как раз наступило лето, жарко, а у меня кондиционер не только есть в наличии, но и РАБОТАЕТ (заболел через неделю юзонья, но это к делу не относится).
В середине июля стало подбрасывать корму, стучать знакомым стуком стоек поперечной устойчивости и начал беспокоить двигатель непонятным троением в прогретом состоянии. Через неделю стуки усилились, троение перешло в разряд постоянного, душевное состоянии упало до критического уровня и опять СТО, знакомые все лица…
Вердикт:
- стойки стабилизатора (ОБЕ) 80у.е.;
- задние амортизаторы по 50 у.е. шт;
- рулевой наконечник + развал 25 у.е.;
- наконечник свечи (пробило и из-за этого свеча пробивала на корпус), для тех кто незнаком с таким понятием: двигатель имеет колодцы куда вставляются свечи, глубина колодца в среднем 25см, вот теперь представьте свечной провод с одной стороны нормальный, а с другой стороны заглушка для колодца и в продолжении 25 см эбонитовой палки на конце контакт для свечи. Продавались комплектами от б/у отговорили, комплект 50 у.е.
Итого трех месяцев эксплуатации вытащил из меня 205 у.е. расходов.
По концам третьего месяца эксплуатации 655 у.е. Стоимость месяца 220 у.е. без стоимости бензина и работ на СТО.
Дальше больше, возвращаясь в конце сентября с Черного моря умер кондиционер, пропал свет и перестала работать магнитола и стеклоподъемники вместе с люком.
Знакомый стук, а потом и не знакомый стук, а еще непонятный эффект козления при наборе скорости и при торможении да и при езде тоже.
Утро по приезду началось по плану: СТО, Вердикт, Магазин автозапчастей, Вода мокрая, Небо голубое, а жизнь Дерьмо. Отдых был забыт сразу после выхода из магазина.
Вердикт:
- стойки стабилизатора (ОБЕ) 80у.е. я так понял это расходный материал, типа воздух в шинах подкачал, стойки поменял и поехал;
- рулевой наконечник и тот и другой по 55 у.е.;
- шаровая одна шт 20у.е.;
- незнакомый шум: отлетел кронштейн крепления глушителя, а он по кузову стучал, приварили за понты;
- Эффект козления был достигнут полной разбалансировкой колес (родные литые диски перед поездкой забалансировал по честному) плюс грыжой на заднем левом и переднем правом колесе (почему так и непонял) 4 баллона б/у и шиномонтаж вытащили 200 у.е.
- электрика восстановила свою работоспособность после замены каких – то релюшек причем в количестве 5-ти штук (на разборках по 26 руб. 30 коп. каждая, в магазине от13 до 92 руб. 05 коп.)
Итого по концам месяц:460 у.е.
Итого всего:1150 у.е. за 5 месяцев эксплуатации, за один месяц 223 у.е.
Объявление о продаже вышло сразу после ремонта (хронология – начало октября 2002 года).
Середина октября принесла немало звонков желающих приобрести чудо японского автопрома бизнес класса и поездку в Харьков (от нас 81 км). Все было хорошо, ничего не стучит, не троит, музыка работает, солнце светит, жена, сын и я гуляем, отдыхаем в общем идиллия. Стал накрапывать дождь, решили возвращаться. Сели в машину, душно (кто не помнит кондер уже умер), жена опустила стекло. Завожу – не заводится, стартер крутится, а двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. На улице пол пятого дня, воскресенье, Харьков, 80 км от дома, заграница, короче вода мокрая, небо голубое, а жизнь ДЕРЬМО.
Открыл капот с умным видом рассматриваю двигатель, дождь усиливается, жена захотела закрыть окно, НО оно НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, никак НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Я сразу стал ненавидеть японцев.
Итог: разобранная обшивка двери, дождь (сильный) холодно, поднятый капот...
Стекло удалось поднять после того как удалось прикрепить отвалившийся контакт к какой-то клемме, УРА. После небольшого мысленного штурма решил посмотреть свечи. Во всех колодцах было масло причем выше свечей!!! Опустив моменты вытирания свечей и высасывания этого масла из свечных колодцев, сразу остановлюсь на вердикте СТО.
Вердикт:
- Две прокладки клапанных крышек (двигатель V6) 30 у.е. каждая;
- работа 30 у.е.;
- диагностика и приведение электрики в надлежащий вид 50 у.е.;
- замена лямда-зонда (кислородный датчик) 2 шт по 100 у.е. каждый.
Итого по концам месяца: 340 у.е.
Итого всего 1500 за полгода эксплуатации, за один месяц 250 у.е.
В объявлении снизил цену на 20%.
Потом была зима, которая отняла у меня еще 400 у.е. и увеличила снижение цены до 30%. Продал машину в МАЕ 2003 года за 5500 у.е., увеличив стоимость эксплуатации еще на 250 у.е.
Итого по концам:
Стоимость покупки 7500 у.е.
Стоимость продажи 5500 у.е.
Стоимость эксплуатации 2150 у.е за год
Пробег (мой)16000 км, средний расход 12 литров/100 км, а именно 1920 л, стоил он тогда порядка 8 рублей помоему, получаем еще 600 у.е.
Вывод: затраты за год составили 2750 у.е + потеря при продаже 2000 у.е = 4750 у.е.
Стоимость 1 км = 0,3 у.е. - почувствуйте себя Рокфеллером.
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 10 Ноябрь 2009, 00:24:28 »

ЖЕСТЬ
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 10 Ноябрь 2009, 08:51:21 »

Прочитал. Монументально  Крутой
Имхо, автору попался крайне не ухоженный (с технической точки зрения) автомобиль. Плюс к тому явно цены на з/ч какие то уж больно высокие. За 16 тык поменять три комплекта качественных (судя по цене) стоек стабов?! Либо автор ям не видит, либо продавали китай под видом качественных запчастей. В общем судить по одному негативному опыту владения 9 летней подержаной иномаркой о качестве модели в целом, имхо, не стоит.

Добавлено: 10 Ноябрь 2009, 08:52:00
Я почти подобный опус могу написать о монедо 96 года, не такой жосткий, но тем не менее. А есть люди которые ездят и не жалуются.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 10 Ноябрь 2009, 09:52:28 »

гыгы, не поверите, я на Альфе своей посчитал только что и фигасе получилось тоже ровно 0,3 уя/км
до Рокфеллера мне правда ср@ть и ср@ть Смеющийся
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 10 Ноябрь 2009, 16:11:55 »

гыгы, не поверите, я на Альфе своей посчитал только что и фигасе получилось тоже ровно 0,3 уя/кмдо Рокфеллера мне правда ср@ть и ср@ть


КУЯСЕ Шокирован Шокирован Шокирован
Мот если на драгах альфу не душить, меньше было бы? Подмигивающий
Записан

ProstoKuzia
Почетный гродненец
*****

Репутация: +708/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1214


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 13 Ноябрь 2009, 00:05:34 »

totenxamon
Спс за подробность)
+1 Подмигивающий
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 13 Ноябрь 2009, 11:16:49 »

Для сравнения
Стоимость пробега на Мазде 626 GE 97 года с учетом затрат на обслуживание, установку ГБО и шиномонтажи, но без учета топлива составила 0,134 руб. 13 коп. за 1 км.
Стоимость пробега на Kia Sephia 95 года с учетом затрат на обслуживание, установку ГБО, замену лобового стекла, покупку резины, раскату литья и т.п. собственных косяков, шиномонтажи, без учета топлива составил 0,42 руб. 08 коп. за 1 км.

Жгите дальше противники корейцев.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,223 секунд. Запросов: 19.