Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 18:13:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор вентилятора  (Прочитано 6142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Powerframe
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« : 01 Июнь 2009, 15:04:39 »

Народ, помогите!! На Фиате Пунто 2000 г.в. почти постоянно работает вентилятор радиатора. Температуру двигла не знаю (в моей комплектации индикатора темп. нету, есть только лампочка перегрева)), но вроде не сильно греется. Антифриз недавно (3 дня назад) поменял. Может термостат глючит??
Помогите кто может пожалуйста..
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Июнь 2009, 15:17:48 »

вряд ли термостат.
вентиль он включается когда радиатор(охл. жидкость в радиаторе) прогревается до определенной температуры ~90-95 градусов.
1. если термостат не открывается. охл жидкость циркулирует по малому кругу и вообще не попадает в радиатор. разве что в результате теплообмена с жидкостью находящейся в блоке по впускному патрубку, но от этого теплообмена радиатор НИКОГДА в жизни не прогреется до температуры включения вентилятора.
2. постоянно открыт термостат. радиатор и двигатель просто не прогревались бы до необходимой температуры и датчик включения вентиля не срабатывал бы. одно время сам ездил без термостата...температура даже летом редко отрывалась от 60 гр. отметки.

мне кажется вероятнее всего у тебя забиты соты радиатора и он плохо охлаждается проходящим через него воздухом. в этом случае надо просто почистить и вымыть радиатор снаружи(заодно и внутри промыть)
либо каким либо образом ограничен обдув радиатора свежим воздухом проходящим через воздухозаборник(картонки, пластмаски и т.д.).
ну и третий вариант - неисправен датчик температуры жидкости в радиаторе, который включает вентиль.


попробуй при заведенном моторе, когда включится вентиль дотронутся рукой до ребер радиатора. при 90-95 горадусах долго ты за них не подержишся. если жжотся - значит датчик впорядке и просто радиатор всилу указанным выше причин плохо охлаждается. если же радиатор холодный/не горячий - датчик под замену.
Записан

Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Июнь 2009, 16:09:49 »

а кондиционер есть на машине?
При включении кондюка он должен постоянно крутиться.
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Июнь 2009, 16:16:05 »

это не вариант. надо устранять причину неисправности а не ее проявление. если уже на то пошло можно и напрямую кинуть вентиль....только проще наверное прочистить радиатор и ездить по-человечески Подмигивающий
Записан

Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 01 Июнь 2009, 16:19:06 »

это не вариант. надо устранять причину неисправности а не ее проявление. если уже на то пошло можно и напрямую кинуть вентиль....только проще наверное прочистить радиатор и ездить по-человечески Подмигивающий
Не вариант что?
При включении компрессора кондиционера вентилятор просто обязан крутиться на первой скорости.


Добавлено: [time]Mon Jun  1 15:20:24 2009[/time]
Цитировать
почти постоянно работает вентилятор радиатора.
Что значит почти постоянно?
На холодную при заводке он включается сразу или только когда машина нагреется?
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 Июнь 2009, 16:21:59 »

Лето пришло. А летом на многих бензиновых вентилятор в городе работает почти постоянно, на Фиатах точно встречал.
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Июнь 2009, 16:23:48 »

попробуй при заведенном моторе, когда включится вентиль дотронутся рукой до ребер радиатора. при 90-95 горадусах долго ты за них не подержишся. если жжотся - значит датчик впорядке и просто радиатор всилу указанным выше причин плохо охлаждается. если же радиатор холодный/не горячий - датчик под замену.
если же радиатор холодный/не горячий и работает кондиционер - это нормально.
если же радиатор холодный/не горячий и кондиционер выключен - датчик под замену.

Небольшая поправочка
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 01 Июнь 2009, 16:36:27 »

попробуй при заведенном моторе, когда включится вентиль дотронутся рукой до ребер радиатора. при 90-95 горадусах долго ты за них не подержишся. если жжотся - значит датчик впорядке и просто радиатор всилу указанным выше причин плохо охлаждается. если же радиатор холодный/не горячий - датчик под замену.
если же радиатор холодный/не горячий и работает кондиционер - это нормально.
если же радиатор холодный/не горячий и кондиционер выключен - датчик под замену.

