yaris
|
|
« : 01 Июнь 2009, 19:21:12 » |
|
На эскорте 1,8ТД раздувает патрубки системы охлаждения, причём, не постоянно, если ездить на оборотах не более 2500, то вродь нормально, если душить более 2500, то начинает раздувать. Бурления в расширительном бачке не наблюдается даже на максимуме оборотов. Уровень охлаждающей жидкости в норме и не падает, масла в ней тоже не наблюдается. Нет и в масле охлаждающей жидкости. Циркуляция охлаждающей жидкости нормальная, систему несколько раз промывал дистиллированной водой, которая сейчас и залита, иногда замечал, что она пенится, хотя вроде как не должна.
Кто чего подскажет, куда копать?
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
|
yaris
|
термостат
забыл упомянуть, термостат поменял тоже самое
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
проверь дует ли печка горячим воздухом если нет - воздушная пробка в системе. не выкипает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
проверь дует ли печка горячим воздухом если нет - воздушная пробка в системе. не выкипает?
я тоже думаю, что воздушная пробка, но откуда она берётся печка работает отлично мотор не перегревается, жидкость не выкипает
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
vitali
|
А новыи термостат то рабочий, проверял, радиатор горячий после езды в пробках?
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
yaris
|
А новыи термостат то рабочий, проверял, радиатор горячий после езды в пробках?
да
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
ну тогда такая мысль - прокладке - пиз%ец. при этом не обязательно должно масло мешатся с водой. прокладку могло продавить в месте между циллиндром и каналом по которому гуляет охл. жидкость. тогда по маслу ничего не определиш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
ну тогда такая мысль - прокладке - пиз%ец. при этом не обязательно должно масло мешатся с водой. прокладку могло продавить в месте между циллиндром и каналом по которому гуляет охл. жидкость. тогда по маслу ничего не определиш.
тогда почему такая фигня не постоянно и почему даже на максимальных оборотах в расширительном бачке ничего не бурлит, газы то должны выходить. знакомый моторист рассказывал, что такая фигня один раз у него была, поменяли блок цилиндров, проверили опресовали ГБЦ всё ок, поменяли прокладку, собоали и тоже самое так и не нашли в чём дело, поэтому голову снимать пока не хочеться.
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
потому что если дырочка маленькая, то без нагрузки никаких отклонений может не проявляться.(проверено лично на друга машине. пока едеш спокойненько машина едет....как только подкидываеш газу - сразу стрелка на 110 и потекло...)
а что именно значит - раздувать патрубки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
а что именно значит - раздувать патрубки?
я проверяю по верхнему патрубку радиатора, который идёт от термостата, увеличивается в диаметре, проверял и нижний тоже раздувает потому что если дырочка маленькая, то без нагрузки никаких отклонений может не проявляться.(проверено лично на друга машине. пока едеш спокойненько машина едет....как только подкидываеш газу - сразу стрелка на 110 и потекло...)
откуда потекло?
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
расширительный. дак если подумать чисто логически почему может раздувать патрубки, то получим следующее: чтобы они раздувались, необходимо их чемто дополнительно наполнять, так? еслибы они напомповывались охл. жидкостью, то ее уровень в бачке падал бы. послольку ее уровень не изменяется, то вероятнее всего там скапливаются газы. выходить они будут не постоянно, а здоровенными пузырями, которые накапливаются в системе и потом единовременно вылазят через расширительный бачок. всё какбы сходится, смущает только одно - не выгоняет охл. жидкость и не закипает двиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
расширительный.
при плотно закрытой крышке? всё какбы сходится, смущает только одно - не выгоняет охл. жидкость и не закипает двиг. в том, то и дело, что двигатель при этом имеет нормальную рабочую температуру, и из бачка, при плотно закрученной крышке, ничего не течёт, правда я не доводил до такого состояния когда давление становится совсем большим, кабы чего не разорвало.
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
при плотно закрытой крышке? да. бачок имеет спец отверстия для отвода излишней/выкипающей жидкости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
при плотно закрытой крышке? да. бачок имеет спец отверстия для отвода излишней/выкипающей жидкости. у меня по-моему такого отверстия нет может проверить спец прибором на наличие газов в расширительном бачке, давление в системе охлаждения и где такое у нас можно сделать?
