Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 07:39:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Изменения в страховании гражданской ответ-сти  (Прочитано 5947 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 07 Сентябрь 2006, 11:42:41 »

Да, бывает много ДТП с участием лиц до 25 лет и с малым стажем вождения. К примеру, "учётное" ДТП в направлении д. Королино, когда пьяный на БМВ без в/у унёс жизни людей. Когда в дом где-то тройка БМВ влетела, на кольце Форты, когда я фотки постил ещё и т.д. Но ведь лица старше 25 лет и имеющие стаж вождения свыше 2-х лет тоже совершают ДТП, пьют за рулём, нарушают правила, создают аварийные ситуации - это видилы такси, маршруток, владельцы частного транспорта и т.д. Причём, если некоторые молодые неправильно перестраиваются, маневрируют, то это от недостатка практики или теории. А вот "старики" делают это практически сознательно, их уже не переучить, как молодых. Это просто неуважение к участникам дорожного движения, свинство я бы сказал, на дороге. А некоторым просто не дано ездить.
У меня самого официальный стаж - с 18 лет, сейчас мне 24 года. Реально начал ездить, учиться, в т.ч. и отрабатывать манёвры на площадке (там где сейчас АЗС СлавНефть) с 14 лет. Тем более, мне нравиться вождение, а если что-то нравиться - то всегда получается на "отлично".
Да, аварийных ситуаций много. Но я честно скажу, что сам аварийные ситуации не создаю, случайно может раз в год одна и выскочит. Не более. Я никогда внаглую не лезу в другой ряд, не режу, не выезжаю с прилегающей территории, если вижу, что машине, которая идёт по главной, придётся замедляться, даже не экстренно, уступаю пешеходам, снижаю скорость если пешеходник плохо обозревается, не паркуюсь перед пешеходником, т.к. это мешает обзору другим водилам и т.д.
И ещё заметил одну вещь. Просьба не воспринимать это как моё личное хваставство или гордость или ещё что. После каждой "нештатной" ситуации, когда уже успокаиваюсь  Улыбка, всегда про себя анализирую своё поведение и выбор решения. Так вот, в 100% случаев (это подтверждает то, что я ещё жив и всё ещё с вами и мой транспорт цел  Подмигивающий тьфу-тьфу, конечно) я выбирал правильное решение. Когда я прикинул, сколько бумаги займёт описание конкретной ситуации, возможных вариантов выхода из неё, анализ предпочтительного решения (т.е. без потерь или с наименьшими потерями), повторная оценка ситуации (т.к. за время рассуждения уже какие-то метры до препятствия пройдены и т.д.) - посмотреть вновь по зеркалам, на приборы и т.д.... короче, выходит несколько рукописных листов А4. А в реальном времени это у меня занимает менее секунды, причём на исходе этой секунды я уже начинаю притворять принятое решение в жизнь, т.е. маневрировать. Вот так. Это вот мне 24 года. Если попросите, могу привести конкретный пример с полным описанием ситуации, могу свидетеля предствить. А они тут под общую гребёнку - 25 и ниипёт!
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 21.