Небольшая поправочка
про кондиционер ничего не говорилось Подмигивающий естественно что если включить конд. то вентиль будет крутится постоянно.

Цитировать
Не вариант что?
не вариант студить радиатор путём принудительного включения вентилятора через кондишку. я думал ты это хотел предложить Подмигивающий
Записан

Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 Июнь 2009, 16:40:45 »

Цитировать
Цитировать
Не вариант что?
не вариант студить радиатор путём принудительного включения вентилятора через кондишку. я думал ты это хотел предложить Подмигивающий

Вот и пытаюсь выяснить, есть ли кондюк в машине.

Я ничего не предлагал пока.
Пока достаточно твоих предположений.
Если проясниться вопрос с кондюком - тогда бум дальше рыть.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2009, 17:36:32 от Phantom - Сярожа » Записан

Powerframe
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 01 Июнь 2009, 16:49:08 »

Пацаны, кондиционера в авто нету!!
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 Июнь 2009, 17:00:34 »

тогда проще.
покатайся по городу, стань де нить и пощупай радиатор и далее следуй советам noname.
у меня на фиате например датчик вентилятора был в корпусе термостата. термостат закрыт на малый круг (заклинило), радиатор холодный, а вентилятор маслает по черному.
может и у аффтара так.

я уже не говорю про неисправность помпы или завоздушенность системы охлаждения
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Июнь 2009, 17:15:04 »

Очень похоже на правду, тем более что 1.2 мотор видимо.
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 Июнь 2009, 17:39:01 »

с датчиком в термостате это жесть  Грустный
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 01 Июнь 2009, 20:17:34 »

гоу на диагностику датчика=>сброс ошибок
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 01 Июнь 2009, 20:28:53 »

единственная проблема с заклинившим термостатом - машина будет постоянно выкипать(ну конечно если с горячей печкой на максимум не гонять)..
Записан

Powerframe
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 02 Июнь 2009, 09:10:18 »

Всё сделал как сказал noName. Радиатор холодный, патрубки горячие. Снял радиатор, а на внешней стороне (со стороны воздухозаборника - растут грибы и трава) => радиатор к почистке.
Напрашивается вопрос - куда обратиться???
П.С. Спасибо всем за помощь.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 02 Июнь 2009, 09:38:55 »

да я думаю на любом СТО тебе его могут снять, завезешь на мойку и Керхером выбьют с него всю рассаду

хотя странно, раз патрубки горячие, т опочему он сам холодный. значит в нем не циркулирует ОЖ по идее. может внутри засрался каким шламом. хотя это как так заср...ться должно, чтобы циркуляции не было Шокирован
Записан
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 02 Июнь 2009, 09:47:42 »

вопрос ты сам снял радиатор? если да то сними еще и термостат .. посмотри мот он заклинил.  проверяют иногда в кастрюле с кипятком
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 02 Июнь 2009, 12:08:34 »

Всё сделал как сказал noName. Радиатор холодный, патрубки горячие. Снял радиатор, а на внешней стороне (со стороны воздухозаборника - растут грибы и трава) => радиатор к почистке.
Напрашивается вопрос - куда обратитьсяНепонимающий
П.С. Спасибо всем за помощь.
Если радиатор холодный, то он забит изнутри. Т.к. если бы был забит только снаружи, то он был бы очень горячим. Может кто заливал герметик в него для устранения течи - тогда придется повозиться с мойкой. Лучше поставить новый, т.к. возможно после мойки придется устранять течь снова, если она была.
Записан

B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 02 Июнь 2009, 13:32:15 »

У меня тож фиат и мотором 1,2 вентилятор включатся только когда на парковке под подъездом паркуюсь, или в пробке стою, а так в городе практически никогда.
Гони на диагностику а то тут тебе насоветуют.
Мож быть чего угодно от заклинившего термостата до пробитой прокладки головы.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 02 Июнь 2009, 15:30:58 »

Мож быть чего угодно от заклинившего термостата до пробитой прокладки головы.