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
проверь, но где это сделать можно я без понятия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
прокладка 90 %
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
noNamE
|
скорее даже больше чем 90...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Погоди в двигло лезть, есть парочка моментов. Проверить обязательно крышку бачка с охл. жидкостью, она должна стравливать давление, из-за этого может быть вспучивание патрубка. Купить новую и поставить, или на разборке спросить. Кстати патрубок тебе придется менять, его стенки утратили жесткость скорее всего, корд полопался
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
noNamE
|
попробуй вообще без крышки расширительного погонять мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloivitalik
Racing Team Mazda
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
|
а может все-таки сначала ограничиться заменой патрубка? ps крышечку проверить тоже не мешает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
yaris
|
Погоди в двигло лезть, есть парочка моментов. Проверить обязательно крышку бачка с охл. жидкостью, она должна стравливать давление, из-за этого может быть вспучивание патрубка. Купить новую и поставить, или на разборке спросить. Кстати патрубок тебе придется менять, его стенки утратили жесткость скорее всего, корд полопался
Купил на разборке крышку б/у тоже самое, клапан на крышке вроде работает, потому как из-под неё слышно шипение как-будто воздух выходит под давлением. Патрубок нормальный жёсткий, корд вродь не полопался. Может новую крышку купить, но сомневаюсь, что поможет, клапан просто не успевает стравливать давление. попробуй вообще без крышки расширительного погонять мотор.
ездил и с приоткрученной крышкой, выгоняет охлаждающую жидкость. а может все-таки сначала ограничиться заменой патрубка?
здесь не в патрубке дело прокладка 90 %
скорее даже больше чем 90...
не хотелось бы верить
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
Marsmensch
|
Уж лучше прокладка чем головка. Верь в прокладку и едь в мастерскую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
Уж лучше прокладка чем головка.
Ты прав Верь в прокладку и едь в мастерскую.
А если будет вот так знакомый моторист рассказывал, что такая фигня один раз у него была, поменяли блок цилиндров, проверили опресовали ГБЦ всё ок, поменяли прокладку, собрали и тоже самое так и не нашли в чём дело.
то тогда бабки на ветер и дальнейший поиск причины.
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
Репутация: +954/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
потому что если дырочка маленькая, то без нагрузки никаких отклонений может не проявляться.(проверено лично на друга машине. пока едеш спокойненько машина едет....как только подкидываеш газу - сразу стрелка на 110 и потекло...)
странно что и потекло) у меня обычно взрывало)..а было аж 2 раза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
просто с крышки был снят клапан, посему при кипении жидкость выливается в наружную часть расширительного и потом через отводные отверстия вытекает наружу. я себе тоже его снял. уже 2 года ежжу и никаких проблем не испытываю. если машина кипит, то просто жидкость вытекает и никаких проблем со взрывами бачков нету. разницы в эффективности охлаждения - 0. попробуй вообще без крышки расширительного погонять мотор.
ездил и с приоткрученной крышкой, выгоняет охлаждающую жидкость. ну дак значит выгоняет всётаки жидкость. прокладка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
попробуй вообще без крышки расширительного погонять мотор.
ездил и с приоткрученной крышкой, выгоняет охлаждающую жидкость. ну дак значит выгоняет всётаки жидкость. прокладка. её палюбому будет оттуда выгонять если давление большое у меня обычно взрывало)..а было аж 2 раза
расскажи по подробнее
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2009, 21:56:19 от yaris »
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
я абсолютно спокойно могу ездить с открытой крышкой. ничего не выгоняет. когда крышка открыта избыточного давления в системе нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
я абсолютно спокойно могу ездить с открытой крышкой. ничего не выгоняет. когда крышка открыта избыточного давления в системе нету.
если с системой охлаждения всё нормально а если нет, то тогда её будет выгонять, куда ей нафиг деваться
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
кароч. наиболее вероятный вариант - прокладка. но проверить это к сожалению можно только путём вскрытия.
по большому счету больше быть ничего и не может. в системе охлаждения 2 узла: термостат и помпа. изза термостата патрубки дуть не будет однозначно, а помпа она или работает или не работает. у тебя чтото подкидывает дополнительный объем в систему охлаждения, изза которого и выгоняет жидкость и дует патрубки. кроме газов изза пробитой прокладки хз что это м.б. кроме прокладки гбц больше я вариантов не вижу. симптомы имеются.
поидее если прокачегарить мотор на нейтралке, то при открытой крышке бачка патрубки дуть не будет, а из расширительного бачка попрет вода+пузыри. можешь попробовать проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
а забитый радиатор через который вода не циркулирует?
