MF.Viper
|
Переправа-2: Саблезубые Кролики вернулись.
Далекая страна Нямням, заросшая влажными джунглями, населенная бог знает кем - мирных жителей за последние двадцать лет уже не осталось. Захвативший власть Фронт Освобождения с Ограниченной Ответственностью увлекся контролем над поставками необычного порошка и раскололся, Народный герой Робингусь погиб в схватке за власть. Этим не преминули воспользоваться "Саблезубые Кролики" во главе с наследником диктатора - Бастардо Мизераблесом Вторым и триумфально возвратились в столицу Ням-Няма - город Пеньпнём. Впрочем, это мало помогло - к разведению опарыша и мотыля никто не вернулся и "Саблезубые" тоже перешли на порошок. Мечта рядового нямнямца теперь - стать оператором шлагбаума на великом торговом пути из Некураги в Быррму. Все теперь меряется деньгами… В таких вот непростых условиях ФООО объединен твердой рукой борца за счастье всего человечества, популярного приключателя команданте Черепа, который ведет своих бойцов за порошком.
Исходное положение сторон: Мизераблес Второй и "Саблезубые Кролики" удерживают столицу - Пеньпнём и контролируют Великий Торговый Путь. Череп и ФООО окопались в Южных джунглях и создали передовую Базу на подступах к столице. Назревает большая война за передел сфер влияния.
Миссия первая - все на борьбу с урожаем!
Для большой войны нужны большие деньги и обе стороны высылают свои силы на сбор необычного порошка, поставляемого в небольших пакетах. Сбор порошка - непростое дело, его мало найти, его еще нужно принести в Центры Контроля Качества, где лаборанты в полосатых халатах дадут свое заключение о годности порошка, а затем доставить на Центральный Склад, где он будет оплачен Главным Полосатым Технологом.
Миссия вторая - все, что собрано, сохраним!
Урожай необычного порошка собран и даже доставлен на центральный склад, теперь его надо переработать. По роковому стечению обстоятельств, Центры Переработки находятся далеко от Складов и потому доставка порошка - дело непростое и требующее организации конвоев. Время переработки порошка - не менее 20 минут, после чего порошок необходимо вернуть на Склад, где уже готовый порошок опять будет оплачен Главным Полосатым Технологом.
Миссия третья - Великий Торговый Путь.
Запасшись обработанным порошком, пора подумать о путях его экспорта и поставить к шлагбаумам на дороге из Быррмы в Некурагу своих людей. Одновременно не прекращается и сбор порошка с потерпевшего аварию самолета, добраться к которому можно, используя услуги Проводников. Услуги, надо сказать, недешевые.
Миссия четвертая - генеральский смотр
Решительная схватка все ближе и ближе и вот Мизераблес Второй и Череп решают лично проинспектировать свои подразделения. Маршрут обхода дозором своих владений держится в секрете, но может быть выдан вражескими лазутчиками, шпионами и провокаторами. А как приятно подстеречь вражеского командира в засаде!
Миссия пятая - храните деньги в сберегательной банке!
Заработанный нелегким трудом баблевич труженики порошковой промышленности закапывают подальше от любопытных глаз. Но любопытные глаза все равно что-то видят и в любопытные головы приходит одинаково любопытная мысль - а что, если стырить соседский баблевич? Кролики и Фронт высылают свои группы на поиск денег противника. Хуже всего то, что в их ряды затесались морально нестойкие личности, готовые за 30 серебреников продать карту, на которой отмечено место, где зарыты пять золотых Но полной веры им нет - карта может быть и липовой.
Миссия шестая - обсыпь-ка его порошком!
Ну все, заноза в виде партизанской Базы на подступах к столице достала. Одновременно партизаны Фронта достались сидеть на Базе, наблюдая ночной разгул Пнёмпня в бинокли и в долине Великой Мотылевой реки сходятся в решительной схватке две армии.
В игре будут задействованы: - самолет, с которого будут разбрасываться пакеты с интересным содержимым; - пакеты с необычным порошком; - пачки денег, которыми оплачиваются выполненные задания и на которые можно покупать Проводников, Шпионов, Артиллерию и прочие полезные вещи; - эксадренный минометец.
Итог игры определяется суммой денег, находящийся к окончанию в руках у Генералов. Каждая миссия длится 1 час, после чего стороны расходятся и занимают исходные позиции для следующей миссии.
|