ivon
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 141
бла.
|
 |
« : 24 Октябрь 2009, 21:55:18 » |
|
Вольво 740/760 1990 г расскажите про неё,кто что знает,плиз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
 |
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2009, 23:04:05 » |
|
паладин, ау
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
 |
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2009, 23:07:55 » |
|
Чимодан ещё тот  места хоть бегай, для бесед с девушками летними вечерами само то! Кузов крепкий, но лет то ей уже ого го, так что ржавчина прилагается. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2009, 23:22:18 » |
|
Мне давали поездить некогда на 740й 2.3 карбюратор 86 г.в. золотистый металлик... Каждый день вижу как на ней катаются ее "новые-старые" владельцы... хех... каждый раз возникает желание выкупить ее назад... а ну да тут не об романтике... дык вот модификаций моторов для 740 было много. но основные это 2л 2.3л рядные четверки и 2.4 дизеля... идеальным мотором для этой модели считается карбюратор 2.3л . Наряду с тем что кузов в машине не гниет (если его конечно не правили наши кулибины) а мотор ездит и кроме смены масла никакого внимания к себе не требует то ремонтировать ее практически не приходиться. На той что ездил я наезжено +100тыщ без значительных ремонтов при чем с ней бедной никто не цацкался. Ухабистые гравейки, лесные дороги и даже пахота... везде ездила и ничего не просила... вместе с этим машина очень комфортная на свое время и не на свое тоже... За рулем ощущение ведения большого шоссейного корабля но вместе с тем разворачивается она на 9м а не как моя "молодуха" на 11. Передачи очень длинные и после чего то не сильно серьезного приходиться привыкать к тому что ручку тут дергают редко..  Машина сама по себе очень простая. Минимум электрики максимум механики. 760 это просто более обожранный вариант 740й. Кожа... и чаще ездять на 2.8 v6 на автоматах AW71... v6 боится нагрева и нередки случаи деформации головы... автомат тоже должен добавлять "романтики" к жизни... бывали с кондиционерами и полными электропакетами... но все уже к надежности не относиться... Кстати Вольво сама по себе сильная дурь. Один раз уколешься - долго не отпускает... Так что стоит подумать прежде чем приобщаться...  З.Ы. Если что нужно конкретнее спрашивайте... Добавлено: 24 Октябрь 2009, 23:29:38
Топливный бак(и) 1 и 33... ( Вольво с мыслью о будущем белорусских контрабандистов) 
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2009, 17:03:47 » |
|
Версии Т5 едут неплохо
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2009, 18:07:52 » |
|
Версии Т5 едут неплохо
Какие еще Т5 в 740х?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2009, 18:12:45 » |
|
тоже хотел написать. но засомневался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2009, 09:44:12 » |
|
А в каких они были? В 850 или 960 чтоль только пошли? Есть ведь турбовые 740, глянь каталоги. Ну мот именно индекса Т5 там ещё не было, но 2.3 турбо на 190 л.с. были
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #8 : 27 Октябрь 2009, 10:57:02 » |
|
А в каких они были? В 850 или 960 чтоль только пошли? Есть ведь турбовые 740, глянь каталоги. Ну мот именно индекса Т5 там ещё не было, но 2.3 турбо на 190 л.с. были
Т5 пошли на 850х... 740е в поздних версиях были с 4x цилиндровыми 2.3T (подобные моторы ставились и на 900е до конца их выпуска).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ups
|
 |
« Ответ #9 : 27 Октябрь 2009, 23:05:17 » |
|
Если немного приложить усилий то получится что-то такое на 2.3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Если немного приложить усилий то получится что-то такое на 2.3
Это называется немного усилий??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ups
|
Судя по изображению и коментам не так уж и много ,насколько я разбираюсь, - установка другой турбины, замена топливного рельса, е если у меня лады с английским замена деталей поршневой. Паладин в отличии от немецких и японских шедевров где не знаешь куда отвертку тыкнуть то приданной мощности сюда можно руками с ключем залезть. Учитывая что двигатель простой как грабли работы не настолько много другой вопрос в стоимости процесса т.к. вариантов стандартных деталей на данный автос уйма и иногда они не взаимозаменяемы ,к сведению создателя темы, (напимер 4 вида передних тормозных диска и т.д) и это уже не говоря про всякие прибомбасы. А насчет лучшего двигателя 2.3 карбюратор с тобой не соглошусь т.к карбюраторы стронберг были передраны с аналогичной конструкции англицкого мотоциклетного карбюратора с поправкой на объем - прожорливы и слоборегулиреумы(чтобы добиться с ним нормальной работы надо неслабо покалдовать) Как по мне лучше всего в стандарте данный двигатель с механическим впрыском (К-джетроник если не изменяет склероз)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Паладин в отличии от немецких и японских шедевров где не знаешь куда отвертку тыкнуть то приданной мощности сюда можно руками с ключем залезть. Это вы, какбэ, мне рассказываете? А насчет лучшего двигателя 2.3 карбюратор с тобой не соглошусь т.к карбюраторы стронберг были передраны с аналогичной конструкции англицкого мотоциклетного карбюратора с поправкой на объем - прожорливы и слоборегулиреумы(чтобы добиться с ним нормальной работы надо неслабо покалдовать) Как по мне лучше всего в стандарте данный двигатель с механическим впрыском (К-джетроник если не изменяет склероз) Я считаю что B230 - все таки лучший двигатель (несмотря на сложность регулировки карбюратора) который стоял на 740 модели Вольво. Из моей практики вождения этот "прожорливый" карбюратор был намного скромнее в своих аппетитах чем даже мой теперешний B5202S. И не требовал к себе никакого значительного внимания. Ну кроме одной регулировки на 100тык пробега. Ито она носила чисто профилактический характер. А B234 Инжектор был уже куда более сложным механизмом. 16 клапанов два распредвала. Другая система подачи топлива. Они похожи только что блоком цилиндров. Вот именно такой мы и наблюдаем на видео. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Да уж... не думал что такой чемодан может так летать  Драйверу отдельный респект - видно что не первый день за рулём
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ups
|
паладин и если не скрет сколько у тебя это двигло берет - чисто из спортивного интереса так как присмотрел себе аппарат В5204Т5 в универсале сейчас передвигаюсь на дизеле и вот думаю менять или нет. А насчет инжектора то у меня в давние времена на 240 стоял В21 обемом вроде 2127 с 46 коробкой и мех впрыском машина ела по трассе при скорости 120-140 около7.5 причем это не мои наблюдения(давал приятелю сгонять в Москву) по городу в среднем около 10-12 как будешь давить из проблем за 3 года эксплуатации сменил два насоса из-за качества бензина (песок). Может показаться нереальным но машина на нашем 92 ехала все что было не спидометре и еще остовался запас под педалью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kulik/20
|
ребята такой вопрос на каких сериях 740/760 ставили по два бака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ups
|
в основном два бака ставили на 2.8 но встречаются и на остальных двигателях два бака ставятся толлько на седаны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
паладин и если не скрет сколько у тебя это двигло берет - чисто из спортивного интереса так как присмотрел себе аппарат В5204Т5 в универсале сейчас передвигаюсь на дизеле и вот думаю менять или нет. Ну мой моторчег то поскромнее но расход не по его скромности. Берет он ровно по спеке 14 по городу 8.3 по шоссе. (У меня АКП). Ну если ты сумел подружиться с дизелем (кстати дизель случаем не 2.5TDI?  ) то такой В5204Т5 тебе покажется очень приятным и в езде и в обслуживании. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
2.0 и 14 л расход при никакой динамике.... ужас. рыно никогда не делала нормальных движков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|