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
noNamE
|
однозначный перегрев. причем очень быстрый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
при езде с открученной пробкой ОЖ будет закипать при меньшей температуре, чем если бы пробка была закручена и в системе было избыточное давление. избыточное давление в системе охлаждения для того и существует, чтобы поднять температуру кипения ОЖ. друг на дизельном мицу галанте тоже катался 2 года с открученнной пробкой, страшного ничего не было, кроме выкипания ОЖ и пара из под капота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
это понятно. но если ездить применяя голову(которая на плечах), т.е. не душить машину, и заливать в систему не воду, а то что положено(АФ, который закипает попожже чем водичка) то всё будед путём у самого пару раз температура переваливала за 100...останавливаешся, делаеш макс обдув и рубиш горячую печку на полную...минут за 5 температура нормализуется. потом можно заглушится и дать мотору чутка поостыть. главное не заглушить во время температуры 100+...ибо пока мотор работает он будет работать, а как только остановится сразу либо фонтан либо взрыв бачка. а многие делают именно так видя что температура полезла вверх...в результате и получают пар из-под капота... зато отсутствует проблема с разрыванием бачков. жидкость просто выкипела и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
это то понятно. но все таки я считаю лучше устранить причину всей этой белиберды, пока что либо более серьезное не произошло, как то коробление головки блока из за перегрева к примеру. все время следить за стрелкой температуры ОЖ аффтару я думаю запарило уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
я понимаю, что немцы этот клапан поставили не от нечего делать если он там стоит(стоял) то значит так задумано и так лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Сталкивался на французах с тем что когда этот клапан неисправен, то машина кипит постоянно, т.е. выгонят жидкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
Репутация: +954/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
[расскажи по подробнее
а что рассказывать то..просто выкипает тосол..пар скапливается..а в газообразном сотоянии его по объёму становиться больше..и только пыщщ и весь перед в паре))..первый раз чуть не уссалса)..думал горю) а вся проблема была в решётки и в датчике..всё поменял..самое дорогое из ремонта было это тосол))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
поидее если прокачегарить мотор на нейтралке, то при открытой крышке бачка патрубки дуть не будет, а из расширительного бачка попрет вода+пузыри. можешь попробовать проверить.
на нейтралке пробовал с закрытой крышкой, раздувает, с открытой пузырей нет и через верх вода не прёт (долго не экспериментировал) а забитый радиатор через который вода не циркулирует?
у меня была такая мысля, но почему тогда мотор не перегревается все время следить за стрелкой температуры ОЖ аффтару я думаю запарило уже
самое интересное, что температура двигателя у меня в норме и вентилятор практически не срабатывает (вентилятор в двух режимах рабочий 100% лично проверял) а вся проблема была в решётки и в датчике..всё поменял..самое дорогое из ремонта было это тосол))
датчик температуры врал или неработал совсем?
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
на нейтралке пробовал с закрытой крышкой, раздувает, с открытой пузырей нет и через верх вода не прёт (долго не экспериментировал) а с открытой тоже раздувает? можеш еще когда начинает дуть патрубок при закрытой крышке попробовать его приоткрыть...только ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!! потому что оттуда попрет минимум горячий пар...патрубок должен сдуться. если с открытой крышкой под нагрузкой жидкость не выгоняет и мотор не перегревается, значит прокладка скорее всего цела. может быть просто патрубку писец пришел и он уже не выдерживает обычного рабочего давления системы охлаждения? попробуй погонять мотор с открытой крышкой расширительного под нагрузкой. если ничего не выгонит, не закипит и не раздует патрубок(а его не должно раздуть при открытой крышке) то дело в патрубке. либо его под замену, либо убирать клапан/дырявить крышку бачка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
на нейтралке пробовал с закрытой крышкой, раздувает, с открытой пузырей нет и через верх вода не прёт (долго не экспериментировал) а с открытой тоже раздувает? вот этого не помню, надо будет посмотреть попробуй погонять мотор с открытой крышкой расширительного под нагрузкой. если ничего не выгонит, не закипит и не раздует патрубок(а его не должно раздуть при открытой крышке) то дело в патрубке. либо его под замену, либо убирать клапан/дырявить крышку бачка.
попробую. кстати, замечено, если при сильно раздутых патрубках быстро открыть крышку бачка, то оттуда начинает выгонять воду, как если взболтать и быстро открыть бутылку минералки. воздух выходящий из бачка на запах выхлопами не воняет. и ещё замечено в бачке на поверхности плавает "песок", может чего засыпали.
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
вода в системе при полностью прогретом двигателе находится под давлением и почти на точке кипения. именно давление сдерживает это процесс. когда ты резко открываеш крышку, давление резко падает и вода начинает пузыриться и соответствено увеличивается объем...плюс к тому вероятнее всего сдуваются раздутые патрубки...отсюда и этот пузыристый фонтан изпод крышки.
по поводу песка - песок - врядли, скорее грязь. значит надо мыть систему(если не катастрофично - можно не мыть в принципе).
