повиси над душой у Андрея еще

что касается температуры ОЖ - скорее всего термостат.
проверь, включается ли вентилятор, тупо заведи, поезди по городу и стань де нить, наблюдая за стрелкой температуры ОЖ. около 100 градусов должен включить вентилятор, это услышать несложно, полюбасу услышишь. если не включается вентилятор - надо искать причину.
по городу у меня тоже около 90 температура, выедешь на трассу - падает до 65-70 - это термостат скорее всего виной, пускает на большой круг и ОЖ охлаждается, ездить то можно, но для мотора это не етсь гуд, все таки он должен быть пргрет до рабочей температуры, ведь именно для этой температуры просчитаны зазоры в двигателе + если температура ниже рабочей, то ЭБУ дает длиннее импульсы на открытие форсунок, т.е. обогащает смесь для ускорения рпогрева двигла, которое ессно не наступает, отсюда больше расход.
я бы промыл систему охл-я и поменял термостат для начала, непрогрев до рабочей температуры на трассе свидетельствует о том, что термостат пускает ОЖ на большой круг, когда не надо.
Это для начала. Потом смотрел бы че с вентилятором.