Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 16:40:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Вольво 740/760 1990 г расскажите про неё  (Прочитано 4404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ups
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 146


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 28 Октябрь 2009, 00:11:01 »

Судя по изображению и коментам не так уж и много ,насколько я разбираюсь, - установка другой турбины, замена топливного рельса, е если у меня лады с английским замена деталей поршневой. Паладин в отличии от немецких и японских шедевров где не знаешь куда отвертку тыкнуть то приданной мощности сюда можно руками с ключем залезть.
Учитывая что двигатель простой как грабли работы не настолько много другой вопрос в стоимости процесса т.к. вариантов стандартных деталей на данный автос уйма и иногда они не взаимозаменяемы ,к сведению создателя темы, (напимер 4 вида передних тормозных диска и т.д) и это уже не говоря про всякие прибомбасы.
А насчет лучшего двигателя 2.3 карбюратор с тобой не соглошусь т.к карбюраторы стронберг были передраны с аналогичной конструкции англицкого мотоциклетного карбюратора с поправкой на объем - прожорливы и слоборегулиреумы(чтобы добиться с ним нормальной работы надо неслабо покалдовать) Как по мне лучше всего  в стандарте данный двигатель с механическим впрыском (К-джетроник если не изменяет склероз)
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.