Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 17:59:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сценарии игры  (Прочитано 7576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fox
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +210/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4840


これ から おせわ に なります

Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 30 Август 2006, 18:34:07 »

Цитировать
Ты прямо генератор идей. Подожди организаторы не успевают записывать.

зато форум успевает все записывать  Подмигивающий
Записан

Fox's server!  
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #31 : 31 Август 2006, 16:48:16 »

Ты бы Дима видел советские ыоенные учебники по действиям взвода пехоты в различных условиях боя ...
Там млин до конца жисти сценариев хватит )))
Стока разных вариантов и решений ... глаза разбегаются ... мне в армии ента книга на 20 мин. в руки попалась ... дык у меня её еле отобрали )))
Плоха что они остались в еденичных экземплярах ... и хирен их надыбаишь де  Плачущий

Военная доктрина Советских войск была расчитана на затяжные бой в городской местности ... а это как нельза лучше подходит для пэйнтбола ... штурм при подавляющем огне противника ... захват и удержание местности ...
Даже сейчас почитав устав ВС РБ можно найти несколько интерестных тактических построений и алгоритмов действий ...
« Последнее редактирование: 31 Август 2006, 16:59:00 от MF.Viper » Записан
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #32 : 11 Декабрь 2006, 14:55:59 »

Evan Money, известный пейнтбольный обозреватель придумал новый формат игры в пейнтбол.
На этот раз пейнтбол скрестили с американским футболом.
На последнем турнире серии XPSL в Лас Вегасе этот формат был опробован на поле.
Для тестов были приглашены многие известные игроки, Шон Вокер из LTZ и Дейв Бейнс (играл за Русский Легион на последнем Кубке Мира).
И по слухам игрокам понравилось.

А теперь поподробнее что же это за формат и как в него играть:
1. Один фокус.
Основная проблема пейнтбола в том, что все события происходят одновременно по всей площадке и зрителю сложно уследить за всеми моментами. Так же это сложно и для ТВ съемок, для телекамер лучше, когда игра имеет одну центральную точку, на которой можно сконцентрировать внимание – к примеру, велобайк или сноуборд или скейтборд, футбол, хоккей и проч.

Moneyball концентрирует всю игру вокруг флага – надо следить за флагом и все будет видно и понятно.
Поле способствует этому - флаг размещается на большой фигуре красного цвета (в данном случае флаг был размещен на стороне змеи). Остальные фигуры были белого или зеленого цвета, и эта красная фигура уже сама по себе притягивает внимание.
Очки в игре начисляются только за флаг - 2 за взятие и 5 за «занос».
За пораженных игроков противника очков не дают, это позволяет ускорить игру.

2. Атака и оборона.
Любой спорт с мячом подразумевает, что команда либо атакует, либо защищается.
Команда, завладевшая флагом, считается Атакующей и получает определенные преимущества:

3. Линия владения.
Когда игрок команды захватил флаг, его команда «находится в Атаке», линия владения проходит от игрока с флагом в обоих направлениях к боковым границам поля и перемещается вместе с ним (как в Американском Футболе). Игроки обороняющейся команды НЕ МОГУТ пересекать линию флага, иначе они будут объявлены пораженными.
Если игрок обороняющейся команды оказался за линией флага со стороны атакующей команды, он считается пораженным.
К примеру, флагоносец может просто рвануть к «зоне заноса» противника, не отвлекаясь на стрельбу, такой маневр называется «большая игра», соответственно телекамере достаточно следить за таким бегуном, не отвлекаясь на игроков противника.
Получается, что обороняющаяся команда вынуждена обратить максимум внимания именно на флагоносца.
Если же флагоносца поразили, то флаг остается на месте поражения, а линия флага начинает действовать только с момента подбора его каким-либо из игроков. И в зависимости от того, игрок какой команды захватит флаг, атакующая команда, может моментально стать защищающейся.

4. Зона заноса
Точь-в-точь как "конечная зона" в американском футболе, «зоной заноса» считается вся зона вдоль стартовой стороны поля.
Для получения 5 очков флагоносцу необходимо пересечь линию «зоны заноса» с флагом в руках в любом месте.
Занос флага становится легче и сами игроки больше сконцентрированы на заносе флага, чем на поражении своих противников.

5. Разбежка.
Старта от баннера больше нет. Стартовой считается вся «зона заноса».
После двойного свистка, обозначающего 10 секунд до начала игры, вы должны встать в любом месте внутри своей «зоны заноса», для вас она считается стартовой.
Вариант для маневра очень широк – вы можете сконцентрировать команду полностью на правом или на левом фланге, остаться в центре или равномерно рассеяться по всей зоне, тактических вариантом очень много.
Но есть и условие - если игрок в момент стартового свистка не находится в стартовой зоне, он считается пораженным.

6. Х-бол или Семерки?
Самое интересное, что эти правила могут быть применены к любому существующему формату – тройки, пятерки и проч.

Осталось дождаться демо видео нового формата, и мы сможем воочию увидеть, как все происходит.
Еван обещал выложить бесплатное видео на своем сайте - http://www.moneypaintball.org
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 20.