Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 07:16:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 33 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Старые Мерседесы ... Живая классика  (Прочитано 142045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fergus
Не найдено
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 547


just a gentoo-user

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #810 : 31 Август 2009, 17:59:58 »

По-поводу турбины узнавал, думал поставить, сказали, что на 2,5 ставится хорошо, а вот с 2,0 почему-то работы много Грустный(
да шило это. посмотри по справочникам свой двиг по лошадям без турбины и с турбиной и пойми что шкура выделки не стоит.
хочешь мощ под капотом - меняй двиг.
пример:
2.4D 616.912 - 65 л.с. / 48 кВт при 4200 об/мин; с 08.78: 72 л.с. / 53 кВт при 4400 об/мин
3.0TD 617.952 - 121 л.с. / 89 кВт при 4350 об/мин; с 10.82: 125 л.с. / 92 кВт при 4350 об/мин
2.8E 110.984 - 177 л.с. / 130 кВт при 6000 об/мин; с 04.78: 185 л.с. / 136 кВт при 5800 об/мин

двиги для 123.
имхо, за другой двиг меньше бабла отдашь, чем будешь выпендриваться с турбинами и переделкой двигла, плюс сомневаюсь, что двиг после обтурбирования прослужит так долго как служат заводские.
Записан

+375 29 8669570, Сергей
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 33 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,09 секунд. Запросов: 20.