1. Как и все ФВ, жёсткий и цена завышена
2. Я бы взял3.
3.1. Дизайн староват, квадратурой попахивает
3.2. Я бы взял, симпатичная вещь, но ничего более того. Проста как грабли.
3.3. Очень хорошее соотношение цены/качества.
4. Роверы красивы, комфортны - но ты берёшь не новый автомобиль, а 7-10 летний. З/ч на Ровер - агонь!!! Мерс, Ауди и БМВ не вписываются в твою ценовую категорию при данном возрасте. Разве что тройка Е36 - очень хороший автомобиль, динамичный даже с мотором 1.6, только смотри состояние и не перегревай. Салон хороший, тихий, но сзади места очень мало. Японцы - Ниссан Примьера, Тойота Каризма. Французы - отдаю предпочтение Ситроену Ксантия - идеальный балланс цены и комфорта. Минус - технически сложная гидроподвеска, соответственно дорогостоящий ремонт.
Всё вышеперечисленное в основном имеет э/стёкла, э/зеркала, э/люк, корректор фар. Реже встречаются версии с подогревом зеркал и сидений, круиз-контролем и кожанным салоном. Топ-версия Лагуны 3.0 V6 практически не представлена на нашем рынке, но этот апарат будет "заряжен" не хуже Рено Сафрана, т.н. "французского мерседеса".
А сейчас подробнее о цене и её формировании. Цена формируется из того во что перегону она тут "стала" + сколько он с неё хочет. А "становиться" она так: стоимость "на фашистах" (может в Бельгии, Голландии) + растаможка + доставка +
ремонт+оформление и прочие мелочи.
Все автомобили приходят с дефектами. 90% битые, остальные - или двигло, или коробка, или ещё чего. Можешь посмотреть сайты
www.mobile.de; www.autoscout24.de; www.webmobil24.de. Там ты определишь средний уровень цен на данные автосы. Потом считай, во сколько становиться тут (~300...350 Euro на доставку, растаможка от 3 до 10 лет и объёмом до 2,5 л 0,35 Euro за кубик ex. 2.0 мотор = 2000*0,35=700 Euro, от 10 до 14 и свыше 2,5 л - 0,6 Euro за кубик; еще что-то прикинь на оформление около 40 баксов, ну и ремонт). Вот так!
Удачи в покупке!