Мож быть чего угодно от заклинившего термостата до пробитой прокладки головы.

пацталом

такие знатоки то точно насоветуют)
Добавлено: [time]Tue Jun 2 14:40:57 2009[/time]
Всё сделал как сказал noName. Радиатор холодный, патрубки горячие. Снял радиатор, а на внешней стороне (со стороны воздухозаборника - растут грибы и трава) => радиатор к почистке.
Напрашивается вопрос - куда обратиться???
П.С. Спасибо всем за помощь.
смотря когда ты дотрагивался до него.
1. если одновременно с включением вентилятора, то он должен быть горячий, верхний патрубок горячий, нижний патрубок - горячий. в этом случае если радиатор холодный - значит он забит и жидкость в нем не циркулирует, соответственно нижний патрубок горячим быть не может(он будет теплый, но не горячий).
2. если ты дотронулся до радиатора через некоторое время после включения вентиля. значит просто радиатор уже остыл под действием вентилятора. достаточно буквально 10 секунд(у меня). в этом случае верхний патрубок - горячий, нижний - холодный, радиатор - холодный.
что делать и куда обратиться:
1. отсоединяеш нижний патрубок и сливаеш охл. жидкость.
2. снимаеш вентилятор с радиатора.
3. снимаеш радиатор.
4. везеш на любую мойку с кёрхером. всё будет в лучшем виде.
проверить забит ли радиатор можно самостоятельно когда снимеш. просто в дырку от верхнего патрубка влей литров 5 воды. если вода пройдет весь радиатор и выйдет через дырку для нижнего - всё ок. если нет - забит. при этом важно чтобы радиатор
стоял строго
горизонтально, иначе вода по нему просто так не потечет.
но забит он будет врядли, ибо еслибы он был забит, то жидкость по большому кругу не циркулировала бы и мотор постоянно перегревался бы.