 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся пацталом Смеющийся такие знатоки то точно насоветуют)

Добавлено: [time]Tue Jun  2 14:40:57 2009[/time]
Всё сделал как сказал noName. Радиатор холодный, патрубки горячие. Снял радиатор, а на внешней стороне (со стороны воздухозаборника - растут грибы и трава) => радиатор к почистке.
Напрашивается вопрос - куда обратиться???
П.С. Спасибо всем за помощь.
смотря когда ты дотрагивался до него.
1. если одновременно с включением вентилятора, то он должен быть горячий, верхний патрубок горячий, нижний патрубок - горячий. в этом случае если радиатор холодный - значит он забит и жидкость в нем не циркулирует, соответственно нижний патрубок горячим быть не может(он будет теплый, но не горячий).
2. если ты дотронулся до радиатора через некоторое время после включения вентиля. значит просто радиатор уже остыл под действием вентилятора. достаточно буквально 10 секунд(у меня). в этом случае верхний патрубок - горячий, нижний - холодный, радиатор - холодный.



что делать и куда обратиться:
1. отсоединяеш нижний патрубок и сливаеш охл. жидкость.
2. снимаеш вентилятор с радиатора.
3. снимаеш радиатор.
4. везеш на любую мойку с кёрхером. всё будет в лучшем виде.

проверить забит ли радиатор можно самостоятельно когда снимеш. просто в дырку от верхнего патрубка влей литров 5 воды. если вода пройдет весь радиатор и выйдет через дырку для нижнего - всё ок. если нет - забит. при этом важно чтобы радиатор стоял строго горизонтально, иначе вода по нему просто так не потечет.
но забит он будет врядли, ибо еслибы он был забит, то жидкость по большому кругу не циркулировала бы и мотор постоянно перегревался бы.
Записан

B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 02 Июнь 2009, 22:35:01 »

Мож быть чего угодно от заклинившего термостата до пробитой прокладки головы.


 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся пацталом Смеющийся такие знатоки то точно насоветуют)

Добавлено: [time]Tue Jun  2 13:40:57 2009[/time]
Всё сделал как сказал noName. Радиатор холодный, патрубки горячие. Снял радиатор, а на внешней стороне (со стороны воздухозаборника - растут грибы и трава) => радиатор к почистке.
Напрашивается вопрос - куда обратиться???
П.С. Спасибо всем за помощь.
смотря когда ты дотрагивался до него.
1. если одновременно с включением вентилятора, то он должен быть горячий, верхний патрубок горячий, нижний патрубок - горячий. в этом случае если радиатор холодный - значит он забит и жидкость в нем не циркулирует, соответственно нижний патрубок горячим быть не может(он будет теплый, но не горячий).
2. если ты дотронулся до радиатора через некоторое время после включения вентиля. значит просто радиатор уже остыл под действием вентилятора. достаточно буквально 10 секунд(у меня). в этом случае верхний патрубок - горячий, нижний - холодный, радиатор - холодный.



что делать и куда обратиться:
1. отсоединяеш нижний патрубок и сливаеш охл. жидкость.
2. снимаеш вентилятор с радиатора.
3. снимаеш радиатор.
4. везеш на любую мойку с кёрхером. всё будет в лучшем виде.

проверить забит ли радиатор можно самостоятельно когда снимеш. просто в дырку от верхнего патрубка влей литров 5 воды. если вода пройдет весь радиатор и выйдет через дырку для нижнего - всё ок. если нет - забит. при этом важно чтобы радиатор стоял строго горизонтально, иначе вода по нему просто так не потечет.
но забит он будет врядли, ибо еслибы он был забит, то жидкость по большому кругу не циркулировала бы и мотор постоянно перегревался бы.


