А насчет праведности гнева и белой зависти тоже позволю себе не вполне согласиться.
[/quote]
Если мы говорим о канонах христианства, а не о личном восприятии, то можете, конечно, не соглашаться, но в Св. Писании, в Новом и Ветхом Заветах особое значение придается Божьему праведному гневу. Если кто-то будет насмехаться над Ним, Бог "скажет им во гневе Своем, и яростию Своею приведет их в смятение". Далее псалмопевец предостерегает: "Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем; ибо гнев Его возгорится вскоре" (Пс. 2:5,12). Асаф писал: "От прещения Твоего, Боже Иакова, вздремали и колесница и конь. Ты страшен, и кто устоит пред лицем Твоим во время гнева Твоего?" (Пс. 75:7-8). Другой псалмопевец напомнил неверному Израилю, что Бог сделал открыто неповиновавшимся египтянам, которые отказывались отпустить Его людей: "Послал на них пламень гнева Своего, и негодование, и ярость и бедствие, посольство злых ангелов; уравнял стезю гневу Своему, не охранял души их от смерти, и скот их предал моровой язве; поразил всякого первенца в Египте, начатки сил в шатрах Хамовых" (Пс. 77:49-51). Говоря от имени Израиля, Моисей сокрушался: "Ибо мы исчезаем от гнева Твоего, и от ярости Твоей мы в смятении. Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего. Все дни наши прошли во гневе Твоем" (Пс. 89:7-9).Божий гнев очень ясно показан в Новом Завете и в том, что Бог уже сделал, и в том, что Он еще совершит. В Евангелии от Иоанна, в котором выразительно показаны Божья любовь и милость, ярко описаны Его гнев и ярость. Утешительные слова о том, что "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" вскоре сменяются предостережением, что "не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Иоан. 3:16, 36)...
Так что как бы вот так
