Ветер перемен
|
 |
« Ответ #0 : 15 Октябрь 2009, 06:38:52 » |
|
Святая Троица
Существует пять основных мировых религий, это: Индуизм, Буддизм, Зароастризм, Христианство и Ислам, а также великое множество ветвей и веточек, появившихся в процессе развития религий.Имеет ли смысл утверждение что, мол, Христиане или Иудеи ближе к Богу, чем, например, Буддисты или Индуисты? Имеет ли смысл воина заверу? Имеет ли смысл борьба "верных" с "неверными" ?
Мы знаем, что Бог един. Единый без второго. Слушай Израиль, - воскликнул Моисей! - Господь Бог Наш - Господь един есть ( Второзаконие 5 - 14) " У нас един Бог Отец" - заявляет Святой Павел. ( 1 Коринф. 8 - 6) " Нет Бога, кроме Бога" - утверждает основатель Ислама пророк Магомет. Но в проявленном к жизни мире Единый является нам как Троица Божественных существ, Единая как Бог, Три как проявленные Силы.
Кэтер, Чохмах, Бинах - представляли собой высочайшую Троицу , излучение во времени Единого, пребывающего над временем. Книга премудрости Соломона дает указание на это Учение.
Кэтер - есть Всемогущий Отец Вселенной. Чохмах - Творческая Мудрость. Бинах - Небесный Разум, или по другому Святой Дух.
В Иидии философы говорят о проявленном Брахмане, как о Сат - Чит - Ананде. что означает Бытие, Разум и Блаженство. В популярном изложении Сущий Бог есть Троица: Шива - начало и конец, Вишну - Хранитель, Брахма - Создатель Вселенной.
Учение Зароастра дает такую же Троицу: Ахурамазда - Великий Первый, затем близнецы, двойственное Второе Лицо Знание и Любовь, (+) и ( -), ибо Второе Лицо святой Троицы всегда двойственно, и Третье Лицо - Вселенская Мудрость, Армаити.
В Северном Буддизме мы видим Амитабху, беспредельный Свет, Авалокитешвару, источник воплощений, и Манджушри, Мировой Разум.
В угасшей религии Египта мы видим ту же идею Троицы: Ра, Осирис и Гор.Основная идея Божественной Троицы, какие бы она не носила имена, выясняется в изречении цитируемом из Маруфо, древнего оракула, который осуждая гордость Александра Великого, говорит: " Прежде Бог, затем Слово, и с ними Дух".
В возвышенной философской системе Китая - Даосизме - Троица определяется так: Вечный Разум произвел Одного, Один произвел Двух, Два произвели Трех, а Три произвели все вещи.
Тоже самое можно сказать и о Христианской Святой Троице: Отец - начало и конец всему; Сын - двойственен по своей природе, Он есть Слово или Мудрость, а также Любовь ; Святой Дух - Творческий Разум, который носился над океаном первозданной материи, организуя ее в материалы, пригодные для творения форм для воплощения Божественных идей.
Таким образом в Мировыми религиях можно выделеть следующее:
1) Отец Небесный с Божественной Волей. Вселенная появилась потому, что Отцом Небесным была проявлена Воля к Творению.
2) Отец Небесный есть Мудрость и Любовь. Воля руководима Мудростью и Любовью.
3) Отец Небесный это Творческий Разум, Божественное Мышление в действии.
Еврейский пророк гворит: " Он сотворил землю Силою Своею, Утвердил Вселенную Мудростью Своею и Разумом Своим распростер Небеса ( Иерем. 15)
Но все вышесказанное относится к Духу, тому что движит и управляет. Поэтому должно быть то, что делает возможным проявиться Божественному.
Т.К. источник всех религий один - это Бог - , то наличие учения о Троице является первым признаком истинной религии
Раба Господня
Как выше было напичсано - Бог есть Троица: Отец, Сын, и Дух Святой. Но в некоторых религиях, в частности в Зароастризме, Индуизме существует и Женская Троица. Великое ТО, без чего не может быть видимо Божественное. Это Божественное НЕ - Я, Божественная Материя, проявленная Природа. Она является четвертой, делающей возможной деятельность Трех; Она - Поле их воздействия; Она - Великая Мать , дающая свое естество для образования Его Тела и в то же время " Раба Господня" ( Лука I , 38) , зависящая всецело от действия на нее Духа. Она, как и Божественная Троица, существует в трех ипостатях, без которых не могла бы быть.
Это : УСТОЙЧИВОСТЬ ( инерция или сопротивление), ДВИЖЕНИЕ и РИТМ.
Устойчивость - дает основу , фундамент , отправную точку для приложения силы.
Движение - основа для жизни, основа для развития формы.
Ритм - без ритма движение превратилось бы в хаос. Ритм создает виброцию, упорядоченность, то что способствует материи слагаться в формыдля воплощения в нее Духа.
Когда три аспекта находятся в равновесии, тогда материя Едина, она - Чистая, Девственная, басплодная. Но когда Сила Всевышнего осеняет ее и дыхание Духа прикоснется к Ней, свойства ее выходят из равновесия и Она становится Божественной Матерью миров.
Как это похоже на творение первого человека! Сотворенный из глины (Материи) и оживленный вдохнутым в него Духом ( Отцом) человек по праву подобен как на Вселенную так и на своих родителей: Отца Небесного и Мать- Землю, давшую своему ребенку тело для жизни. Как видим человек состоит из праха ( материи) и не тленной части ( духа). Так кем будем считать себя: прахом или духом!? Почему плачем над трупом, над тленом?
ЧЕЛОВЕК есть Дух, живущий в веках!!!
Р.S. " Списал у одного хорошего человека, прошу простить за плагиат...
|