 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Нах нам мастерские, мы диагноз и ремонт поставим по нету. Мы мастера на все руки. Мы знаем особенности работы каждого мотора, все его болезни, и проблемы, на примере своего.
Раз в моем так значит и в твоем так.
www.byfiat.com кури форум.
А лучше к знающим людям
http://byfiat.com/forum/index.php?showtopic=511&st=20
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 Июнь 2009, 03:49:47 »

а расскажи чем же принципиально различаются системы охлаждения?? общая схема их устройства на всех машина одинакова. малый круг-термостат-большой круг. помпа гоняет хладагент, датчик находящийся в радиаторе/блоке термостата его включает. различаются только геметрическими параметрами и местами расположения основных узлов.
какие же интересно особенности есть у фиата?
при такой неисправности диагноз вполне можно поставить по нету. это не вопрос глобальной сложности. и он уже поставлен и подтвердился - соты радиатора забиты всякой хней, что препятствует его охлаждению.
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 03 Июнь 2009, 08:26:17 »

to B_A

А в фиате какая то особенная система охлаждения? По моему она одинаковая что у пассата б2, что у мерса 600, отличия только в размерах и дополнительных датчиках всяких. Принцип один и тот же, да и система охлаждения, не такой сложный узел, чтобы небыло возможности подсказать решение по инету.
Записан
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 03 Июнь 2009, 15:04:00 »

флуд .
По моему только в ремонт я не думаю что это быдет дорого
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 03 Июнь 2009, 21:21:49 »

это не флуд, а ответ на чуш которую ты пишеш) прокладка головы влияет на то что радиатор фигово стынет Смеющийся цирк с конями)

конечно если не можеш разобраться в устройстве системы охлаждения то лучше гнать в ремонт. там сделают туже мойку кёрхером, тока потом еще навешают на уши что поменяли тебе термостат и заодно поставили новую прокладку головы и отшлифовали ее ибо уже была деформация и сдерут пару листов. вперед и с песнями! Смеющийся
Записан

medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 04 Июнь 2009, 08:22:43 »

Народ, помогите!! На Фиате Пунто 2000 г.в. почти постоянно работает вентилятор радиатора. Температуру двигла не знаю (в моей комплектации индикатора темп. нету, есть только лампочка перегрева)), но вроде не сильно греется. Антифриз недавно (3 дня назад) поменял. Может термостат глючит??
Помогите кто может пожалуйста..
Когда снимал радиатор,на нем разве есть датчик включения вентилятора? А те кто думает,что его включает датчик расположенный на корпусе термостата,вообще заблуждаетесь.Вентилятор включает мозг. Так что все советы хороши,но по мойму тебе лучше самому промыть хорошо радиатор(кёрхер имеется в виду).потом правильно,с удалением воздушных пробок залить ОЖ,и если нет желаемого результата ехать в ремонт,а то может действительно начатся то чемтебя пугают.
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 04 Июнь 2009, 09:13:16 »

Народ, помогите!! На Фиате Пунто 2000 г.в. почти постоянно работает вентилятор радиатора. Температуру двигла не знаю (в моей комплектации индикатора темп. нету, есть только лампочка перегрева)), но вроде не сильно греется. Антифриз недавно (3 дня назад) поменял. Может термостат глючит??
Помогите кто может пожалуйста..
Когда снимал радиатор,на нем разве есть датчик включения вентилятора? А те кто думает,что его включает датчик расположенный на корпусе термостата,вообще заблуждаетесь.Вентилятор включает мозг. Так что все советы хороши,но по мойму тебе лучше самому промыть хорошо радиатор(кёрхер имеется в виду).потом правильно,с удалением воздушных пробок залить ОЖ,и если нет желаемого результата ехать в ремонт,а то может действительно начатся то чемтебя пугают.
Только поаккуратнее с керхером, а то потом бушь сидеть и распрямлять соты. От большого напора их загибает!
Записан

siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 04 Июнь 2009, 13:06:35 »

Да, лучше сразу попросить работника чтоб на небольшую мощность поставил и заодно подсматривать за ним
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
Добрый Луноход
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2014


я злой и страшный дед мороз

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 04 Июнь 2009, 20:52:09 »

да при чем тут соты Непонимающий то, что растут на них грибы и трава, это, конечно плохо, но забиты не соты а трубки, т.к. радиатор холодный.
пы.сы. знаю, что мыли радиаторы на кардене
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,221 секунд. Запросов: 19.