кароч пробуй гонять мотор под нагрузкой с открытой крышкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
дело оказалось в герметизации соединения металического патрубка и "блока", что приводило к подсосу воздуха.
что за металлический патрубок и где он находится, и "блок" - это блок циллиндров или что? и что охлаждающая жидкость не протекала? по подробнее можно?
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
(...только не надо теории о том что такого не бывает... ) очевидное невероятное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
я к чему привел пример? ... к тому, что случаи могут быть самые невероятные.... Правильный и своевременный диагноз гарант сохранения нервов и финансов...
согласен, поэтому и не спешу пока скидывать ГБЦ
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
yaris
|
кароч пробуй гонять мотор под нагрузкой с открытой крышкой.
сегодня погонял, на скорости 110-120км/ч (около 2800об/мин) ничего не выгоняет, на 130км/ч немного выплескалось, патрубки не дует, температура в норме , с закрытой крышкой после таких экспериментов патрубки уже раздулись бы.
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
походу патрубок просто не выдерживает давление. либо меняй патрубок, либо убирай клапан/дырявь крышку. голова жива не надо ее трогать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ygadai
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Я люблю Гродненский форум!
|
У меня тоже такая проблема на Ауди 80 В3, тоже думал прокладка, но после ее замены ничего не изменилось. Оказалось завоздушенной система , хотя печка греет и охлаждающая жидкость нормально циркулирует. При нажитии на патрубки системы охлаждения (при холодном двигателе) в радиаторе (радиатор не забит) и ГБЦ слышалось хлюпание, следовательно там оставался воздух и при нагреве он расширяясь выдавливал жидкость из системы охлаждения. Пробовал прокачивать систему под давлением, но ничего не изменилось. Попробовал загнать машину на эстакаду мордой вверх и ослабил верхний патрубок на радиатореб, предварительно открутив расширительный бачок и подняв его выше радиатора, часть воздуха удалось удалить, но не весь. Теперь охладитель не выгоняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
У меня тоже такая проблема на Ауди 80 В3, тоже думал прокладка, но после ее замены ничего не изменилось. Оказалось завоздушенной система , хотя печка греет и охлаждающая жидкость нормально циркулирует. При нажитии на патрубки системы охлаждения (при холодном двигателе) в радиаторе (радиатор не забит) и ГБЦ слышалось хлюпание, следовательно там оставался воздух и при нагреве он расширяясь выдавливал жидкость из системы охлаждения. Пробовал прокачивать систему под давлением, но ничего не изменилось. Попробовал загнать машину на эстакаду мордой вверх и ослабил верхний патрубок на радиатореб, предварительно открутив расширительный бачок и подняв его выше радиатора, часть воздуха удалось удалить, но не весь. Теперь охладитель не выгоняет.
попробуем этот метод
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
new_view
|
водяной насос мот не справляется все-таки....натяжной ремень как идет ? отдельный или общий ? даешь обороты может подклинивает чего...либо наоборот натяжения не хватает...у меня был случай что ремень шлифовал по уже заклинившему ролику и не дымел даже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
водяной насос мот не справляется все-таки....натяжной ремень как идет ? отдельный или общий ? даешь обороты может подклинивает чего...либо наоборот натяжения не хватает...у меня был случай что ремень шлифовал по уже заклинившему ролику и не дымел даже...
недавно менял ремень ГРМ и все ролики всё ок, помпа тож нормальная
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
new_view
|
водяной насос мот не справляется все-таки....натяжной ремень как идет ? отдельный или общий ? даешь обороты может подклинивает чего...либо наоборот натяжения не хватает...у меня был случай что ремень шлифовал по уже заклинившему ролику и не дымел даже...
недавно менял ремень ГРМ и все ролики всё ок, помпа тож нормальная а как ты ее проверишь? на 2500 оборотах...на холостых может там и крутит чего а на оборотах тупит что-то...я бы подумал про этот вариант....потом тогда будет точно в ГБЦ или под ним...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
а как ты ее проверишь? на 2500 оборотах...
на 2500 конечно не проверишь, но судя по тому как рециркулирует ОЖ, вродь работает нормально, при увеличении оборотов рециркуляция ОЖ усиливается
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
noNamE
|
а как может плохо работать помпа? там конструкция как у яйца - проще некуда...она или работает или не работает, имхо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
забрал машину с ремонта.проблема была та же. менял прокладки ГБЦ. теперь все гуд. был залит антифриз-все равно раздувало. менял помпу-все равно раздувало. делал в крышке дзирку-выгоняло антифриз. меняй прокладку-100% поможет. не так это и страшно.
