Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 00:48:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: раздувает патрубки  (Прочитано 21495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 07 Июль 2009, 14:06:17 »

температура кипения антифриза при нормальном атмосферном давлении 105 градусов. ...при повышении давления/выкипании клапан в крышке стравливает избыточное давлени/жидкость во внешнюю часть расширительного бачка, в которой имеются отверстия через которые стравленный пар/жидкость благополучно покидают пределы расширительного бачка. я писал именно про эти отверстия

Могу Вас заверить, что Вы ошибаетесь насчет температуры кипения антифриза при атмосферном давлении. Антифриз состоит из воды - темп. кипения 100 град и этиленгликоля - темп. кипения - 96 град. + еще 12 компонентов, не влияющих на изменение t кипения. Для поднятия t кипения системы охлаждения проектируются замкнутыми, с плотно закрывающейся пробкой, при нагреве жидкость увеличивается в объеме, что приводит к поднятию давления. величина поднятия давления регулируется паровым клапаном (1,3-1,5 кг\см кв) излишки при превышения давления сливаются в наружную часть расширительного бачка, если их много- то и на улицу. При остывании системы охлаждения после глушения двигателя объем жидкости уменьшается, давление в системе падает, и если при нагреве был приличный выброс антифриза в наружный резервуар, в системе создается отрицательное давление и через воздушный клапан, отрегулированный 0,08-0,05 кг\см кв выброшенный антифриз засасывается обратно в систему охлаждения. Это принцип работы ВСЕХ систем охлаждения двигателей, только в зависимости от марки машин параметры настройки паровоздушных клапанов немного отличаются.  И одной из основных причин перегревов двигателей, не считая порывов патрубков, является выход из строя паровоздушных клапанов,
Записан


+37529-8808979
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,227 секунд. Запросов: 20.