Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 02:27:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Вольво 740/760 1990 г расскажите про неё

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вольво 740/760 1990 г расскажите про неё  (Прочитано 4392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivon
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 141


бла.

Просмотр профиля Email
« : 24 Октябрь 2009, 21:55:18 »

Вольво 740/760 1990 г расскажите про неё,кто что знает,плиз
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2009, 23:04:05 »

паладин, ау
Записан

Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2009, 23:07:55 »

Чимодан ещё тот Смеющийся места хоть бегай, для бесед с девушками летними вечерами само то! Кузов крепкий, но лет то ей уже ого го, так что ржавчина прилагается. Улыбка
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2009, 23:22:18 »

Мне давали поездить некогда на 740й 2.3 карбюратор 86 г.в. золотистый металлик... Каждый день вижу как на ней катаются ее "новые-старые" владельцы... хех... каждый раз возникает желание выкупить ее назад... а ну да тут не об романтике...

дык вот модификаций моторов для 740 было много. но основные это 2л 2.3л рядные четверки и 2.4 дизеля... идеальным мотором для этой модели считается карбюратор 2.3л . Наряду с тем что кузов в машине не гниет (если его конечно не правили наши кулибины) а мотор ездит и кроме смены масла никакого внимания к себе не требует то ремонтировать ее практически не приходиться. На той что ездил я наезжено +100тыщ без значительных ремонтов при чем с ней бедной никто не цацкался. Ухабистые гравейки, лесные дороги и даже пахота... везде ездила и ничего не просила... вместе с этим машина очень комфортная на свое время и не на свое тоже... За рулем ощущение ведения большого шоссейного корабля но вместе с тем разворачивается она на 9м а не как моя "молодуха" на 11. Передачи очень длинные и после чего то не сильно серьезного приходиться привыкать к тому что ручку тут дергают редко..Подмигивающий Машина сама по себе очень простая. Минимум электрики максимум механики.

760 это просто более обожранный вариант 740й. Кожа... и чаще ездять на 2.8 v6 на автоматах AW71... v6 боится нагрева и нередки случаи деформации головы... автомат тоже должен добавлять "романтики" к жизни... бывали с кондиционерами и полными электропакетами... но все уже к надежности не относиться...

Кстати Вольво сама по себе сильная дурь. Один раз уколешься - долго не отпускает... Так что стоит подумать прежде чем приобщаться... Смеющийся

З.Ы. Если что нужно конкретнее спрашивайте...

Добавлено: 24 Октябрь 2009, 23:29:38
Топливный бак(и) 1 и 33... ( Вольво с мыслью о будущем белорусских контрабандистов) Смеющийся


* bak1.jpg (108,54 Кб, 900x720 - просмотрено 912 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2009, 00:42:44 от Paladin » Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2009, 17:03:47 »

Версии Т5 едут неплохо
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2009, 18:07:52 »

Версии Т5 едут неплохо
Какие еще Т5 в 740х?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2009, 18:12:45 »

тоже хотел написать. но засомневался.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2009, 09:44:12 »

А в каких они были? В 850 или 960 чтоль только пошли? Есть ведь турбовые 740, глянь каталоги. Ну мот именно индекса Т5 там ещё не было, но 2.3 турбо на 190 л.с. были
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 Октябрь 2009, 10:57:02 »

А в каких они были? В 850 или 960 чтоль только пошли? Есть ведь турбовые 740, глянь каталоги. Ну мот именно индекса Т5 там ещё не было, но 2.3 турбо на 190 л.с. были
Т5 пошли на 850х... 740е в поздних версиях были с 4x цилиндровыми 2.3T (подобные моторы ставились и на 900е до конца их выпуска).
Записан
ups
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 146


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 27 Октябрь 2009, 23:05:17 »

Если немного приложить усилий то получится что-то такое  на 2.3
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 27 Октябрь 2009, 23:15:09 »

Если немного приложить усилий то получится что-то такое  на 2.3
Это называется немного усилий??
Записан
ups
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 146


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2009, 00:11:01 »

