Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 15:20:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: FAQ по частым проблемам  (Прочитано 60894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IAM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1339


Я люблю всех на Гродненском форуме!

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 31 Июль 2009, 14:04:33 »

WinXP Pro SP2 пропали рабочий стол и панель задач

--------------------------------------------------------------------------------

Столкнулся с этой проблемой буквально вчера. Хочу поделиться использовавшимися методами ее решения, может кому и пригодится. Усугублялась проблема тем, что неисправный компьютер находится за несколько сотен километров, а на месте нет никого, кроме штатного бухгалтера, работающего за эти компом. Хорошо, есть связь через интернет. Значит так. Загружается вышеупомянутое вычислительное средство только до рабочего стола, т.е. картинка есть, а на столе нет абсолютно ничего - ни значков, ни панели задач с меню "Пуск". Причем, при загрузке в безопасном режиме проблема остается. Загрузка последней удачной конфигурации тоже не помогла. Единственное, в чем, можно сказать, повезло - это то, что на удаленном компьютере был установлен radmin. Причем этот сервис загружался и удаленное подключение было возможно. Единственное, то работало - небезызвестное сочетание клавиш ctrl-alt-del, которыми вызывается диспетчер задач виндоус. Так вот, из диспетчера задач попробовал сделать восстановление системы - не помогло, sfc /scannaw тоже результатов не дало. Оно просто не запускается, как не запускается и explorer, причем сам файл есть в системном каталоге. В процессе выяснения у юзера, работавшего за компьютером, хронологии событий, стало ясно, что проблема началась после перезагрузки, а до того антивирус ругался на трояна, которого этим же антивирусом и удалили.
Копаясь в инете, нашел многочисленное описание схожих проблем. Один из методов оказался полезен. Благо вирус был уже удален. Нередко данная проблема возникает как раз после удаления или лечения вируса. Вот почему это происходит Вирус-троян заражает файл csrss.exe регистрируется в качестве отладчика для файла explorer.exe. Когда антивирус его находит и удаляет (сигнатура этого вируса появилась в базах почти всех антивирусов после 9-10 мая 2006 г.), система не может запустить файл explorer.exe, выдавая идиотское сообщение, что "Файл не найден", либо не производит никаких действий, да только не найден не сам файл, а его отладчик.
Решение:
первое (ручками) - в реестре найти и убдалить ключ отладчика для explorer.exe. ([HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\explorer.exe] "Debugger"="%Windir%\csrss.exe)
второе: Необходимо скачать AVZ (антивирус) и обязательно обновить его базы. Загрузить пораженный компьютер, и нажать CRTL+ALT+DEL. В появившемся диспетчере задач нажать кнопку "Новая задача", и в открывшемся окне выбора файла выбрать avz.exe (антивирус можно грузить с CD или другого компьютера, сеть работает). В AVZ меню "Файл/Восстановление системы". Пометить позицию "Удаление отладчиков системных процессов" и нажать "Выполнить отмеченные операции".Перезагрузиться. У меня система после вышеуказанных действий заработала.
Записан

Богатство человека - здоровье и мудрость
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,153 секунд. Запросов: 20.