зы.проверь работает ли вентилятор на радиаоторе.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
yaris
|
зы.проверь работает ли вентилятор на радиаоторе.
работает 100%
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
new_view
|
а как может плохо работать помпа? там конструкция как у яйца - проще некуда...она или работает или не работает, имхо...
верно , но автор пишет что мотает, наверно прокладочка всё-таки....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
врядли...была бы прокладочка машина бы выкипала...а у автора с перегревами никаких хлопот...и жидкость не выгоняет....и масло "масляное" нету симптомов, имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
врядли...была бы прокладочка машина бы выкипала...а у автора с перегревами никаких хлопот...и жидкость не выгоняет....и масло "масляное" нету симптомов, имхо. ...и газы выходящие из бачка, при раздутых патрубках не воняют выхлопами
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
ScreaM
|
снимать голову, проверять, и менять прокладку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
"за рулем" последний купи и страница 170 - как проверить крышку....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
"за рулем" последний купи и страница 170 - как проверить крышку....
спасибо, пороверил по данной методике, крышка работает отлично
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июль 2009, 19:03:11 от yaris »
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
v1lad
|
при плотно закрытой крышке? да. бачок имеет спец отверстия для отвода излишней/выкипающей жидкости. никаких отверстий специальных в бачках нет. система охлаждения закрывается пробкой, в которую вмонтирован паровоздушный клапан. Это 2 клапана - паровой и воздушный, паровой клапан отрегулирован на давление 1,3-1,5 кг\см.кв воздушный отрегулирован на давление 0,08 кг\см кв. это для того, чтобы машина не закипала при высоких температурах. температура кипения тосола (антифриза) 98 град (99 град) и при повышении давления до 1,3 кг температура кипения поднимается до 110 град. и незначительное раздутие патрубков - нормальное явление. другое дело - сколько этим патрубкам лет, целы ли арматурные нити вних, вообще-то все рти рекомендуется периодически менять. (через 7-8 лет)
|
|
|
Записан
|
+37529-8808979
|
|
|
noNamE
|
температура кипения антифриза при нормальном атмосферном давлении 105 градусов. бачок в Б3(а я писал именно про Б3) состоит из внутренней емкости(из которой антифриз поступает в систему охлаждения) и внешней части расширительного бачка. соединены они посредством клапана в крышке. при повышении давления/выкипании клапан в крышке стравливает избыточное давлени/жидкость во внешнюю часть расширительного бачка, в которой имеются отверстия через которые стравленный пар/жидкость благополучно покидают пределы расширительного бачка. я писал именно про эти отверстия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
температура кипения антифриза при нормальном атмосферном давлении 105 градусов. ...при повышении давления/выкипании клапан в крышке стравливает избыточное давлени/жидкость во внешнюю часть расширительного бачка, в которой имеются отверстия через которые стравленный пар/жидкость благополучно покидают пределы расширительного бачка. я писал именно про эти отверстия
Могу Вас заверить, что Вы ошибаетесь насчет температуры кипения антифриза при атмосферном давлении. Антифриз состоит из воды - темп. кипения 100 град и этиленгликоля - темп. кипения - 96 град. + еще 12 компонентов, не влияющих на изменение t кипения. Для поднятия t кипения системы охлаждения проектируются замкнутыми, с плотно закрывающейся пробкой, при нагреве жидкость увеличивается в объеме, что приводит к поднятию давления. величина поднятия давления регулируется паровым клапаном (1,3-1,5 кг\см кв) излишки при превышения давления сливаются в наружную часть расширительного бачка, если их много- то и на улицу. При остывании системы охлаждения после глушения двигателя объем жидкости уменьшается, давление в системе падает, и если при нагреве был приличный выброс антифриза в наружный резервуар, в системе создается отрицательное давление и через воздушный клапан, отрегулированный 0,08-0,05 кг\см кв выброшенный антифриз засасывается обратно в систему охлаждения. Это принцип работы ВСЕХ систем охлаждения двигателей, только в зависимости от марки машин параметры настройки паровоздушных клапанов немного отличаются. И одной из основных причин перегревов двигателей, не считая порывов патрубков, является выход из строя паровоздушных клапанов,
|
|
|
Записан
|
+37529-8808979
|
|
|
noNamE
|
это я всё вкурсе насчет давления и изменения температур кипения. на банке с антифризом написано черным по белому: "температура кипения - 105 градусов". про клапана не спорю, всё верно. когда писал "про дырки" я не клапан имел ввиду, а именно отверстия через которые выкипевшая жидкость вытекает на улицу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
В итоге отдал я машину в ремонт, оказалась прогорела прокладка, сама голова осталась целая.
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
|