Судя по изображению и коментам не так уж и много ,насколько я разбираюсь, - установка другой турбины, замена топливного рельса, е если у меня лады с английским замена деталей поршневой. Паладин в отличии от немецких и японских шедевров где не знаешь куда отвертку тыкнуть то приданной мощности сюда можно руками с ключем залезть.
Учитывая что двигатель простой как грабли работы не настолько много другой вопрос в стоимости процесса т.к. вариантов стандартных деталей на данный автос уйма и иногда они не взаимозаменяемы ,к сведению создателя темы, (напимер 4 вида передних тормозных диска и т.д) и это уже не говоря про всякие прибомбасы.
А насчет лучшего двигателя 2.3 карбюратор с тобой не соглошусь т.к карбюраторы стронберг были передраны с аналогичной конструкции англицкого мотоциклетного карбюратора с поправкой на объем - прожорливы и слоборегулиреумы(чтобы добиться с ним нормальной работы надо неслабо покалдовать) Как по мне лучше всего  в стандарте данный двигатель с механическим впрыском (К-джетроник если не изменяет склероз)
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 28 Октябрь 2009, 11:00:38 »

Цитировать
Паладин в отличии от немецких и японских шедевров где не знаешь куда отвертку тыкнуть то приданной мощности сюда можно руками с ключем залезть.
Это вы, какбэ, мне рассказываете?
Цитировать
  А насчет лучшего двигателя 2.3 карбюратор с тобой не соглошусь т.к карбюраторы стронберг были передраны с аналогичной конструкции англицкого мотоциклетного карбюратора с поправкой на объем - прожорливы и слоборегулиреумы(чтобы добиться с ним нормальной работы надо неслабо покалдовать) Как по мне лучше всего  в стандарте данный двигатель с механическим впрыском (К-джетроник если не изменяет склероз)
Я считаю что B230 - все таки лучший двигатель (несмотря на сложность регулировки карбюратора) который стоял на 740 модели Вольво. Из моей практики вождения этот "прожорливый" карбюратор был намного скромнее в своих аппетитах чем даже мой теперешний B5202S. И не требовал к себе никакого значительного внимания. Ну кроме одной регулировки на 100тык пробега. Ито она носила чисто профилактический характер. А B234 Инжектор был уже куда более сложным механизмом. 16 клапанов два распредвала. Другая система подачи топлива. Они похожи только что блоком цилиндров. Вот именно такой мы и наблюдаем на видео. Улыбка
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 28 Октябрь 2009, 12:10:24 »

Да уж... не думал что такой чемодан может так летать  Шокирован Драйверу отдельный респект - видно что не первый день за рулём
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
ups
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 146


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 28 Октябрь 2009, 23:01:57 »

паладин и если не скрет сколько у тебя это двигло берет - чисто из спортивного интереса так как присмотрел себе аппарат В5204Т5 в универсале сейчас передвигаюсь на дизеле и вот думаю менять или нет. А насчет инжектора то у меня в давние времена на 240 стоял В21 обемом вроде 2127 с 46 коробкой и мех впрыском машина ела по трассе при скорости 120-140 около7.5 причем это не мои наблюдения(давал приятелю сгонять в Москву) по городу в среднем около 10-12 как будешь давить из проблем за 3 года эксплуатации сменил два насоса из-за качества бензина (песок). Может показаться нереальным но машина на нашем 92 ехала все что было не спидометре и еще остовался запас под педалью.
Записан
kulik/20
позывной 20 на 7FM Grodno.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +54/-7
Offline Offline

Предупреждения: readonly на несколько суток
Пол: Мужской
Сообщений: 959


Покупка /обмен/ мини-бутылочек.

S https://vk.com/album18603 Просмотр профиля
« Ответ #15 : 29 Октябрь 2009, 00:20:06 »

ребята такой вопрос на каких сериях 740/760  ставили  по два бака.
Записан

ups
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 146


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 29 Октябрь 2009, 00:38:40 »

в основном два бака ставили на 2.8 но встречаются и на остальных двигателях
два бака ставятся толлько на седаны
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 29 Октябрь 2009, 10:07:07 »

Цитировать
паладин и если не скрет сколько у тебя это двигло берет - чисто из спортивного интереса так как присмотрел себе аппарат В5204Т5 в универсале сейчас передвигаюсь на дизеле и вот думаю менять или нет.
Ну мой моторчег то поскромнее но расход не по его скромности. Берет он ровно по спеке 14 по городу 8.3 по шоссе. (У меня АКП). Ну если ты сумел подружиться с дизелем (кстати дизель случаем не 2.5TDI? Смеющийся) то такой В5204Т5 тебе покажется очень приятным и в езде и в обслуживании. Подмигивающий
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 29 Октябрь 2009, 10:40:12 »

2.0 и 14 л расход при никакой динамике.... ужас.
рыно никогда не делала нормальных движков
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,192 секунд. Запросов: 19.