Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 01:07:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Истинная вера и религия.  (Прочитано 9186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shantel
Настоящий гродненец
****

Репутация: +569/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 986


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 18 Сентябрь 2009, 14:41:53 »

Кстати, вот в теме говорится об истинной вере и религии... А об истинной религии?.. Наткнулась в инете на интересную мысль о том, что истинная религия - это Духовная Этика. Кто станет возражать? Неужели хотя бы одна из существующих религий учила чему-то скверному, неподобающему? Другое дело, что (по различным обстоятельствам) мы пришли к изменению понятия религии вообще, к сужению этого понятия до определения отделённых друг от друга религиозных направлений, в некоторой степени дополняющих друг друга, в каких-то пределах соответствующих законам Природы, а в каких-то им противоречащих...

вот кое-какие выдержки из статьи:

Л.Н. Толстой создавал религию, которая бы была истинной и общей для всех и заменила бы существующие религии, ибо, как видел Л.Н. Толстой, существующие религии были далеки от истинной религиозной правды.
...

Духовность, в таком случае, определяется как некое качество диалога с духовной сущностью, составляющей суть формального природного критерия. И тут важным является уровень сущности, с которой осуществляется контакт человека, в котором он раскрывает всю свою душу. Это раскрытие души называется исповедью.

Абсолют веры при этом может проявляться как к сущности уровня примитивного, так и уровня высшего. Что для конкретного человека может быть такой сущностью, распоряжающейся всеми его ресурсами для собственного удовлетворения, зависит от степени осознания самим человеком глубины этого контакта.

Значит, сознание человека является тем инструментом, который, будучи частично автономным, частично подверженным влиянию духовной сущности как высшей оценки, несмотря ни на какие притягательные силы со стороны критериальной сущности, способен вывести человека за пределы даже такого абсолюта веры.

В этом наблюдается парадоксальное явление сознания: внутри себя оно и противоречиво, и истинно.
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,087 секунд. Запросов: 20.